Чтобы оценить стоимость восстановления бухгалтерского учета, необходимо понимать, что представляет собой данная процедура и как она проводится. Восстановление бухучета — это процесс приведения бухгалтерии в соответствие с актуальным законодательством и внутренней документации компании.
Само по себе понятие «восстановление бухучета», как и определенный метод проведения процедуры не имеют четкого стандарта. Поэтому все зависит от каждого конкретного обстоятельства в отдельности. Например, имеющихся первичных документов, длительности отсутствия ведения учета и других.
Причины для этой процедуры могут быть самыми разнообразными. Это отсутствие или потеря каких-либо документов, смена сотрудников бухгалтерии, некорректные данные при ведении учета. Оперативность и компетентность в вопросе восстановлении учета очень необходимы, так как имеющиеся нарушения в отчетах могут стать причиной штрафов и других более серьезных санкций.
Формирование цены восстановления учета
Восстановление бухучета достаточно сложный процесс, который под силу только высококвалифицированному специалисту, имеющему обширный опыт и знание проведения данной процедуры. Восстановить учет компании можно самостоятельно, силами штатного специалиста, или обратившись к услугам специализированной компаний.
Обратившись в специализированную компанию, вы получите несомненные преимущества, так как восстанавливать учет будут опытные специалисты, которые отлично разбираются в подобных задачах.
Также эксперты в сфере бухгалтерских услуг хорошо ориентируются во всех нюансах законодательства, в том числе в тех, которые действовали в прошедших периодах.
На цену восстановления учета также будут влиять и цели этой процедуры. К примеру, это могут быть подготовительные работы к продаже компании или ее реорганизации.
Также стоимость может формироваться исходя из количества созданных по результату процедуры деклараций и иной документации.
Что входит в цену восстановления учета
Сколько будет стоить восстановление бухучета — зависит от количества задач, выполненных бухгалтером. Для начала работ необходимо провести анализ текущей ситуации и имеющихся документов.
Получить анализ первичной документации, восстановить потерянные документы. Спектр задач будет исходить из количества документации в наличии, количества недостающих документов, масштаба компании, наличия и количества подразделений и филиалов, а также от других факторов.
Восстановить базу данных бухучета.
Составить и сдать отчетности, декларации. Восстановить кадровый учет, если он ведется.
Провести сверку, передать отчеты в контролирующие инстанции.
Длительность восстановления учета зависит от следующих нюансов:
количества первичной документации, которую необходимо обработать;
количества времени, когда ведения учета не было совсем либо его не было в должном объеме;
какие именно учеты подлежат восстановлению;
используемого режима налогообложения (общий режим гораздо дольше восстанавливать, нежели «упрощенку»);
наличие ВЭД с валютными операциями;
количества и сложности хозяйственных операций компании;
другие нюансы (например, количество контрагентов).
По итогам проведения комплекса мероприятий, компания получает грамотно налаженную бухгалтерию, а также при необходимости рекомендации по дальнейшему учету. Все это позволит предотвратить в дальнейшем возникновение подобных ситуаций.
Услуги восстановления бухгалтерского учета по оптимальной цене предоставляет компания «РосКо». Восстановить учет гораздо проще и выгоднее, чем выплачивать в последствии штрафы или нести другие, более серьезные санкции.
Почему важно восстановить бухгалтерию
При обнаружении недочетов в бухгалтерской документации может показаться, что есть возможность оставить ее в таком виде без изменений, а просто дальше вести бухучет в соответствии с нормами. Но это однозначно не так.
В случаях, если неточности были выявлены вами самостоятельно, это не означает, что в скором времени их не обнаружат налоговые органы. Восстанавливать бухучет так или иначе будет необходимо, но помимо оплаты работы специалиста, нужно будет платить уже и штрафы.
Также возможны ситуации, когда одна ошибка будет накладываться на другую и порождать все новые неточности. То есть начать правильный учет в таких случаях определенно не получится. Нужно делать полный перерасчет.
Чем раньше вы начнете процедуру восстановления, тем меньший объем документов придется проверять. И тем дешевле выйдет цена восстановления бухгалтерского учета, если вы прибегнете к услугам специализированной компании.
Стоимость восстановления бухгалтерского учета практически всегда ниже затрат, которые несут компании в результате наложения санкций со стороны контролирующих органов.
Комментарии
5Все хотят восстановить учет за 2-3 года за обычную зп бухгалтера. Типа, все равно тебе надо для работы сейчас - ты и восстанавливай. Ты же бухгалтер - знаешь, как правильно.
Разумеется... Типа, работодатель не виноват, что до тебя учет велся тяп-ляп.
Вот так и получается. у меня третья организация. и все хотят быстро. в первых 2х востановила и на моё место взяли молоденькую. прихожу - сидит. спрашиваю кто - аудит отвечают. отправили в отпуск за свой счет. это в последней. теперь сижу и думаю, как за востановление денег взять. он предложил девочку взять которой я буду говорить что делать. очень интересно. даже не представляю как все свои знания за много лет вложу в голову этой девочки. Мне нравятся бухгалтера: Заработают денег на удалёнке и свинтят.
восстанавливать надо на... "флешку")))
и всегда делать себе доступ на рабочий комп или даже сервер, где база, через AnyDesk. Заходите, и либо под 0, либо обрезаете. Полный архив уже за деньги.
Бухгалтер подразумевается под собой высоко квалифицированный специалист. Наберут аутсорт, которые ведут всё в одной базе тяп ляп что на голову не оденешь. А специалисты восстанавливают за счет своего личного времени которое не оплачивают, и слышать ни чего не хотят. А новое поколение бухгалтеров ни учёта не знают ни программ.