Как в три раза ускорить документооборот с курьерами: кейс компании-партнера «Самокат»

С сервисом «Мои самозанятые» аутстаф-компания сократила время на делопроизводство и выплаты самозанятым-курьерам без расширения штата, не теряя в безопасности. Рассказываем все подробно.
Как в три раза ускорить документооборот с курьерами: кейс компании-партнера «Самокат»
Иллюстрация: freepik/freepik

История вопроса: с чем компания обратилась к нам

Сервис «Самокат» занимается экспресс-доставкой продуктов и товаров для дома в крупных городах России. Ежедневно тысячи курьеров из привлеченных аутстафинговых компаний, привозят десятки тысяч заказов из дарксторов клиентам.

До подключения к сервису «Мои самозанятые» кадровое делопроизводство аутстаф-компания вела вручную на бумаге.

Подписание договоров, актов с каждым из 2000 подключенных к доставке заказов курьеров занимало существенное время. С ростом заказов росла и база самозанятых исполнителей.

Компания была вынуждена взять в штат дополнительных сотрудников делопроизводства и бухгалтерии. С каждым из тысяч самозанятых на каждый выход должны оформляться документы, в неделю выходов может быть до 5-7.

Подписывать на бумаге такое количество документов, проверять статус самозанятого, проводить оплату и собирать с каждого исполнителя чеки для компании стало слишком долго и затратно. К тому же, если какой-то из этапов ручного процесса даст сбой, это может повлечь санкции со стороны регулирующих органов.

Компания обратилась за помощью в автоматизации работы к нашему сервису.

Какую задачу поставила перед «Моими самозанятыми» компания-аутстаффер

Таким образом, перед сервисом и аутстаффером стала задача — ускорить документооборот и выплаты курьерам, увеличить производительность, не потеряв в безопасности.

Для этого:

  • Автоматизировать процесс ежедневного подписания с самозанятыми курьерами документов через электронный документооборот.
  • Автоматизировать процесс выплат самозанятым после подписания документов.
  • Автоматизировать сбор чеков после выплат.

Какое решение предложено

Мы изучили ситуацию и предложили использовать стандартный функционал сервиса, который на 100% покрывал запрос клиента, а также дал возможность дальнейшей автоматизации:

  1. Легкое подключение (онбординг) самозанятых в сервисе, простой выпуск электронной подписи для документооборота.
  2. Организация максимально простого подписание документов исполнителями. В «Моих самозанятых» исполнители подписывают документы в Телеграм, устанавливать дополнительные приложения не требуется.
  3. Автоматизированная проверка статуса самозанятого перед оплатой.
  4. Проведение выплат автоматически после подписания самозанятым документов через ЭДО.
  5. Получение чеков через сервис сразу после выплаты.

Особенности ЭДО в «Моих самозанятых»

Электронный документооборот в «Моих самозанятых» позволяет компаниям с большим количеством исполнителей легко автоматизировать процессы оплаты.

Клиенты могут «пачками» отправлять документы на подпись, а выплату исполнитель получит сразу же после подписания документов без дополнительных действий со стороны клиента сервиса.

Каждый раз сервис проверяет статусы, лимиты и реквизиты самозанятых. Заплатить тому, кто потерял статус, не получится. Если что-то пошло не так (например, неправильные реквизиты), сервис подробно покажет, где ошибка.

Попробуйте сервис в деле прямо сейчас

Дарим 2000 рублей и 3 дня на полный тест всех функций сервиса

Результат подключения к «Моим самозанятым»

Итого после подключения к сервису:

  • Компания легко контролирует все процессы.

В личном кабинете «Моих самозанятых» в любой момент доступны все закрывающие документы и их текущий статус.

  • Компания автоматизировала массовые выплаты исполнителям.

Сервис" автоматически проверяет статус исполнителей и проводит выплаты «пачками» сразу после подписания электронных документов без дополнительных действий.

Компания оптимизировала работу штатного персонала.

Сотрудники кадровой службы сосредоточены на поиске новых исполнителей (которых также можно искать в «Моих самозанятых»). И не тратят время на бумажный документооборот, а бухгалтерия — на сбор закрывающих документов и контроль проведение выплат.

Это позволило освободить время штатных сотрудников и, таким образом, снизить издержки на администрирование процесса работы с самозанятыми на 50%.

В результате компании-аутстафферу удалось:

  • Оптимизировать процессы оформления отношений с самозанятыми и втрое сократить время на работу с ними.
  • Перейти на электронный документооборот.
  • Увеличить базу подключенных и выполняющих заказы исполнителей, не увеличивая штат аутстаф-компании.
  • Автоматизировать проверки и выплаты исполнителям без потерь в надежности и и безопасности проверок.

Хотите автоматизировать рутину при работе с курьерами, подключайтесь к сервису «Мои самозанятые».

«Мои самозанятые» — сервис для работы с внештатниками

Автоматизируем платежи и документооборот, облегчаем работу руководителя и бухгалтера.

Для новых клиентов сервиса: полный доступ к функционалу и 0% комиссии за выплаты 10 внештатным исполнителям

Оставьте заявку, мы свяжемся с вами и подключим месяц бесплатного доступа

Принимаю оферту и даю согласие по перс.данным

Начать дискуссию

Нестандартное использование модуля Бюджетирования в 1С:ERP

В мире бизнеса, где сложность управления многопрофильной производственной деятельностью увеличивается с каждым днем, традиционные подходы к бюджетированию и финансовому планированию все чаще подвергаются переосмыслению.

Нестандартное использование модуля Бюджетирования в 1С:ERP

Курсы повышения
квалификации

20
Официальное удостоверение с занесением в госреестр Рособрнадзора
ФСБУ

Для дебиторки и кредиторки — разные правила проверки на обесценение

Проверять на обесценение остатки по кредиторской задолженности не нужно, а по дебиторской обязательно только частично.

Электронный документооборот для отдела кадров: что это такое и как перейти

Кадровый электронный документооборот (КЭДО) – это процесс создания, подписания и хранения документации с сотрудниками в цифровом виде. Такой формат позволяет избавиться от бумажной волокиты, оптимизировать и ускорить делопроизводство, он удобнее и проще как для работников, так и для организации.

Электронный документооборот для отдела кадров: что это такое и как перейти
Лучшие спикеры, новый каждый день

Оформление блога на сайте юриста: тренды 2024

Первое впечатление от сайта в целом и блога в частности, в большинстве своём, зависит от дизайна. Влияет он на также на трафик и конверсию. Даже если сайт полезный по содержанию, неудачный дизайн может сделать это нерезультативным. В статье разберу основные тренды дизайна блогов в 2024 году.

Бесплатно с Валютный контроль

Валютный контракт до 1 млн рублей: какие документы предоставить в банк для контроля. Мини-курс

В мини-курсе разберем, как изменились правила валютного контроля после поправок в Указание ЦБ.

Валютный контракт до 1 млн рублей: какие документы предоставить в банк для контроля. Мини-курс

📩 Присылать уведомления о судебных процессах будут автоматически. Это важное для всех новшество, но на исход не влияет, пояснил адвокат

На Госуслугах оповещения о ходе судебных разбирательств начнут присылать всем участникам процесса, а не только тем, кто заранее подключил эту опцию на портале.

Опытом делятся эксперты-практики, без воды

Управляющую компанию «Макфы» национализировали

Решение суда о передаче активов «Макфы» под контроль Росимущества привели в исполнение. Первой национализировали управляющую компанию бизнеса.

Необлагаемую компенсацию дистанционщикам считают или по норме, или по документам

Дистанционным сотрудникам нужно компенсировать расходы на интернет, электричество и за износ оборудования. Но не вся компенсация необлагаема НДФЛ.

Корпоративное обучение в эпоху удаленной работы: новые вызовы и решения

Пандемия кардинально изменила привычный уклад жизни и ведения бизнеса. Ключом к сохранению вовлеченности и развития сотрудников в новых условиях стала организация эффективного дистанционного обучения.

Иллюстрация: Вера Ревина/Клерк.ру
НДС

На практике идентичный товар от двух поставщиков может идти с разными ставками НДС

Пониженную ставку НДС 10% на товар подтверждает его включение в перечень Правительства и регистрационное удостоверение.

Приходящий персонал уравняют со штатным по зарплате и охране труда

Для частных кадровых агентств занятости в ТК установят ряд запретов, а персоналу на аутстаффинге дадут права и гарантии, как у штатных работников.

2

🧠Синий мозгонапрягатель. Пятница, коллеги

Прикольное задание. Можете посоревноваться на время с коллегами.

🧠Синий мозгонапрягатель. Пятница,  коллеги
Миникурсы, текстовые и видеоинструкции для бухгалтеров

Спецификация к договору поставки в 2024 году

Заключая договор поставки, контрагенты нередко согласовывают лишь общие моменты. Конкретные условия поставки прописывают позже в отдельном документе — спецификации. Как правильно составить такой документ, на какие нюансы обратить внимание, расскажем в нашей статье, а также приведем образец, доступный для скачивания.

Иллюстрация: freepik/freepik

Как перенести отпуск сотрудника, если он утвержден графиком отпусков

График отпусков обязателен как для сотрудника, так и для работодателя. При этом сотрудник может перенести отпуск на другой срок с согласия руководителя.

Иллюстрация: Вера Ревина/Клерк.ру

Дополнительная работа по своей инициативе — не основание для доплаты сверхурочных. Судебная практика

Еще одно интересное судебное решение нашла. Работник потребовал у работодателя доплату за сверхурочную работу, работодатель отказался, разбираться пошли в суд.

Иллюстрация: Вера Ревина/Клерк.ру

Мониторинг самозанятых с 1 марта 2024 года

С этой даты налоговики объявили крестовый поход против нелегальной занятости и уклонения от уплаты налогов с сумм, которые платят физическим лицам. В зону особого внимания попадут заказчики, которые привлекают для выполнения работ, оказания услуг плательщиков НПД. Рассказываем о том, какие риски учесть, если вы относитесь к этим лицам.

Мониторинг самозанятых с 1 марта 2024 года

Три новости на Клерке: Ашан, Эвотор и популярность за еду

В создании любого продукта должны участвовать люди, которые считают юнит-экономику и отвечают за продукт. Это продакт-менеджеры. Мы это поняли, и поэтому у меня важные продуктовые новости.

Три новости на Клерке: Ашан, Эвотор и популярность за еду
2
УСН

Нужен ли кассовый чек при закупке товаров у физлица для перепродажи на УСН

НК напрямую не регулирует, какие документы нужны для обоснования расходов по УСН при покупке товаров у физического лица для последующей перепродажи.

Зарплата

Можно ли маленькую зарплату выдавать 1 раз в месяц и не делить на части

Роструд разъяснил, можно ли при работе на неполной ставке от МРОТ получать зарплату 1 раз в месяц без разделения на аванс и основную часть.

Интересные материалы

Ипотека

Минфин: в июле ипотека под 8% закончится

Власти пришли к консенсусу и не будут продлевать программу льготного кредитования для тех, кто хочет приобрести жилье в новостройках под 8% годовых.