Что случилось?
Банк ПСБ предлагает новую услугу: регистрация нового бизнеса и открытие расчетного счета онлайн. Для этого не требуется компьютер, все операции доступны со смартфона.
Порядок оказания услуги
Вся процедура совершается в несколько этапов. Выезжать никуда не надо, основные действия совершаются удаленно.
Заявка на сайте. Предприниматель, который хочет зарегистрировать ООО или ИП, оставляет заявку на сайте ПСБ. Это займет не более 10 минут. В заявке на сайте нужно сделать следующее:
- заполнить поля для формирования пакета учредительных документов и выпуска квалифицированной электронной подписи (КЭП),
- загрузить скан паспорта;
- указать адрес для встречи с выездным менеджером банка.
Встреча с сотрудником банка. Менеджер банка приедет к клиенту в назначенное время, чтобы подтвердить личность. После этого предприниматель скачивает на смартфон приложение myDSS (Apple, Android) для формирования и активации КЭП.
Это приложение позволяет с помощью смартфона создать полноценную КЭП под документом в одно касание.
Отправка документов. Подписание документов и отправка их на регистрацию в ФНС происходит через мобильное приложение. Персональный компьютер и специальное ПО не требуются. Весь процесс занимает одну минуту. ФНС регистрирует документы в течение 5 рабочих дней, после чего они поступят клиенту.
Открытие счета. После регистрации бизнеса клиент может удаленно открыть счет в ПСБ и подключить интернет- и мобильный банк через личный кабинет. В течение полугода ведение счета для новых клиентов бесплатно.
Комментарии
11Простите, а за КЭП точно никуда ехать не надо? А то потом выяснится, что придется пилить в какой-нибудь СКБ Контур на противоположный конец города...
Не придется ;) После того, как к вам приедет наш менеджер, скачивайте на смартфон приложение myDSS (хоть на Apple, хоть на Android) — оно позволит создать полноценную КЭП под документом в одно касание.
Да, придется ехать. Ко мне приехал менеджер банка ПСБ и столько мне всего понаподключал, убедив, что все бесплатно. А потом оказалось что развели на абонентские платы за разные услуги. Созвонился с банком, дистанционно отключать платные услуги отказываются. Предлагают ехать только в определенный офис в другом конце города, чтобы собственноручно написал им заявление на отключение. Отключение произойдет со следующего месяца, а за этот я им должен деньги.
А как менеджер будет проверять мои данные? Меня вот очень напрягает, когда человек "с улицы" приходит в офис и просит сфотографировать мой паспорт и меня с паспортом (выгнал менеджера альфы)
Менеджер вас сфотографирует и сделает копию паспорта. Это нужно, чтобы удостоверить факт подписания договора непосредственно с владельцем электронной подписи. Но это не обязательное условие и, если вы откажетесь, то менеджер не будет делать фото с паспортом, и все равно мы предоставим услугу.
Но изготовить копию паспорта мы должны в любом случае, так как это требование закона об электронной подписи (63-ФЗ). Не выгоняйте, пожалуйста, наших менеджеров :-)