Открытие бизнеса в Турции

Решение об открытии компании в иностранном государстве – достаточно рациональный выбор при любых возникших обстоятельствах. Причинами этому могут стать переезд владельца бизнеса, поиск наиболее выгодных стран и систем налогообложения, расширение компании и ряд других оснований.
Открытие бизнеса в Турции

Сегодня Турция — одна из небольшого списка государств, в которых можно за минимальные сроки зарегистрировать бизнес. Однако для грамотного оформления документов и регистрации компании в большинстве случаев необходима компетентная помощь квалифицированных профессионалов, которые понимают все юридические тонкости прохождения процедуры. Обращение к профильным юристам обеспечит гарантию оперативного открытия компании в Турции и сэкономит ваши силы, время, а порой и финансовые ресурсы.

Специалисты «РосКо» обладают огромным опытом практической деятельности в регистрации компаний в Турции. Мы окажем для вас существенную консультационную поддержку, сопровождение на каждом этапе открытия бизнеса, а также поможем в дальнейшем при необходимости. От вас потребуется лишь минимальное участие.

Преимущества открытия компании в Турции

В качестве основных положительных факторов можно выделить следующие.

  1. Большинство процедур достаточно простые. Это основано на том, что госаппарат работает достаточно четко и отлажено. Это дает возможность быстро и без особых проблем оформить необходимые разрешительные документы на товары, сформировать бухгалтерскую отчетность и т. д.
  2. Невысокий уровень экономических рисков. Стабильная и предсказуемая система даёт иностранцу при открытии бизнеса такие же права и льготы, что и турецким гражданам, и бизнесменам.
  3. Большие возможности для роста и развития компании любого направления деятельности.

Этапы регистрации компании в Турции

Чтобы зарегистрировать бизнес в Турции, нужно пройти ряд основных процедур:

  1. Выбор оптимальной правовой формы.
  2. Определение названия компании.
  3. Подготовка пакета документов.
  4. Оплата сбора за регистрацию.
  5. Подача заявки на открытие банковского счета в любом турецком банке.
  6. Подача заявок на получение разрешительных документов, если этого требует область деятельности бизнеса.
  7. Получение номера плательщика НДС в налоговых органах.
  8. Регистрация в управлении социального обеспечения.

Также необходимо самостоятельно или с помощью специализированной компании решить следующие вопросы, особенно если вы планируете переезд в Турцию:

  • найти жилую и коммерческую недвижимость;
  • открыть банковские счета в Турции;
  • подать документы на вид на жительство.

Организационно-правовые формы ведения бизнеса в Турции

Наиболее часто используемыми и простыми организационно-правовыми формами компаний в Турции для иностранцев являются следующие типы.

1. Общество с ограниченной ответственностью (LS)

Данная форма ведения бизнеса в Турции наиболее востребованная. Она особенно подходит малого или среднего бизнеса.

Для данной формы нужен минимум 1 акционер (юридическое или физическое лицо). Минимальный уставной капитал составит 10 тыс. лир. При регистрации вносится не менее 1/4 первоначального инвестиционного капитала. Иностранцы могут владеть 100% компании и без проблем переводить свою прибыль за пределы Турции.

  • Регистрация около 10 дней.
  • Нужен 1 директор и 2 акционера любой национальности.
  • Взнос в уставной капитал составит 10 000 турецких лир.
  • Необходимо посетить Турцию для открытия компании.

2. Акционерное общество (AS)

Капитал акционерного общества делится на акции. Ответственность ограничивается подписным капиталом и подлежит к оплате держателем акций.

В компании должен быть хотя бы 1 акционер, являющийся физическим или юридическим лицом с минимальным размером капитала в сумме 50 тыс. турецких лир. Уставный фонд вносится в полном размере в день подачи документов на регистрацию. В акционерном обществе обязательно должно быть общее собрание и совет директоров (может состоять из 1 члена, в том числе не являться держателем акций). Также акционерное общество имеет право торговать своими акциями на фондовой бирже.

  • Регистрация около 20 дней.
  • Нужен 1 директор и 2 акционера любой национальности.
  • Взнос в уставной капитал составит 50 000 турецких лир.
  • Необходимо посетить Турцию для открытия компании.

Что мы предлагаем

Благодаря большому опыту по регистрации компаний за рубежом, мы готовы оказать профессиональные услуги по открытию бизнеса в Турции без каких-либо сложностей и за оперативные сроки.

  • Предоставляем консультации по любым вопросам, относящимся к регистрации и ведению бизнеса в Турции (юридическим, бухгалтерским, налоговым, миграционным).
  • Оказываем полное сопровождение по открытию компании.
  • Поможем собрать пакет необходимых документов.
  • Произведем процедуру регистрации и предоставим вам всю документацию.
  • Предоставим рекомендации по дальнейшим действиям.

Преимущества сотрудничества с «РосКо»

Несколько причин, чтобы обратиться к нам:

  • Большой опыт регистрации компаний в других странах.
  • Опытные сотрудники, которые могут предоставить компетентные консультации по любым вопросам.
  • Оказываем полное сопровождение от начала и до конца процедуры.
  • Проводим регистрацию бизнеса в Турции в оптимально короткие сроки.
  • Гарантируем защиту и конфиденциальность переданной нам информации.

Наши специалисты помогут открыть для вас бизнес в Турции в течение короткого промежутка времени и предоставят необходимые дополнительные услуги для успешного решения любых ваших задач.

Начать дискуссию

Бесплатно с Трудовые отношения

Трудовые споры: обязан ли работодатель выдавать работнику характеристику

Характеристика может понадобиться не только для трудоустройства у нового работодателя, но и для суда, военкомата и для расследования происшествий внутри фирмы. Обязан ли работодатель давать характеристику? И если да, то что в ней должно быть?

Трудовые споры: обязан ли работодатель выдавать работнику характеристику

Курсы повышения
квалификации

21
Официальное удостоверение с занесением в госреестр Рособрнадзора

Основы предпринимательской экспертизы: как стать успешным предпринимателем

Каждая профессия предполагает наличие у человека определенных качеств. Одни считают, что их можно развить, другие называют это талантом и врожденным даром.

Иллюстрация: Вера Ревина/Клерк.ру

Как получить кредит на открытие бизнеса с нуля

Для открытия бизнеса нужен стартовый капитал, сумма которого может составлять до нескольких миллионов рублей. Если у начинающего предпринимателя нет своих накоплений, можно взять кредит. Рассказываем, как его получить и какие есть особенности у целевого кредита на бизнес. 

Иллюстрация: создано с помощью ИИ OpenAI © Вера Ревина/Клерк.ру
1
Лучшие спикеры, новый каждый день

Резко выросло число самозанятых IT-специалистов: почему

Согласно прогнозам, к 2030 году число IT-специалистов вырастет на 56%. Работодатели предпочитают сотрудничать с самозанятыми, чтобы сохранить ставку НДФЛ 13% с работниками из других стран.

ИП с сотрудниками: налоги и отчетность

Если у предпринимателя есть сотрудники, он уплачивает те же налоги, что ИП без работников. Кроме того, он платит за работников страховые взносы, удерживает с их зарплат НДФЛ и перечисляет его в бюджет. Все нюансы изложены в нашей статье.

Иллюстрация: Вера Ревина/Клерк.ру

Бесплатное обслуживание банком счетов оказалось не таким уж и бесплатным

ПАО Банк Синара исполнил предупреждение ФАС с требованием разместить достоверную информацию о брокерских услугах на своем сайте.

Опытом делятся эксперты-практики, без воды
Банки

Центробанк рекомендует усилить контроль за платежными агентами

Дабы исключить высокорисковые операции, регулятор просит следить, чтобы агенты не использовали персональные данные клиентов без их ведома.

Цифровизация в школах чрезмерна, показал опрос председателя Госдумы

Вячеслав Володин у себя в телеграм-канале провел анонимный опрос о чрезмерности цифровизации в школе.

Новости ФНС

Информация о компаниях будет храниться в открытом доступе 1 месяц

ФНС сократила срок хранения открытой информации об организациях с года до одного месяца.

Самозанятых и начинающий бизнес в новых регионах поддержат дополнительно

Правительство приняло решение дополнительно выделить из федерального бюджетам ДНР, ЛНР, Запорожской и Херсонской областям 3,75 млрд рублей.

Логика вышла из чата: за несданную декларацию по НДС ИП на патенте и самозанятым грозят блокировкой счета.✍«Ночной бухгалтер» № 1685

Бухгалтеры возмущены: их клиентам и работодателям летят требования сдать декларации по ОСНО, такие уведомления получают даже самозанятые. ФНС рекомендует не отвечать на сообщения, если они не касаются компании или ИП, но бухгалтеры опасаются блокировок.

Иллюстрация: Вера Ревина / Клерк.ру

Создадут единую платформу по борьбе с киберпреступлениями

Замглавы Минцифры Александр Шойтов рассказал о планах в сфере информационной безопасности.

Миникурсы, текстовые и видеоинструкции для бухгалтеров

⚡️ Итоги дня: садоводам предложили выдавать бесплатные семена, в Москве подорожал проезд в метро, а стоимость золота обновила рекорд

Подготовили обзор главных событий дня — 20 мая 2024 года. Все самое интересное, что писали и обсуждали в сети, в одной подборке.

Где безопасно обменять наличные на крипту

За 15 лет существования криптовалюты* не только не утратили своей актуальности, но наоборот — по популярности приблизились к фиатным деньгам и ценным металлам. Так, капитализация того же Биткоина сегодня превышает 1,4 триллиона долларов, что уже выше, чем у серебра! Неудивительно, что обмен крипты на наличные сегодня так востребован.

Где безопасно обменять наличные на крипту

Как загрузить отчеты о продажах с WB и OZON в 1С:Бухгалтерия

Начиная с релиза 1С:БП 3.0.114.23, в программе появился функционал, который позволяет загружать отчеты из маркетплейсов Ozon и Wildberries. Для WB загрузка данных доступна из табличного документа Excel, а также с помощью интеграции с личным кабинетом. Для площадки Ozon интеграцию с личным кабинетом добавили, начиная с релиза 3.0.126.

Как загрузить отчеты о продажах с WB и OZON в 1С:Бухгалтерия

Начался эксперимент по маркировке силовых кабелей

7 из 16 образцов кабелей и проводов не соответствуют требованиям ГОСТ по качеству и безопасности, поэтому власти проводят эксперимент по маркировке этой продукции.

Обязательная регистрация работодателя в системе ЕИСОТ

С принятием нового порядка обучения у работодателей появилась новая обязанность: помимо проведения внутреннего обучения еще и занесение сведений об обученных в реестр Минтруда.

Обязательная регистрация работодателя в системе ЕИСОТ

Свежая вакансия: «Союзмультфильм» ищет бухгалтера по производству

Компании нужен специалист, который знает основные положения бухгалтерского и налогового учета нематериальных активов.

Бухгалтеры

Дарим топовый онлайн-курс «Бухгалтер маркетплейсов-2024» с подпиской «Клерк.Премиум»

При покупке подписки «Клерк.Премиум» от полугода вы получаете наш флагманский курс «Бухгалтер маркетплейсов-2024: учет, налоги, 1С» бесплатно!

Интересные материалы

Зарплата

Удержание из заработной платы неизрасходованных подотчётных сумм в 1С:ЗУП ред. 3.1

Сотрудник, получая денежные средства под отчет, обязан отчитаться по ним в течение установленного срока, либо должен вернуть средства обратно. Если этого не происходит, сумма неизрасходованного и вовремя невозвращенного аванса будет считаться долгом подотчетного лица.

 Иллюстрация: Вера Ревина/Клерк.ру