ОФД: личный кабинет и сервисы для бизнеса

Ежегодные исследования рынка операторов ОФД показывают, что такие организации уже давно выбирают не столько по надежности передачи чеков регулятору, сколько по наличию и качеству дополнительных услуг. Рассмотрим, какие из них наиболее полезны для руководителя и бухгалтера, помогают ускорить работу, избежать ошибок и решить другие вопросы.
ОФД: личный кабинет и сервисы для бизнеса
Иллюстрация: freepik/freepik

По данным исследования CNews Analytics, «Платформа ОФД» — крупнейший оператор фискальных данных, который обслуживает 29,9% всех онлайн-касс. Компания лидирует по количеству и качеству дополнительных сервисов.

В личном кабинете клиента ОФД собрано самое необходимое для управления торговлей и работы с государственными органами. 

Какие сервисы «Платформа ОФД» помогают руководителю управлять бизнесом и контролировать торговлю

После регистрации в ЛК становятся доступны 11 разделов: предпринимателю будут особенно полезны разделы «Бизнес» и «Аналитика». В первом можно узнать: 

  • Выручку за определенный период. Можно проанализировать поступление и возврат денег в разрезе магазинов, касс, разных видов оплаты, посмотреть график с изменением выручки в течение периода времени.

  • Сумму среднего чека. Можно построить график с динамикой среднего чека в течение недели, месяца, квартала или года.

  • Пять самых продаваемых товаров за неделю или месяц.

  • Магазины с наибольшей выручкой и средним чеком за предыдущий день.

  • Расход денежных средств — для тех компаний, которые выдают деньги с использованием онлайн-касс, в том числе букмекерских и кредитных компаний, ломбардов.

  • Выручку по двум кассам или магазинам за нужный период в сравнении.

  • Состояние и статус кассы. С помощью виджета «Мониторинг касс» удобно контролировать ситуации, требующие оперативного реагирования: например, если чеки формируются с ошибкой, в течение двух суток не передаются ОФД, ФН требует замены. Фильтры для отслеживания можно настроить самостоятельно. Благодаря полю «Статусы кассы» вы всегда будете знать, корректно ли работает ККТ.

В разделе «Аналитика» можно выгрузить отчеты по продажам, чекам и кассам и проанализировать:

  • динамику выручки за неделю или месяц;

  • средний чек и и количество чеков по выбранной ККТ или всем кассам за три дня, неделю или месяц.

Инструменты ЛК помогают руководителю принимать управленческие решения.

Зная, какие магазины приносят наименьшую выручку, вы сможете проверить работу персонала в торговой точке и принять решение о найме новых сотрудников. На основе сведений о среднем чеке можно корректировать ценообразование или маркетинговую стратегию. Информация о наиболее продаваемых товарах помогает управлять товарной матрицей.

Личный кабинет

Сервисы «Платформа ОФД» для управления бизнесом

Дополнительные сервисы для руководителя

В разделе «Купить ФН»вы можете заказать нужный фискальный накопитель на 15 или 36 мес. и отследить статус заказа. Заказ доставят на выбранный адрес.

По закону от 22.05.2003 № 54-ФЗ кассовые документы должны создаваться на основе фискальных документов. «Интеграция 1С» упрощает получение фискальных данных от ОФД — сервис передает их в 1С.

Подключить сервис «Интеграция 1С»

Сервис автоматизирует создание документов: «Отчет о розничных продажах», «ПКО», «Поступление товаров», «Оплата платежной картой». Можно синхронизировать каждую позицию из чека с номенклатурой 1С и сравнивать сведения по имеющимся в 1С документам с данными ОФД, чтобы избежать ошибок. Расписание загрузки документов выбирается самостоятельно.

Как с помощью инструментов «Платформа ОФД» упростить работу бухгалтера  

«Платформа ОФД» помогает бизнесу соблюдать закон. Кроме мониторинга касс и работы фискальных накопителей, используются сервисы отслеживания корректности чеков и кодов маркировки. Увидев ошибку, бухгалтер сможет оперативно исправить нужные документы, чтобы избежать проверок и штрафов налоговой.

В разделе «Чеки» бухгалтер может:

  • Найти и посмотреть определенный чек, отфильтровав поиск по магазину, кассе, временному периоду и другим параметрам.

  • Проверить, принят ли чек налоговой.

  • Просмотреть все чеки по кассе за определенный период времени, отчеты об открытии и закрытии смен, чеки коррекции, БСО и БСО коррекции.

  • Выгрузить отчет по нужному виду документов.

  • Создать объяснительные к чекам коррекции по шаблону или самостоятельно.

Бухгалтерские документы по работе с «Платформой ОФД» содержатся в отдельном разделе «Лицевой счет». Здесь можно создать счет, проверить зачисление денег, активировать подписку ОФД, а также получить акт сверки.

Список продукции, которая подлежит обязательной маркировке, постепенно дополняется новыми товарными группами. Для работы с ними не обойтись без сервиса «Учет марок». С его помощью бухгалтер: 

  • Проверит корректность кодов маркировки, уточнит статус отдельного кода или списка кодов и сформирует отчет по их статусам.

  • Отследит выбытие подлежащих маркировке товаров.

  • При необходимости спишет коды маркировки.

  • Подпишет или отклонит УПД от поставщика, предварительно сверив коды во входящих документах.

Подключить сервис маркировки товаров

Дополнительные сервисы для бухгалтера

«Платформа Госотчет» необходима для отправки документов в государственные органы. Бухгалтер сможет формировать отчеты без дополнительного ПО: формы поддерживаются в актуальном виде, а перед отправкой проверяются на ошибки.

Если документ нельзя передать в электронном виде, из сервиса можно отправить письмо в налоговую или Социальный фонд. Можно отправить запросы в ФНС на сверку с бюджетом, для проверки наличия переплат, пени или штрафов.

ООО на УСН и ИП на УСН и патенте должны вести книгу учета доходов и расходов. В сервисе «Электронная книга учета доходов и расходов» этот документ формируется автоматически из данных ЛК. Бухгалтеру остается только внести исправления при необходимости. КУДиР хранится в облаке, ее можно скачать в формате Excel-таблицы и распечатать.

Для работы с маркированными товарами нужно обязательно подключить ЭДО. Бизнесу, который с маркировкой не работает, ЭДО тоже полезен: помогает сэкономить на расходных материалах, отправке и хранении документов. «Платформа ЭДО» обеспечит простой обмен документами с контрагентами:

  • Можно настроить интеграцию с вашей учетной системой по API или подключить готовую интеграцию с 1С.

  • Сервис поддерживает работу ЭЦП всех аккредитованных УЦ.

  • Система настраивается в несколько кликов.

  • Есть интеграция с «Честным ЗНАКом» для работы с маркировкой.

Подключить «Платформа ЭДО»

Смежные сервисы

Для клиентов «Платформы ОФД» в ЛК доступны и сервисы партнеров:

  • LIFE PAY — бесконтактная оплата смартфоном.

  • «Мое дело» Интернет-Бухгалтерия — аутсорсинг бухучета для малых и средних компаний. При подключении — ЭДО в подарок.

  • «Звук Бизнес» — сервис управления аудио- и видеоконтентом в коммерческих помещениях.

Список инструментов «Платформы ОФД» регулярно расширяется — выбрать нужный сервис и познакомиться с тарифами можно здесь.

Платформа ЭДО

Простой и оперативный обмен документами между организациями

Реклама: ООО «ЭВОТОР ОФД», ИНН: 9715260691, erid: LjN8K2Jpb

Начать дискуссию

В Грозном пройдет Кавказский инвестиционный форум

В Министерстве иностранных дел (МИД) России прошла презентация Кавказского инвестиционного форума, который пройдет в Грозном 15-17 июля.

Курсы повышения
квалификации

18
Официальное удостоверение с занесением в госреестр Рособрнадзора

Давайте поможем ФНС придумать новые налоги в 2025 году

Мы люди отзывчивые, решили немного помочь ФНС. Потому что дальше увеличения ставки налога на прибыль до 25% мысль не идёт. А нужен креативный подход...

Давайте поможем ФНС придумать новые налоги в 2025 году
1

Алексей Иванов. Сможет ли ученый методолог стать ведущим продуктологом?

Алексей Иванов - директор по продукту «Клерк.Премиум». Мои эмоции после интервью.

2
Лучшие спикеры, новый каждый день

Правовое сопровождение сделок слияния и поглощения. Стандартный перечень документов, оформляемый при их заключении и исполнении

Целью данной статьи является предоставление информации о том пакете документов, которым (по нашему мнению) должна сопровождаться стандартная M&A сделка.

Елизавета Маркова. Универсальный солдат бизнес-сообществ или предприниматель?

Четвертый «ТоТ Еще разговор» вместе с Борисом Мальцевым в офисе Клерка мы провели в прекрасной компании основательницы «Молочное утро» Елизаветы Марковой. Пару слов после интервью.

3

Отмена ЕГЭ, мониторинг зарплат с 2025 года, помогать Минфину будет нейросеть: нет, это не новости из параллельной вселенной 🛸«Ночной бухгалтер» № 1698

Сегодня день богат на любопытные открытия. Минфин собирается привлечь ИИ для помощи с планированием бюджета (тут, наверное, без комментариев), сразу три партии подали в Госдуму проект закона об отмене ЕГЭ с 2025 года, из-за изменений в налоговой системе и в частности в ставках НДФЛ, за расчетами с физлицами будут пристально следить.

Иллюстрация: Вера Ревина / Клерк.ру
Опытом делятся эксперты-практики, без воды
Ведение бизнеса

Фермеров призвали объединяться в кооперативы

В Госдуме рассказали, в каком случае фермеры смогут конкурировать с агрохолдингами.

Власти планируют создать абсолютно новую категорию бизнеса — МСП плюс

В категорию МСП+ войдут компании, где работает от 250 сотрудников и оборот больше 2 млрд рублей.

Подайте, кто сколько может...

Это я не побираюсь))) Просто хочу рассказать, что на «Клерке» появились донаты. Заходите в пост — расскажу подробности.

Иллюстрация: создано с помощью ИИ OpenAI © Вера Ревина/Клерк.ру
5
Социальный вычет

ФНС в 2025 году будет предоставлять налоговые вычеты автоматически

Для получения социальных налоговых вычетов по НДФЛ больше не придется писать заявления и подавать декларацию. Средства зачислят автоматически на карту, которую пользователи укажут в личном кабинете налогоплательщика.

Обзоры новостей

💝 Зарабатывайте донаты на «Клерке»!

Мы сделали возможность зарабатывать пользователям на собственном контенте на «Клерке».

Экономика России

Глава Минфина: активы «Макфы» и Соликамского магниевого завода будут продавать

Государство не собирается держать активы национализированных компаний и заниматься управлением ими. Имущество предприятий будет продано.

Миникурсы, текстовые и видеоинструкции для бухгалтеров
Проверки

Число проверок бизнеса по индикаторам риска выросло в 14 раз

Контрольные органы проверили 88 тысяч проверок в 2023 году, во многих случаях поводом стало срабатывание индикаторов риска.

На освоение земельного участка в законе наконец-то пропишут срок: какой

Госдума начала рассматривать законопроект Росреестра о сроке освоения земельных участков.

Роспатент и Корпорация МСП объявили о сотрудничестве

Малый и средний бизнес стал чаще интересоваться управлением нематериальными активами и работой с интеллектуальной собственностью. Соглашение с Роспатентом даст Корпорации МСП возможность обмениваться опытом в области защиты прав предпринимателей.

⚡️Что будет с налогами? Они все изменятся. Пора паниковать?

Минфин ошарашил всех налогоплательщиков законопроектом об изменениях в налоговой системе. А изменения просто революционные! Бухгалтерские интернет-сообщества гудят от обсуждений. Что будет, как это будет работать, что делать?

Иллюстрация: Вера Ревина/Клерк.ру
НДС

Вышел новый перечень товаров для НДС 10%

Есть перечень продовольственных и детских товаров для ставки НДС 10%. Теперь утвердили еще один – на семена.

Обзоры новостей

⚡️ Итоги дня: на ПМЭФ гуляют роботы и амурский тигр, Сбер повысил ставки по кредитам, а на заводе Mercedes будут выпускать автомобили Maxeed

Подготовили обзор главных событий дня — 6 июня 2024 года. Все самое интересное, что писали и обсуждали в сети, в одной подборке.

УНЭП в КЭДО: преимущества использования и особенности применения

Перевод кадрового документооборота в электронный формат решает как минимум две важные задачи: экономит время и помогает сохранять ресурсы. Причем ресурсы как финансовые (не надо тратиться на бумагу, отправку документов курьерами и хранение архивов), так и природные (меньше бумаги = меньше вырубленных деревьев).

Иллюстрация: создано с помощью ИИ OpenAI © Вера Ревина/Клерк.ру

Интересные материалы

Госзакупки

Изменения в госзакупках, о которых нужно знать всем. Какие требования предъявляют к ИП для участия в тендере

В закон о госзакупках подготовлены изменения. Они коснутся всех участников без исключения. Расскажем, какие изменения вас ждут и как ИП подготовиться к участию в тендере и не допустить критических ошибок.

Иллюстрация: Вера Ревина/Клерк.ру