Личный бренд — что это такое и нужен ли он бухгалтеру?

На что в первую очередь клиенты обращают внимание при выборе исполнителя бухгалтерских услуг? Экспертность. Если личный бренд — это образ эксперта в конкретной нише, то это как раз то, что нужно успешному бухгалтеру на аутсорсе.
Личный бренд — что это такое и нужен ли он бухгалтеру?

На что в первую очередь клиенты обращают внимание при выборе исполнителя бухгалтерских услуг? Экспертность. Если личный бренд — это образ эксперта в конкретной нише, то это как раз то, что нужно успешному бухгалтеру на аутсорсе.

Личный бренд — это тот нюанс, которые многие бухгалтера аутсорсеры пропускают на первых этапах развития бизнеса. А на следующих этапах перестройка бизнеса довольно затруднительна для формирования персонального бренда. В любом случае заниматься брендированием своих услуг возможно и нужно на любом этапе. Расскажем, что вы приобрете при развитии собственного бренда. Но для начала разберемся, что он из себя представляет.

Не путать бренд и красивую обложку

Бухгалтерские услуги — это не товар, который можно пощупать, померить или попробовать. В этом состоит сложность техники продаж аутсорсинговых услуг. Зато создание уникальной «упаковки» бизнеса намного упростит продажу услуг.

Клиент заметит рекламу, старания маркетологов и таргеттолов , но будет ли он уверен в вас, как в профессионале?

Может случиться так, что реклама постоянно вытягивает средства, а прирост клиентов временный и нестабильный.

Если попали в рекламную зависимость, пора усилить свои позиции и закрепиться в нише с помощью бренда.

Помимо создания уникальных и запоминающихся интернет-страниц и аккаунтов в соцсетях, необходимо формировать свою репутацию и имидж.

Уверенно можно сказать, что правильно сформированный стиль и имидж руководителя бухгалтерского бизнеса помогает решать глобальные задачи не только в бизнесе, но и в личной жизни добавляют и укрепляют самооценку. Грамотное позиционирование дает отличное конкурентное преимущество и узнаваемость фирмы или отдельного бухгалтера из тысячи.

Получается, что личный бренд — это совокупность маркетинговой упаковки, репутации, стиля и экспертности. Личный бренд не может образоваться только благодаря маркетологам и стилистам, необходимо добавить своих лидерских качеств, подкрепленных знанием и опытом. Профессиональная составляющая бренда, должна преобладать.

Укрепить репутацию, найти полезные знакомства, объединиться с единомышленниками можно в Клубе предпринимателей в нише бухгалтерского аутсорсинга. Это не просто место для общения, но и масса полезных вебинаров на профессиональную тематику и не только.

Клуб помогает решать психологические проблемы — страх перед продажами услуг, эмоциональное выгорание, неуверенность в собственных силах, ведь наши участники такие же бухгалтера, как и вы, они умеют заряжать своей энергией коллег!

На что способен личный бренд

  • выделить среди конкурентов;
  • обеспечить запоминаемость и узнаваемость;
  • повысить стоимость услуг;
  • усилить влиятельность и экспертность;
  • повысить доверие клиентов;
  • создать взаимосвязи между бизнесом, клиентами и самим собой;
  • масштабировать бизнес.

Отдельным плюсом наличия собственного бренда нужно отметить одну его способность: по началу вы работаете над его созданием, потом репутация работает на вас. В геометрической прогрессии возвращает вложенные в бренд усилия и разогревает потенциальных клиентов.

Создание бренда для бухгалтерских услуг

Почему мы используем слова «создание», «формирование» личного бренда. Почему нельзя просто своими словами рассказать и показать себя? Потому что бренд — это то, как мы хотим, чтобы о нас думали. От бренда зависит, как клиенты воспринимают ваш бизнес и с чем ассоциируют:

  • профессиональный подход и ответственное отношение к бизнесу;
  • стабильность и долговременное сотрудничество;
  • высокое качество услуг.

Разработка, развитие и поддержание своего личного бренда требует не только финансовых вложений, но и моральной подготовки. Чем больше людей о вас узнает, тем больше комментариев вы услышите. И не всегда положительные и адекватные, к негативу нужно быть готовым психологически.

Необходимо изо дня в день поддерживать свой авторитет и наращивать профессиональные навыки.

Некоторые азы личного бренда я раскрываю в одном из видео на YouTube-канале Школы бухгалтерского бизнеса:

Более подробно личный бренд, создание и развитие бухгалтерского бизнеса мы разбираем на курсе в Школе. Учитывая, что сейчас активное развитие получили соцсети, я выделила специальный блок обучения по системе привлечения клиентов через интернет, социальные сети при помощи контент-маркетинга, таргетинга и других инструментов.

Как изменится налогообложение нерезидентов с 2025 года

В этой статье вы познакомитесь с ключевыми изменениями в налогообложении нерезидентов, которые начнут действовать с 2025 года. Кроме того, если вы прочитаете материал до конца узнаете две интересные истории из практики, которые наглядно демонстрируют, как можно сэкономить миллионы рублей благодаря оптимизации налогообложения.

Как изменится налогообложение нерезидентов с 2025 года
2

Начать дискуссию