Ведение бизнеса

5 бизнесов, которые можно открыть, не уходя из найма

Не всегда есть возможность или желание уходить с основного места работы и начинать свое дело. Но некоторые виды бизнеса вы можете успешно реализовать, не уходя из найма. Так вы получите дополнительный доход, сможете развить свои предпринимательские навыки и, возможно, в будущем полностью перейти на самостоятельный путь. 
5 бизнесов, которые можно открыть, не уходя из найма
Иллюстрация: Вера Ревина/Клерк.ру

Купить франшизу интернет-магазина

Купить франшизу проще, чем открыть свой собственный магазин. Как правило, франшизаэто уже узнаваемая марка, налаженная автоматизированная система управления заказами и ассортиментом и т.п.

Плюсы покупки франшизы интернет-магазина:

  • Использование уже проверенной бизнес-модели. Вам не придется тратить время на разработку своего бизнес-плана с нуля.

  • Быстрый старт. Вы можете начать свой бизнес быстрее благодаря проверенным методам, которые предлагает франшиза.

  • Обучение и поддержка. Франчайзеры обычно предоставляют обучение и поддержку своим франчайзи. Это могут быть консультации по управлению бизнесом, помощь в найме персонала, предоставление маркетинговых материалов и т.д.

  • В зависимости от франшизы, могут быть доступны партнерские программы, бонусы и скидки от поставщиков.

Минусы:

  • Ограничения. Франшиза обычно подразумевает определенные ограничения в вашем бизнесе, такие как ограничение на изменение цен, ассортимента товаров или услуг.

  • Стоимость. Покупка франшизы может быть довольно дорогой, особенно если это известная и популярная франшиза. Кроме того, вам могут потребоваться дополнительные инвестиции в оборудование, аренду помещения и т.п.

  • Зависимость от франчайзера. Вашу прибыль могут ограничивать требования франчайзера, например, обязанность закупать определенный объем товаров или соблюдать установленные стандарты качества.

Безусловно, прежде чем купить франшизу, нужно провести анализ рынка, оценить свои силы и возможности и только после этого совершить покупку.

Cafestore — все для кофеен с выгодой до 40%. Поможем открыть кофейню под ключ — разработаем финансовую модель, подберем оборудование и обучим персонал.

Открыть точку выдачи маркетплейса

Активное развитие маркетплейсов дало старт такому виду бизнеса, как открытие точки выдачи заказов. По сути вам нужно найти небольшое помещение, открыть ИП и нанять пару сотрудников, которые будут выдавать товары.

Плюсы открытия точки выдачи товаров:

  • Низкий стартовый капитал. Для открытия пункта выдачи не требуется больших инвестиций.

  • Быстрый запуск. Открыть точку выдачи можно за короткий срок.

  • Высокая востребованность. Услуги выдачи товаров на маркетплейсах пользуются большим спросом.

  • Маркетплейс помогает с брендированием помещения.

  • Широкая география. Можно открыть пункт выдачи даже в маленькой деревне.

Если угадать с локацией, то уже через полгода можно выйти в положительную динамику по прибыли.

Минусы открытия точки выдачи товаров:

  • Зависимость от маркетплейса. Успех бизнеса зависит от популярности маркетплейса и условий сотрудничества.

  • Ограничения в ассортименте. Разнообразие товаров ограничено теми, которые представлены на маркетплейсе.

  • Необходимость следовать правилам маркетплейса. Нужно соблюдать требования к расположению точки выдачи, оформлению помещения, обслуживанию клиентов и т. д.

  • Также есть вероятность, что рядом откроется точка конкурирующего маркетплейса.

Перед открытием такого пункта нужно проанализировать, насколько высока возможная проходимость точки, а также наличие рядом конкурентов. Кроме того, нужно изучить требования выбранного маркетплейса к партнерам, чтобы избежать проблем в будущем.

Снизить риски при запуске ПВЗ поможет сервис от Модульбанка. Делегируйте опытной бизнес-команде открытие и ведение точки под ключ и получайте пассивный доход.

Открыть точку

Сдача в аренду автомобилей

Если у вас есть автомобиль, но по каким-то причинам вы пользуетесь им редко, то можно сдавать его в аренду, например, для услуг такси или других видов перевозок (свадьбы, встречи в аэропорту и т.п.).

Важно, чтобы изначально данный автомобиль вы приобрели для личных целей, а не для коммерческих. В этом случае проблем не будет.

Чтобы сдать автомобиль в аренду, нужно заключить договор — устный или письменный. Рекомендуем обратиться к письменному варианту, чтобы все условия использования арендованного транспортного средства были зафиксированы на бумаге.

Плюсы сдачи авто в аренду:

  • Получаете пассивный доход. Сдача автомобилей в аренду может приносить хорошую прибыль, особенно если автомобиль новый и дорогой.

  • Автомобиль не простаивает. В ином случае его двигатель и другие компоненты могут прийти в негодность, а некоторые детали — просто заржаветь.

Минусы сдачи авто в аренду:

  • Риск повреждения автомобиля. Арендаторы могут повредить ТС, что может привести к дополнительным расходам.

  • Ремонтами и страховками авто занимается собственник.

Все для кофеен с выгодой до 40%

Выгодные закупки зерна и сопутствующих товаров, оборудование в лизинг

Вендинговые аппараты

Еще один вариант — покупка вендингового аппарата. Его можно сдавать в аренду или заниматься вендинговым бизнесом самостоятельно. Например, если вы работаете в крупном бизнес-центре, то никто не запрещает вам поставить в холле аппарат по продаже шоколадных батончиков или полезных снэков.

Плюсы вендинговых аппаратов:

  • Минимальные начальные вложения. Для старта бизнеса достаточно приобрести один или несколько автоматов.

  • Автоматизированный процесс. Вендинговые аппараты не требуют серьезного контроля и вмешательства со стороны владельца.

  • Быстрая окупаемость. При правильном выборе места установки и ассортимента вендинговый аппарат может окупиться в течение нескольких месяцев.

  • Небольшие затраты на рекламу, так как автоматы обычно устанавливаются в проходимых местах, где люди сами их замечают.

Минусы бизнеса с вендинговыми аппаратами:

  • Зависимость от местоположения. Успех вендингового бизнеса во многом зависит от выбора места установки автомата.

  • Проблемы с обслуживанием. Нужно заранее побеспокоиться о том, чтобы заключить договор с обслуживающей вендинговые автоматы компанией.

  • Кражи и вандализм могут привести к значительным убыткам, но обычно в ТЦ или бизнес-центрах есть охрана, которая пресекает подобные случаи.

Вендинговые аппараты не теряют своей актуальности, а значит, при правильном подходе к выбору товаров для них можно получить хороший дополнительный доход.

Кофейня — островок в торговом центре

Наверное, это один из самых популярных видов бизнеса сегодня, и мы намеренно рассказываем о нем в конце, потому что он совмещает в себе несколько вариантов предыдущих бизнес-идей — например, покупку франшизы на кофейню или же вендинговый аппарат с кофе.

Скорее всего, спрос на кофе не иссякнет еще очень долго, ведь вряд ли какой-то другой напиток пользуется столь же большой популярностью.

Плюсы открытия кофейни:

  • Возможность взять кофемашину в лизинг позволяет начать бизнес без больших первоначальных вложений.

  • Высокий трафик потенциальных клиентов. Торговый центр обеспечивает постоянный поток посетителей.

  • Возможность быстрого масштабирования. Если бизнес будет успешным, вы можете расширить его: открыть дополнительные точки или даже целую сеть кофеен.

  • Широкий ассортимент кофе, к которому можно добавить сопутствующие товары, например, выпечку и закуски.

Минусы открытия кофейни:

  • Высокая конкуренция. В торговых центрах уже могут быть кофейни, которые будут составлять вам конкуренцию.

  • Ограниченный ассортимент. На небольшом островке сложно представить широкий ассортимент товаров и услуг, как в полноценной кофейне.

Если вы хотите открыть кофейню, то отличный способ сделать это — обратиться в Cafestore от Модульбанка

Cafestore — платформа и единый поставщик всех необходимых товаров и услуг для кофеен. Здесь вы найдете 15 сортов кофе, десерты и готовую еду, стаканы, трубочки и иные расходные материалы, кофейное оборудование. Cafestore поможет разработать финансовую модель, обучить персонал и запустить кофейню мечты.

Открытие и ведение пунктов выдачи заказов под ключ

Получайте пассивный доход, а рутину мы возьмём на себя

Реклама: АО КБ «МОДУЛЬБАНК», ИНН: 2204000595, erid: LjN8KWcEM

Продукты компании

Информации об авторе

73%

Старт обучения в удобное Вам время

Главбух на УСН-2025

От учета и отчетности до 1С. Освойте все тонкости УСН и защитите свой бизнес от штрафов с обновленным курсом по налоговой реформе-2025!

Записаться

Комментарии

4
  • знаю людей, которые именно так и стали предпринимателями. Сначала открыли маленький бизнес параллельно с работой в найме, а когда бизнес пошел в гору, перешли полностью туда. Согласна, что по мере развития бизнеса придется выбирать одно или другое. А вот гипотезы потестить можно и не уходя с основной работы.

  • Светлана

    Когда бизнес вырастет, вряд ли работа в найме остается актуальной

    • Мария Северина

      Ну не скажите. Работаю в найме и есть ПВЗ маркетплейса.Из найма уходить не планирую, так как одно другому не помеха и деньги лишними не бывают. Если грамотно выстроить бизнес-процессы в своем деле, то это отличный источник пассивного дохода.


Похожие материалы

Управленческий учет

В какой программе вести управленческий учет ТМЦ: 1С:УНФ, «1С:Управление торговлей», 1С:КА, «1С:Бухгалтерия», 1С:ERP

Учет товарно-материальных ценностей (ТМЦ) позволяет компании эффективно контролировать запасы, оптимизировать процессы закупки и распределения, а также снижать издержки. Разберем, в какой программе 1С его удобно вести и почему.

В какой программе вести управленческий учет ТМЦ: 1С:УНФ, «1С:Управление торговлей», 1С:КА, «1С:Бухгалтерия», 1С:ERP

За незаконную регистрацию ИП начнут лишать свободы на пять лет

Подставные лица, которые будут сотрудничать со следствием, смогут освободиться от наказания.

Обложение ремесленников, повышение налога на мигрантов, УСН на маркетплейсе в обзоре

Анализ отдельных налоговых событий.

Курсы повышения
квалификации

23
Официальное удостоверение с занесением в госреестр Рособрнадзора
Бухгалтерский учет

Как вести бухгалтерию начинающим, с нуля

Многие начинающие предприниматели уверены, что бухгалтерия — это что-то сложное и обязательное только для крупных компаний с большими оборотами. Кажется логичным: если доходов пока нет, то и вести учет незачем. Зачем платить бухгалтеру или тратить время на заполнение отчетов, если бизнес только запущен и фактически еще не начал работать?

Как вести бухгалтерию начинающим, с нуля

НДС по импорту из ЕАЭС, средний заработок в командировке, учетная политика у ИП: экспертные разборы за неделю

Смотрите дайджест разборов, который подготовили наши эксперты за неделю.

Кривая Лаффера: налог крепчает

Американский экономист Артур Лаффер вывел зависимость налоговых поступлений от налоговых ставок, так называемую кривую Лаффера.

Кривая Лаффера: налог крепчает

Заполнение приложения 4 к листу 02 декларации по налогу на прибыль

Добрый день. ООО на ОСНО получило убыток по результатам работы за 2023 год. Сумма убытка отразилась в том числе в приложении 4 к листу 02 Декларации по налогу на...

Читать полностью

Эксперт:

Екатерина Дьяченко

Екатерина Дьяченко
Эксперт

Здравствуйте!

По Порядку заполнения декларации по налогу на прибыль Приложение 4 к листу 02 включается в состав деклараций за год и за 1 квартал...

Читать полностью
НДС на УСН

Как учитывать доход при реорганизации для НДС-лимита на УСН

Если прошла реорганизация в форме преобразования из МУП в ООО, для УСН и лимита по НДС нужно учитывать доходы и МУП, и ООО.

Деньги, нервы и время: 7 типичных ошибок при выборе офисной оргтехники

Приобретение офисной техники — важный шаг для любого бизнеса или организации. От правильности выбора зависит эффективность работы сотрудников и в конечном итоге успех компании. Однако на рынке существует множество моделей с разными характеристиками, что может запутать даже опытного пользователя.

Деньги, нервы и время: 7 типичных ошибок при выборе офисной оргтехники
Кадры

Как контролировать работу внештатных исполнителей без рисков переквалификации отношений в трудовые

Если контролировать самозанятых, как штатных работников, заказчика могут заставить принять их на работу. Разбираем, как обезопасить себя от доначислений и штрафов, но при этом получить качественный результат от внештатного специалиста.

Как контролировать работу внештатных исполнителей без рисков переквалификации отношений в трудовые

Бизнес, который ушел на налоговые каникулы, должен сдавать декларацию по УСН

Компании и ИП на УСН, которые приостановили деятельности или ушли на налоговые каникулы, все равно должны подать декларацию.

Отчетность

Сроки сдачи отчетности и уведомлений: календарь на 2 квартал 2025 года

В статье собрали календарь отчетов и уведомлений по единому налоговому платежу (ЕНП) на 2025 год, с учетом праздничных и выходных дней.

Сроки сдачи отчетности и уведомлений: календарь на 2 квартал 2025 года

Нерезидентам продлили запрет на вывод денег с брокерских счетов

Иностранцы не смогут еще полгода переводить средства за границу с брокерских счетов.

Отчетность

Отчетность ООО в 2025 году: формы и сроки сдачи

Рассказываем, какие отчетные формы и в какие сроки должны сдавать организации в 2025 году.

Отчетность ООО в 2025 году: формы и сроки сдачи

Бизнес сможет получить несколько разрешений по одному заявлению

Предпринимателю будет достаточно сформировать одно комплексное заявление на получение сразу нескольких лицензий и разрешений, а система сама направит их в нужные ведомства.

Применение обеспечительных мер в арбитражном процессе: виды, порядок, условия

Арест имущества или счетов должника — это одна из мер, которые используют арбитражные суды, чтобы исполнению судебного акта ничего не препятствовало. Рассказываем, какие еще применяются обеспечительные меры и какие особенности учитывать при подаче заявления об обеспечении иска.

Применение обеспечительных мер в арбитражном процессе: виды, порядок, условия

Об учете банковской комиссии и услуг нотариуса при приобретении доли в ООО

Как в БУ и НУ учитываются расходы по оплате комиссии банку и оплате услуг нотариуса?

🔥Клерк.Премиум — подписка для бухгалтеров, за которую не нужно переплачивать. Годовой тариф теперь стоит всего 6 тысяч рублей

Команда «Клерк» изменила правила игры — пересмотрели ценовую политику на наш главный продукт — Клерк.Премиум. Сделали профессиональные знания доступными каждому бухгалтеру. Теперь Клерк.Премиум — подписка, за которую не нужно переплачивать. Годовой тариф — 6 000 руб. Это не скидка, а новая цена!

🔥Клерк.Премиум — подписка для бухгалтеров, за которую не нужно переплачивать. Годовой тариф  теперь стоит всего 6 тысяч рублей
9
НДС

🛀 Баня платит НДС, потому что мытье – это не физкультура

Помыться без НДС не получится. Физкультурно-оздоровительная деятельность освобождается от НДС, а просто оздоровительная – нет.

Санаторий платит турналог по 100 рублей в день с каждой путевки: примеры

Организации, оказывающие услуги по временному проживанию в составе услуг по санаторно-курортному лечению, исчисляют туристический налог в минимальном размере – 100 рублей в день.

Интересные материалы

Банки

Что такое центробанк и чем он занимается

Зачем стране нужен центральный банк? В чем польза от его работы людям и компаниям? Может ли обратиться к нему за помощью обычный гражданин? Рассмотрим основные функции Банка России.

Что такое центробанк и чем он занимается