Налоговые проверки

​​На крючке у ФНС

Задача любой компании, которая стремится к развитию – анализ и разбор ошибок. Мы занимаемся этим регулярно. Особенно важно анализировать и изучать критерии и признаки, по которым налоговая выбирает своих жертв на выездную налоговую проверку (ВНП).
​​На крючке у ФНС

Задача любой компании, которая стремится к развитию — анализ и разбор ошибок. Мы занимаемся этим регулярно. Особенно важно анализировать и изучать критерии и признаки, по которым налоговая выбирает своих жертв на выездную налоговую проверку (ВНП).

Занимаясь анализом практики по оценке перспектив отбиться от акта ВНП, часто обращаешь внимание на слабые места, на которые в первую очередь и давит налоговая, выбирая жертву. Но опыт показывает, что большинство выводов налоговой можно опровергнуть заранее, причём полностью законными способами. Поэтому, проводя разбор решений по ВНП и судебной практике, можно не только выработать возражения на акты, но и подготовиться к любым мероприятиям налогового контроля.

Желание ФНС выйти на выездную проверку всегда связано с тем, что они планируют получить в результате. И если компания на фоне остальных не выделяется большими перспективами для доначислений и взысканий, то вероятность того, что к ней выйдут с документальной проверкой, мала, особенно на фоне снижения количества ВНП по стране в целом.

Очень важны ошибки и риски, отраженные в уже вынесенных актах. В первую очередь это характеристика контрагента: его директор, адрес, расчетный счет, ip, ОКВЭДы и т. д. Кстати, самый простой способ давления — это недостоверный директор, так как другие показатели, учитывая сложившуюся судебную практику, можно легко оспорить.

Стоить отметить, что в акте сотрудник ФНС всегда пишет сначала о самом «плохом» контрагенте. Это направлено на запугивание, как самого налогоплательщика, так и на дальнейшую перспективу, если дело дойдет до суда. Потому что, когда судья, оценивая акт, прочитает о самом «плохом» контрагенте, то это сразу сформирует негативное мнение.

Кроме того, ФНС обычно стремится максимально преувеличить «негодность» контрагента, фокусируя внимание на личности директора, его прошлом, давая оценку и говоря о невозможности быть руководителем. Причем правового обоснования таких своих выводов налоговый орган никогда не приводит.

Это делается исключительно для устрашения. Такие решения и выводы инспекторов можно и нужно оспаривать. Потому что от того, как будет светиться контрагент, часто и зависит решение о выездной.

Продолжение следует...

Компания НАСБ более 20-ти лет защищает интересы налогоплательщиков, и основная наша задача — создать и внедрить систему по предупреждению налоговых рисков и защите бизнеса, помочь в спорах с контролирующими органами.

  • Результаты нашей работы снижают общую налоговую нагрузку от 1,5 до 7 % к обороту и всегда устойчивы к любому виду налогового контроля. Также мы решаем и другие задачи, например: законное получение наличных, получение выплат учредителями, списание подотчёта, предупреждение налоговых рисков при дроблении и многое другое. Скажем сразу, оптимизируя налоги, мы используем законные методы и обеляем бизнес! Делаем всё доступно и безопасно.
  • Обеспечиваем сопровождение налоговых проверок. Мы готовы представлять вас и вашу организацию во всех инстанциях и любых спорах с контролирующими органами и в арбитраже.
  • Оказываем услуги по постановке и отладке бухгалтерского и управленческого учета для бизнеса любого масштаба и вида деятельности.

Нужно помнить, что сегодня каждый случай с защитой налогоплательщика индивидуален и требует отдельной профессиональной проработки и сопровождения. Наши знания и многолетний опыт позволяют уверенно предоставить самый высокий уровень таких услуг для бизнеса из любой отрасли.

Сохраним ваш бизнес вместе с вами!

Если у вас есть вопросы, пишите на почту: mail@nasb.su

Посетите наш сайт. Пишите нам в Telegram @nasb_su или WhatsApp. Только полезная информация для владельцев бизнеса, руководителей, финдиректоров, главбухов, а также налоговых консультантов, адвокатов и проверяющих. Только практические советы и проверенные методы.

Комментарии

7
  • mila f
     фокусируя внимание на личности директора, его прошлом, давая оценку 

    неужели на столько глубоко копают?

    • Сергей

      Вы серьезно?) В Сочи районные опрашивали дедушку и бабушку директора - мол, колитесь, кто поставщики у внучека вашего!))

    • это не глубоко - это всё на поверхности, просто и логично. Если менял работу "как перчатки" и везде директор, то точно Фукс.

  • new agent

    каждую сделку рассматриваем под микроскопом, а если понимаем что риск претензий появится, запасаемся документами, объяснительными и корвалолом

    • Сергей

      На всякий риск должен быть профессиональный подстилатель соломки. В идеале.

    • Сергей

      Вы правы, страховки нет.

      Но должное соблюдение ряда рекомендаций значительно снижает риски и дает возможности отбиться без потерь, или с минимальными.