Модульбанк интегрировал МодульКассу с голосовым помощником Алиса

Модульбанк запустил новую функцию для владельцев МодульКассы — управление кассой через голосового помощника Алису. Теперь предприниматель может узнать, во сколько открылась смена в каждой торговой точке, какая выручка по кассе, какая часть покупок была оплачена наличными и другую информацию, просто спросив об этом у своего смартфона, умной колонки или автомобиля.
Модульбанк интегрировал МодульКассу с голосовым помощником Алиса

Модульбанк запустил новую функцию для владельцев МодульКассы — управление кассой через голосового помощника Алису. Теперь предприниматель может узнать, во сколько открылась смена в каждой торговой точке, какая выручка по кассе, какая часть покупок была оплачена наличными и другую информацию, просто спросив об этом у своего смартфона, умной колонки или автомобиля. 

Сейчас реализована первая версия интеграции с использованием возможностей платформы Яндекс.Диалоги. Клиенту нужно один раз “подружить” Алису с личным кабинетом МодульКассы и станция начнет собирать данные.

“У нас уже есть телеграм-бот с такой функциональностью. Но это не всегда удобно для пользователей. Мы интегрировали МодульКассу с голосовым помощником Алиса, чтобы сделать управление бизнесом ещё более простым и интуитивно понятным для предпринимателя”, — отмечает Марк Баранов, генеральный директор МодульКассы.

В дальнейшем планируется наращивать функциональность. Например, можно будет передавать сообщения кассиру, узнавать больше информации о смене, продажах или о техническом состоянии кассы. Можно будет уточнять какие товары необходимо заказывать, если у клиента подключен склад.

Команда МодульКассы уже начала собирать обратную связь с пользователей, чтобы спланировать, в какую сторону развивать интеграцию. 

Начать дискуссию