26 сентября в 16:00 приглашаем на бесплатный вебинар «Автоматизация учета бухгалтерской фирмы»
Мы расскажем как с помощью онлайн-сервиса для бухгалтерских фирм «Мультибухгалтер» автоматизировать работу с клиентами:
- Вести базу клиентов;
- Автоматически формировать календарь отчетности и уплаты налогов.
- Обмениваться задачами и документами по клиентам;
- Автовыставлять счета;
- Формировать договора и дверенности;
- Работать через личные кабинеты бухгалтера и клиента.
Покажем преимущества учета клиентов в «Мультибухгалтере», позволяющего упорядочить клиентскую базу, распределить ее по сотрудникам, избежать риска не сдачи отчетности, не уплаты налога или невыполнения задачи по клиентам.
Этот вебинар для:
- руководителей бухгалтерских фирм;
- бухгалтеров, ведущих учет сразу нескольких фирм.
Спикер: Андрей Жильцов, директор бухгалтерской, руководитель сервиса «Мультибухгалтер».
Зарегистрируйтесь на вебинар, чтобы получить ответы на все вопросы.
Комментарии
9ну для тех кто "понимает" в жизни не будет вести в онлайн-сервисе базу клиентов!)) это как кошелек дать подержать)) Вы предлагаете велосипед, колеса от которого наезднику не принадлежат, мало того, они не управляемы даже педалями, и крутиться могут как угодно и куда угодно, а если он-лайн сервис "упадет" то что? Ваша компания возместит все убытки? или "пользователь все сам удалил"? )) и еще без календаря и статусов задач пользователей, это профанация, нужен не только "план налогов" а расширенный планировщик. У нас такой написан еще в 2010 году, и на рынке существует масса подобных, единственный минус план сдачи отчетности и оплаты налогов проверять и вносить нужно вручную, но раз в квартал это не сильно напрягает.
Вы серьезно? А как же АМО-CRM?
Вы руководитель средней руки компании бухгалтерского аутсортинга, вам каждый клиент с кровью и потом достается, и Вы будете вводить их наименования, ИНН, телефоны и прочее в программу онлайн которая называется «Автоматизация учета бухгалтерской фирмы»?? где очевидно работаю ваши «коллеги» ? и которая администрирует не Вами? Примеры распространения контактной информации из банков и налоговой не на какие выводы не наводит?
Да еще и заводить туда учет, и это в наши времена, когда можно прицепиться к любой запятой. Ха-ха-ха! Приманка для лохов.
Вы говорите о легкости доступа к контактной информации. Контактная информация, сама по себе, не является конкурентным преимуществом. Сейчас в открытом доступе по юрлицам данные о численности, доходам и расходам, системе налогообложения, страховым взносам и много чему еще. Что с этим делать?
Конкурентное преимущество сегодня в качестве оказываемых услуг, скорости, внимательности к клиентам, возможности экономить время. Это обязательно обсудим на вебинаре, присоединяйтесь!
"Конкурентное преимущество сегодня в качестве оказываемых услуг, скорости, внимательности к клиентам, возможности экономить время" - золотые слова, но к предлагаемому продукты они не относятся, я Ваш клиент, это Вы ко мне должны так относиться, Вы так относитесь? или придумываете продукт который мне не нужен и подводите под него аргументацию?
Тревога за безопасность работы в онлайн вполне понятна, это относится и к CRM сервисам, бухгалтерским программам, интернет банкам и много чему ещё. В Мультибухгалтере вы можете сохранить базу на свой компьютер в любое время и неограниченное количество раз.
Все верно, минус планировщиков в том, что каждый раз нужно проверять и вносить в ручную, что неизбежно повышает риск ошибок и трудоемкость. Кроме того, есть отложенные события, например, переход на упрощенку, которые вы можете обсуждать сейчас, а заявление подадите только в конце года. По этому в Мультибухгалтере график формируется автоматически и есть «расширенный планировщик» с индивидуальными задачами по сотрудникам и клиентам.
В 2010 году программа то же выглядела по другому. С тех пор многое изменилось, нужен не только график, но управленческая система, объединяющая работу всей бухгалтерской фирмы и общение с клиентами, что мы стараемся реализовать в Мультибухгалтере.
Приходите на вебинар там обо всем этом и поговорим!
А так же это могут делать администраторы системы ;) и подловить на этом с доказухой очень непростая задача.
«Облако» или «офлайн», каждый для себя решает самостоятельно. Аргументы о безопасности, защите, первоначальной настройке системы, при которой администраторам не доступна информация пользователей, все равно не будут приняты принципиальными противниками «онлайна»