Бухгалтеры

Офис без бухгалтеров. Точка «невозврата в офис»: будет ли она пройдена?

Вчера зашел в офис. Ощущение нереальности. Весь офис работает, но за столами никого нет. Бегают по экранам курсоры, проводятся документы и тишина, только гул компьютеров. И это не восстание машин. Просто все на дистанционке!
Офис без бухгалтеров. Точка «невозврата в офис»: будет ли она пройдена?

Вчера зашел в офис. Ощущение нереальности. Весь офис работает, но за столами никого нет. Бегают по экранам курсоры, проводятся документы и тишина, только гул компьютеров. И это не восстание машин. Просто все на дистанционке!

Пока так, как киборг –  наполовину машина, на половину человек. Серверы, оборудование, инфроструктура заточены под офис, но вот только работники связь с этим офисом осуществляют удаленно. Такой полу-офлайн, полу-онлайн в ожидании возврата к своим любимым цветам, скрепкам, зажимам, кулеру с водой, чаю, кофе и ощущением плеча ближнего своего.

А возможна ли  точка «невозврата в офис», когда бухгалтерия уйдет полностью на дистанционку без этой связи с офисной реальностью? Какие плюсы работы на удаленке для бухгалтерской фирмы могут быть?  Кроме экономии расходов на офис  я никаких плюсов не вижу.  Рушатся все привычные коммуникации, корпоративная культура, преемственность и передача знаний, система контроля.

Тогда и решения нужно принимать соответствующие, налаживать дистанционные корпоративные скрепы и технические решения по облачной работе без привязки к офисному оборудованию.

Нас объединяет Мультибухгалтер, как общее корпоративное пространство, виртуальный офис, чтобы ничего не расползалось, не становилось аморфным и безконтрольным.

Контакты, задачи, договора, графики отчетов и уплаты налогов, счета на оплату, личные кабинеты клиентов. И к этому сопутствующая инфрастуктура любой бухгалтерской фирмы.

И как тогда будет звучать фраза «а меня вообще сослали в бухгалтерию!»?

Андрей Жильцов, руководитель сервиса «Мультибухгалтер»

Комментарии

8
  • Gyb Gyb

    Удаленная работа - это хорошо, но когда придет время выездной налоговой проверки, когда надо будет предоставить полный пакет оригиналов документов, в том числе документов на поступление тмц за наличный расчет (по бизнес картам), подтверждение себестоимости для налога на прибыль, подтверждение права на вычеты по ндс. Мало не покажется бухгалтеру. Потому-что крайние останутся они.

    • Калина Кр

      Я полностью с вами согласна!

    • Sergey К.

      а главное.... кто будет вставлять бумагу...?

  • мы бухгалтерия и аудиторы, удаленно много лет обслуживаем налогоплательщиков. Проверки постоянно проходят, как же без них. Сбор и предоставление документов труда не составляет. Каждый бухгалтер собирает по своему вопросу проверки документы. Они формируются как и в обычном офисе в папочки. за 10 лет проблем пока не наблюдалось. Также подключаюсь удаленно к базам,делаю экспресс-аудит. Пишу заключения, складываю, чтобы на следующий год или когда будет новый заказ знать ,что поправила в прошлый раз.

    • Natalia_Ars
      удаленно много лет обслуживаем налогоплательщиков

      а как же инвентаризации, пересорт, недостачи, борьба с контрагентами и сотрудниками за правильно оформленные документы и, вообще, их наличие... Интересно, директора этим сами занимаются..

  • konstantin.finagin

    Статья выдает человека, слабо знакомого с удаленной работой. Про бегающие курсоры сами придумали или кто подсказал? При подключении по рдп на мониторе не видно действий пользователя, он остается заблокированный (и не должно быть видно, иначе это огромная дыра в безопасности).

    • Yury Bukvin

      100500% они это навыдумывали

      ох уж эти горе копирайтеры

      хоть бы орфографию по тексту перед публикацией проверили