Что случилось?
ПСБ объявляет о старте акции «Вместе выгодно!». Участники: ИП и компании малого и среднего бизнеса.
Как принять участие в акции?
Если у вас открыт расчетный счет в банке, предложите или порекомендуйте РКО в ПСБ своим партнерам и контрагентам. Предложение можно направить через мобильный или интернет-банк.
Каковы действия вашего партнера?
Получив вашу ссылку-приглашение, партнер переходит по ней и оформляет заявку. На следующем этапе с ним связывается менеджер банка и предлагает удобный вариант подачи документов.
Альтернативный вариант действий партнера: подать заявку самостоятельно через контакт-центр или в отделение ПСБ. Необходимо лишь назвать номер ИНН рекомендателя, то есть ваш.
Бонус для рекомендателя
Если ваш партнер подключит РКО, ПСБ предложит вам бонусы:
- отмена комиссии за ведение счета на один месяц;
- отмена комиссии за платежи через интернет-банк на один месяц;
- отмена оплаты смс-уведомлений на три месяца.
Пример. Вы используете тариф «Бизнес Лайт» и совершаете 30 платежей в месяц. В таком случае акции ваша экономия составит:
- 1200 руб. на ведении счета;
- 2000 руб. на комиссии за платежи;
- 597 руб. на смс-информировании.
Итого: 3 797 руб.
Бонус для подключившейся компании
В рамках акции бонусы получает и компания, подключившая РКО по рекомендации:
- три месяца РКО в подарок;
- три месяца смс-уведомлений в подарок,
- отсутствие платы за платежи в интернет-банке «Мой бизнес» сроком на один месяц.
Пример. Возьмем за основу тот же тариф «Бизнес Лайт». В случае акции экономия составит:
- 590 руб. на открытии счета;
- 3600 руб. на ведении счета за три месяца;
- 597 руб. на смс-уведомлениях;
- 100 руб. на каждом платеже через интернет-банк.
Итого: 4 787 руб. + 100 руб. на каждом платеже в интернет-банке.
Внутрибанковские платежи между клиентами мгновенны и бесплатны 24*7, как дополнительный бонус для всех.
Руководитель проекта об акции
Роман Гаврилов, директор департамента продаж массового бизнеса ПСБ: «Мы нацелены на привлечение новых клиентов на расчетно-кассовое обслуживание в банк. Но не все компании знают, что условия, которые предлагает ПСБ, одни из самых выгодных для начинающего бизнеса. С помощью этого проекта мы рассчитываем запустить сарафанное радио и поощрить наших действующих клиентов».
Срок действия акции
Акция «Вместе выгодно!» проводится в ПСБ до 31 декабря 2019 года.
Комментарии
15Ни за что и никогда не порекомендую этот банк не только друзьям, но и врагам!!!
Обходите этот банк стороной!
У меня один из расчетных счетов в этом банке!
Во-первых, это устаревший банк, в котором ещё нужно ездить в отделение, чтобы что-то сделать. Есть вариант через кодовое слово работать, но за него надо платить. И оно все равно не "всемогущее". Так что готовьтесь ездить в этот банк.
Во-вторых, у них устаревшие приложения, нужно их устанавливать на компьютер, чтобы зайти в расчетный счёт.
В-третьих, у них дорогое обслуживание и соотношение возможности/цена слишком малы по отношению к новым банкам типа тинькова, модульбанка, открытие и так далее.
+100
добавлю кредитование только на бумаге, на деле найдут 100 причин чтобы отказать (так и говорят в приватных беседах)
Нафия за простое открытие расчетного счета столько геморроя? Открыл фирму-на руках доки-пошел-открытие р/счета 1 час! Неет надо аж целую программу придумать! И потратить кучу времени на обзвон партнеров? Как будто планируется полет в космос первый раз за 150 лет!
банк-клиент действительно отвратный.... на зар.платной карте остались копейки, так ее заблокировали.. а потом чтоб их снять, а в кассе это невозможно было, надо было день потратить писать заявление, разблокировать,, снять 3 копейки и потом опять блокировать... перевести невозможно.... а чего стоит беседа аж с главбухом банка что снимать с чековой книжки аж 50 т.р. ( при ежедневной инкассации 200т.р. и был переезд и месяц не работал супермаркет) это вообще смерти подобно и будут присматриваться не террорист ли я.... вообщем капец а не Промсвязьбанк! Ау собственники повернитесь к бизнесу лицом, а не задом! Халява в виде госкомпаний может закончиться!
Это они пишут только про экономию, но у почивают сколько с вас содрут за месячное обслуживание. Ага, экономия 4700))))) при ежемесячном платеже 10 тыщ, да?)))))
Если Промсвязьбанк и пишет про экономию, то скорее всего он сравнивает какой-то свой тариф с каким-то другим своим тарифом.
Здравствуйте! Позвольте прокомментировать также — по пунктам:
- во-первых, уже больше года назад мы обновили интернет-банк — теперь «Мой бизнес» с интуитивно-понятным интерфейсом и современный дизайном, работает на любых устройствах и браузерах. Нет необходимости регулярно посещать банк;
- во-вторых и в-третьих, с приложением (мобильный банк) и с тарифами также нет проблем — это подтверждается, например, высокими рейтингами аналитического агентства Markswebb Rank & Report: по мобильному банку мы стабильно в десятке, а по тарифам для малого бизнеса и вовсе в лидерах. Кстати, по условиям акции, описанной в статье, у клиентов как раз отменяется ежемесячная платеж за обслуживание.
я позвонил и попросил отключить мне смс-информирование и кодовое слово, на что получил ответ от вашего банка, что мне нужно посетить ваше отделение и написать заявление)))) Ну это же смешно! Ведь в других банках все делается по телефону или через чат без посещения банка, как у вас.
только ваш интернет банк работает не через браузер, как у многих современных банков, а требует установки на компьютер Java и других приложений. Уже само слово Java - это что-то из прошлого...
в лидерах по самой высокой стоимости? ))) у меня счета уже в 5 российских банках. именно в вашем банке у меня самый не выгодный расчетный счет)))
Отключить sms-информирование и кодовое слово действительно можно в интернет-банке (сформировать заявление в свободной форме, в котором сообщить о своем желании). При этом интернет-банк работает на любом браузере — вы можете убедиться в этом сами: https://business.psbank.ru/.
Если вы считаете, что сотрудник справочного центра действовал некорректно, то вы можете прислать нам на электронную почту smm@psbank.ru все подробности описанной вами ситуации. Обязательно разберемся.
Касаемо платы за РКО отметим, что у нас широкая линейка тирифов — рекомендуем обратить внимание на разные ТП.
а зачем мне тогда подключили якобы бесплатное (со слов вашего менеджера), но платное "Кодовое слово"? и почему с меня снимают за него деньги, если оно не работает как в других банках? Например, мне надоело смс-информирование в Тинькове, я позвонил и мне отключили. Только в Тинькове за кодовое слово никто не берет деньги.
с момента подключения расчетного счета я ни разу не зашел в интернет-банк и не собираюсь в него заходить. по утверждению некоторых ваших сотрудников, вход в интернет банк платный. все называют разные цифры. единственное что я сделаю - это закрою счет в вашем банке, когда найду время доехать в другую часть города.