Когда вам кажется, что цель недосягаема, не меняйте цель — меняйте программу действий.
Спросите себя: что я делаю не так?
Самый популярный вопрос, который я день за днем слышу от бухгалтеров: «Где брать клиентов? Когда мы начинали дело, то хотели построить бизнес, который будет приносить деньги и подарит желанную свободу. В итоге получили „пахоту“ 24/7, а денег как не было, так и нет».
«Как вы привлекаете людей? Что вы делаете для того, чтобы найти тех самых клиентов, работа с которыми будет доставлять подлинное удовольствие?» — интересуюсь я.
«Все! Вкладываем кучу денег в сайты. Без конца запускаем рекламу. Завели тонну страниц в соцсетях. Толку ноль. Клиентов нет».
Раз вы не довольны результатом, то похоже, что:
- вы делаете много, но в неправильном направлении;
- вы упускаете то, что действительно нужно;
- либо «успешно» совмещаете и то и другое.
Как выйти из тупика? Меняйте подход
Чтобы получить качественно новый результат, меняйте образ действий. А начинать нужно — с головы.
Выбросьте за борт устаревшие методы убеждений. Откройте себя для свежих идей. Сегодня старые подходы уже не работают. Нужна новая концепция, другие форматы и инструменты.
Как же тогда достичь результата, спросите вы? Где взять ту наживку, на которую клюнет именно мой идеальный клиент?
Поймите, сегодня люди покупают у людей. Долой обезличенность! Клиентам важно видеть не текстовые простыни: «перечень пояснений ФНС к статьям НК РФ», а живых людей — профессионалов своего дела, с глубокими знаниями и опытом. Им нравится познавать вас через ваше мировоззрение и образ мыслей. Изучая вас в блогах, сетях, раз за разом, они подсознательно учатся доверять вам, как старым знакомым. Так оправдывайте их ожидания.
Помните, ваше время — самый невосполнимый ресурс. Не тратьте его бездумно на рутинные задачи. Внедряйте современные технологии, создайте свою рабочую стратегию бизнеса.
Сделайте первый шаг в нужном направлении. Приходите в нашу Школу бухгалтерского бизнеса.
Начать дискуссию