Банки

ПСБ первым в России начал автоматически зачислять выручку по эквайрингу в день проведения транзакции

ПСБ первым в России запустил уникальный сервис «Возмещение 3 раза в день», который позволяет сократить время зачисления эквайринговой выручки на счет компании до нескольких часов.
ПСБ первым в России начал автоматически зачислять выручку по эквайрингу в день проведения транзакции

ПСБ первым в России запустил уникальный сервис «Возмещение 3 раза в день», который позволяет сократить время зачисления эквайринговой выручки на счет компании до нескольких часов.

Подключение нового сервиса позволит клиентам ПСБ — предприятиям малого и среднего бизнеса получать деньги в день проведения расчетной операции, что существенно сокращает кассовый разрыв или полностью его исключает. Удобство и уникальность сервиса заключается в том, что для возмещения по эквайрингу кассиру не нужно проводить дополнительные операции на POS-терминале — все будет происходить в автоматическом режиме.

«Анализируя статистику платежей клиентов ПСБ, мы пришли к выводу, что большая часть транзакций по картам проводится до 17:00 по местному времени, а зачисление выручки при этом происходит на следующий день, что может приводить к кассовым разрывам. Мы стремимся совершенствовать наши услуги для клиентов, поэтому разработали новый сервис, который позволит бизнесу увеличить оборачиваемость денег и скорость зачисления эквайринговой выручки. По нашим оценкам, благодаря новой технологии до 70% выручки будет доступно клиентам уже в день оплаты товара или услуги. В наших планах на 2021 год дальнейшее развитие сервиса и возможность возмещения по эквайрингу каждый час», — отметил Александр Чернощекин, старший вице-президент — директор дирекции цифрового бизнеса ПСБ.

Новый сервис удобен и актуален для всех компаний, так как зачисление будет происходить автоматически утром, днем и вечером — клиенты банка могут более гибко управлять выручкой, например, закупить товар, оплатить аренду, перечислить зарплату, погасить кредит.

Подобрать эквайринг для малого бизнеса

Мы постоянно расширяем нашу сеть обслуживания и принимаем к оплате карты ведущих платежных систем

 

Бухгалтеры

Зачем у «Клерка» так много Телеграм-каналов? Полный список с описанием

У «Клерка» девять каналов в Телеграме. Кажется, что много, однако каждый канал решает свои уникальные задачи и отвечает на разнообразные запросы бухгалтеров и предпринимателей.

Зачем у «Клерка» так много Телеграм-каналов? Полный список с описанием
3

Комментарии

1
  • didesot127

    Отличная идея! Были такие случаи, когда денег на р/с не хватало для срочной оплаты за товары. А все из-за того, что эквайринг в МодульБанке, у которого зачисления на р/с происходят в течение двух дней в зависимости от платежной системы.

    Вот только есть минусы у ПСБ - это высокие тарифы за р/с, высокая комиссия за эквайринг, куча других платежей, в том числе за пользование интернет банком. И за сервис день в день, наверное, придется платить.