Мы решили сделать свое анти-разоблачение, в котором хотим рассказать все то, о чем Александра Баязитова не стала говорить. Что именно делает наш сервис таким и для чего мы существуем.
Факт № 1
Многие ли люди, далекие от мира финансов пробовали заполнить декларацию с первого раза без ошибок? Скорее всего, нет. Поэтому в нашем сервисе предусмотрены бесплатные консультации налогового специалиста, который как раз и поможет избежать ошибок, которые могут возникнуть при самостоятельном заполнении.
Факт № 2
Тех, кто заполнил декларацию однажды, казалось бы, в следущем году справятся с заполнением без проблем. Однако, и при повторном заполнении может ждать подвох, так как налоговое законодательство меняется каждый год. Знает ли об этих изменениях и тонкостях обычный гражданин? Вероятность этого не велика. Поэтому и второй раз мы можем помочь клиенту, который не желает тратить свое время на изучение налогового кодекса.
Факт № 3
Заполнение декларации на нашем сайте адаптировано для пользователей. У клиента не возникнет такой ситуации, когда он заполнил все правильно, а система выдает страшные непонятные ошибки и не отправляет форму декларации (как бывает при заполнении на сайте ФНС). Клиенту необходимо отвечать на вопросы системы, чтобы получить готовую декларацию актуальной формы с заявлением на возврат и памяткой о подаче документов.
Факт № 4
Мы готовим декларацию 3-НДФЛ по любым видам доходов, даже по таким, как операции с ценными бумагами при торговле через иностранного брокера. Стоимость декларации будет точно такой же
как при возврате налога с покупки жилья. В других компаниях за такие декларации можно заплатить в 10, а то и в 20 раз больше.
Факт № 5
После оплаты услуги, за клиентом закрепляется личный консультант, который детально вникнет и разберет каждый конкретный случай и ответит на все вопросы.
Факт № 6
У нас на сайте предусмотрена удобная система коммуникации с экспертом. Клиент может заказать звонок и специалист перезвонит в течении 30 минут и поможет решить возникшую проблему или ответит на вопрос.
Факт № 7
Мы не бросаем наших клиентов: если возникли трудности при подаче декларации в налоговую, то мы оказываем содействие в решении этих трудностей. И эта услуга тоже входит в оплату 1499 рублей. Подобной услуги не предложит ни одна компания, чья сфера деятельности аналогична нашей.
Факт № 8
Что касается очередей, которые всем предоставляются бесплатно: у нас есть и такая услуга, когда клиенту не нужно посещать налоговую, стоять в очереди - все эти хлопоты мы берем на себя.
Факт № 9
Все наши услуги мы предоставляем клиентам Сбербанка по их личному желанию. Со всеми условиями можно ознакомиться не только на сайте, но и уточнить у консультанта.
Факт № 10
На нашем сайте NDFLka.ru представлено много справочной информации в свободном доступе. Кроме того, пользователь всегда может задать вопрос и получить ответ на него совершенно бесплатно.
Комментарии
30Привет) Если декларация заполнена с ошибкой, ее бесплатно исправят при камеральной проверке:) А часть ошибок отсеется при сдаче декларации:) А если декларация заполняется при ФНСной программе, она проводит предварительную проверку. Бесплатно:)
Интересно, какие трудности возникают при сдаче декларации в ФНС? На декларации исчезают чернила? Под взглядом инспектора возгорается бумага, которую затушить может специально святой водой? Деньги не помещаются на банковской карте? Заканчиваются номерки в электронной очереди?
Окей, и что тогда? Выезжает машина Сбера со спасателями вашей фирмы?
Удачи,
Александра Баязитова
блог "Адские бабки"
https://www.youtube.com/channel/UCG4PEjkr7vfG-aJUsHVqQrQ
Это да, если ошибка не критичная и вам смогли "дозвониться", а если нет, то будьте добры - уточненный расчет и опять три месяца ждать.
Сам когда то занимался такими услугами в качестве подработки, к сожалению (или к счастью), данный бизнес так и будет процветать за счет изменчивости законодательства и невежестве или просто нежелания людей вникать.
Прежде всего хотелось бы заметить, при камеральной проверке не исправляют ошибки, а только уведомляют об этом налогоплательщика. Совершенно не факт, что об ошибке сообщат сразу. И даже не факт, что сообщат о ней в принципе. Бывают случаи, когда налогоплательщик узнает об этом только тогда, когда не получает денег на счет и начинает разбираться в чем дело. Заполнение декларации дело хлопотное. Мы уточняем, что наш сервис нужен в первую очередь тем, кто далек от налогового законодательства и не хочет вникать во все тонкости. Мы снимаем это бремя с наших клиентов и им остается только дождаться когда деньги поступят на их счет.
При личной сдаче декларации, инспектор, который сидит на приеме, смотрит только на титульный лист, не проводя детальную проверку и уж точно не укажет на ошибки.
Напоминаем, что сервис не навязывает своих услуг и оставляет право за каждым: воспользоваться услугой или нет. Наша цель - поддержка клиентов и помощь в получении денег.
Можно привести простой пример: если у вас есть автомобиль, то вы можете в случае его поломки запастись кучей инструментов и справочников и чинить его самостоятельно, а можете отдать его в автосервис, где его отремонтируют люди, решающие такие задачи ежедневно.
Вы попробуйте сами сделать заказ на нашем сайте и поймете в чем разница)))
https://ndflka.ru/master/