14 сентября на сессиях форума встретились представители финансового сектора, IT-технологий, телекома, банковской сферы, соцсетей и ритейла.
Дмитрий Костальгин, исполнительный директор НДФЛка.ру, рассмотрел актуальную для современного рынка тему «"Токсичная партнерка". Как избежать?». Во время выступления были представлены результаты работы сервиса за 2014-2018 годы, определены признаки «токсичности» партнерских взаимоотношений, выявлены плюсы и минусы подобного сотрудничества.
Бизнес, построенный на предоставлении сервисных услуг, в первую очередь ориентируется на клиента. Поэтому хорошая партнерка, целью которой является обслуживание, – залог лояльности клиента, долгосрочных контактов и успешности бизнеса в целом.
Партнеры сервиса НДФЛка: Сбербанк, Альфа-банк, Совкомбанк, Уральский банк реконструкции и развития, Промсвязьбанк, АК Барс банк, банк Возрождение, Атон, банк Санкт-Петербург.
В конце выступления Дмитрий Костальгин пригласил участников форума на мастер-класс, во время которого был представлен новый продукт сервиса НДФЛка. Об этом мы обязательно расскажем. Не пропустите!
Начать дискуссию