В чем суть сервиса
Когда интеграции не было, бухгалтер загружал в 1С чеки, сформированные онлайн-кассой, вручную. В чем были минусы:
это трудоемкий процесс;
есть человеческий фактор, а значит, возможны ошибки и неточности;
при несоответствии сведений налоговая может наложить штраф.
Появление интеграции существенно упрощает работу бухгалтера в части работы с фискальными чеками и кассовыми документами. Она автоматизирует передачу чеков в «1С:Бухгалтерию», освобождает специалистов от рутины и сводит риск ошибок к нулю.
Информация в 1С в точности совпадает со сведениями, которые получает ФНС. Функционал просто подключить и использовать, не требуются специальные навыки и помощь технических специалистов.
Интеграция — это отдельный модуль, который можно подключить в Личном кабинете «Платформы ОФД». Ее можно настроить с «1С:Бухгалтерией» версии 3.0.
Возможности интеграции
С помощью сервиса интеграции у бухгалтера есть возможность:
1. Создавать или синхронизировать номенклатуру.
В зависимости от настройки, можно:
Сопоставить наименования из чеков с уже заведенными в 1С позициями.
Создать новый вид и группу товаров.
Заменить названия из чеков наименованиями, имеющимися в базе.
2. Автоматически формировать документы:
Отчет о розничных продажах.
Приходной кассовый ордер.
Поступление товаров (при выборе в настройках флага «Автопоступление товаров»).
Если вы выбираете опцию «Синхронизация номенклатуры», то потребуется сопоставить каждую позицию чека с наименованиями в 1С. В следующий раз аналогичные названия синхронизируются автоматически.
3. Загружать чеки с произвольного числа ККТ, подключенных к 1С.
Если разные ККТ привязаны к различным складам и работают с разными группами товаров, удобно для каждой кассы установить собственные настройки. Если они не выставлены, для кассового аппарата будут действовать общие настройки.
4. Настроить автоматическое поступление товаров.
Товары поступают с тем же числом и наименованиями, которые фигурируют в Отчете о розничных продажах. Функционал полезен, если предприятие не ведет складской учет в 1С.
Интеграция ОФД в 1С
Автоматическая передача фискальных данных в 1С из личного кабинета «Платформа ОФД»
5. Загружать документы без дублирования
В процессе выгрузки чеков из личного кабинета ОФД программа сама находит повторяющиеся документы и те, по которым еще не закрыта кассовая смена, и по умолчанию не загружает их. Так в ваших документах всегда будет порядок и вы избежите задвоения.
Если настроите загрузку повторяющегося документа, то он автоматически будет заменен на новый.
6. Загружать документы по установленному расписанию
Можно автоматизировать загрузку чеков и еще облегчить работу. Для этого необходимо включить автообмен, чтобы загружать их по расписанию. В статье рассказали, как это сделать.
7. Сравнивать документы, чтобы избежать ошибок
Для документов, которые сформированы с помощью интеграции, можно провести сверку данных в 1С с данными в личном кабинете ОФД. Эта функция тоже автоматизирована и находится во вкладке «Сравнение».
8. Смотреть содержание чека, в том числе в печатной форме
Чтобы посмотреть чеки, уточните нужный период и получите сведения за выбранную дату. Документы разделены по периоду и ККТ. Вы можете открыть каждый чек и посмотреть его печатную форму.
Установка
Установить модуль интеграции просто. У вас не будет трудностей в самостоятельной установке, но при возникновении вопросов на помощь придут специалисты технической поддержки «Платформы ОФД».
Алгоритм действий:
Войдите в личный кабинет Платформы.
Выберите в «Сервис и услуги» вкладку «Интеграция ОФД в 1С» — «Подключить».
Укажите кассы и электронный адрес.
Оплатите полученный по e-mail счет.
Скачайте файл интеграции и ключ доступа для использования.
Вы можете выбрать несколько ключей доступа для разных организаций — для каждого ключа нужно указать свои реквизиты.
Настройки интеграции для каждой компании индивидуальны и зависят от вида деятельности.
Главное
Интеграция «Платформы ОФД» с «1С:Бухгалтерия» помогает бухгалтеру и руководителю сэкономить время на ручном вводе документов, снизить число ошибок в данных и риски проверки со стороны ФНС.
Важно, что «Платформа ОФД» заботится об актуальности сервисов и постоянно дорабатывает функционал. При необходимости вы всегда сможете самостоятельно обновить программу.
Сервисы Платформы ОФД возьмут рутинные операции на себя, а вы сможете посвятить время творческим задачам и развитию своего бизнеса!
Интеграция ОФД в 1С
Автоматическая передача фискальных данных в 1С из личного кабинета «Платформа ОФД»
Реклама: ООО «ЭВОТОР ОФД», ИНН: 9715260691, erid: LjN8KFCRe
Начать дискуссию