Чтобы повысить эффективность работы предприятия, есть разные методы в производстве, торговле, бухгалтерии и других областях бизнеса.
Один из важных аспектов — упростить обмен данными между разными информационными системами. Быстрый и правильный перенос данных позволяет всем сотрудникам, независимо от их роли, получать актуальную информацию. Это способствует своевременному и качественному выполнению задач.
Настройка обмена данными и обучение пользователей, как эффективно вносить и передавать информацию, может значительно сократить время на ручное заполнение документов и других сведений.
В этом материале разберем в общих чертах, как настроить обмен. Подробную информацию вы получите на вебинаре. Специалисты компании «1С:Сервистренд» расскажут, как настроить обмен между 1С:ЗУП и «1С:Бухгалтерия» и исправить ошибки, которые могут возникнуть в процессе.
Этап 1: Подготовка к настройке
Первый этап включает подготовительные работы.
Перед началом настройки обмена убедитесь, что версии ваших конфигураций 1С:ЗУП и Бухгалтерия соответствуют друг другу и поддерживают обмен данными. Это важный шаг, так как несовместимость версий может привести к сбоям.
Проверьте версии конфигураций.
Обновите конфигурации до последних релизов, если это необходимо.
Сделайте резервные копии баз данных.
Архивные копии обеспечат безопасность и сохранность данных перед настройкой синхронизации.
Как создать архивную копию
Войдите в конфигурацию 1С.

Выберите пункт меню «Администрирование».

Сделайте выгрузку информационной базы данных.

Сохраните копию в надежном месте.

Этап 2: Настройка обмена данными
После подготовки можно приступать к настройке обмена данными. В конфигурациях 1С:ЗУП 3.0 и Бухгалтерия 3.0 предусмотрены механизмы для автоматического обмена, что значительно упрощает процесс.
1. Создание настроек обмена в 1С:ЗУП 3.0
Войдите в раздел «Настройки программы».

Выберите пункт «Настройка синхронизации данных» и отметьте галочками нужные поля.

Создайте новую настройку обмена, выбрав конфигурацию «Бухгалтерия предприятия».

2. Настройка параметров обмена
Настройте расписание обмена: выберите периодичность и время выполнения обмена.
Определите, какие данные будут передаваться: сотрудники, начисления, удержания и т.д.
Проверьте правильность заполнения всех полей и сохраните настройки, и выполните пробный обмен.

Этап 3: Настройка обмена в 1С:Бухгалтерия 3.0
Теперь необходимо настроить обмен данными в конфигурации 1С:Бухгалтерия 3.0.
1. Создание настроек обмена в 1С:Бухгалтерия 3.0
Войдите в раздел «Настройки программы».
Аналогично работе с ЗУП, выберите «Настройка синхронизации данных» и отметьте галочками нужные поля.


Создайте новую настройку обмена, выбрав конфигурацию «ЗУП редакция 3».


2. Настройка параметров обмена
Укажите параметры подключения к базе данных 1С:ЗУП.

Настройте расписание обмена аналогично настройкам в 1С:ЗУП.
Определите, какие данные будут приниматься и как они будут обрабатываться.

3. Проверка настроек
Проверьте правильность заполнения всех полей.

Сохраните настройки и выполните пробный обмен.

Обратите внимание, что все данные выгружены корректно и без потерь.


Возможные сложности и их решение
На каждом этапе настройки обмена могут возникнуть различные сложности. Рассмотрим наиболее частые из них и способы их решения.
1. Несовместимость версий конфигураций и не сопоставление данных
Обновите обе конфигурации до последних релизов.
Проверьте настройки совместимости в документации к конфигурациям (список есть в каждом обновлении 1С).
2. Ошибки подключения к базам данных
Убедитесь, что указаны правильные параметры подключения.
Проверьте доступность баз данных и правильность настроек сети.

3. Ошибки в данных
Проверьте корректность данных в обеих конфигурациях.
Используйте встроенные механизмы проверки и исправления данных.

4. Несоответствие расписаний обмена
Убедитесь, что расписания обмена в обеих конфигурациях совпадают.
Настройте одинаковые временные интервалы для обмена.
Не забудьте проверить дату запрета загрузки уже проведенных документов закрытого периода.

Заключение
Настройка обмена данными между конфигурациями 1С:ЗУП 3.0 и Бухгалтерия 3.0 — процесс, требующий внимательности и аккуратности.
Наша компания поможет вам обновить и корректно синхронизировать ваш программный пакет, чтобы процессы по контролю персонала и бухучета работали четко и слаженно.
Следуя приведенной пошаговой инструкции и учитывая возможные сложности, вы сможете настроить обмен данных корректно и без ошибок.
Это позволит автоматизировать процесс передачи данных и сократить время на обработку информации, что в конечном итоге повысит эффективность работы вашей компании.
Бесплатное подключение к 1С:ФРЕШ

Заполните заявку и наши менеджеры свяжутся с вами
Реклама: ООО «СЕРВИСТРЕНД», ИНН 7706214945, erid: LjN8K5nCa
Начать дискуссию