Алина — бухгалтер в небольшом ООО, пользуется системой для отправки электронной отчетности.
Как-то очередной визит в налоговую закончился слезами: инспектор нашел неотвеченное требование об уплате налога на прибыль и расчетный счет ООО заблокировали. Самое обидное, что в системе для сдачи отчетности требование было уже не найти, а письменное уведомление потерялось на почте.
Через неделю нервотрепки Алина выполнила требование налоговой. Расчетный счет разблокировали, но начальник лишил Алину премии.
Мы в этой истории на стороне Алины. Если бухгалтер сдает отчетность через интернет, система должна сама напоминать ему о требованиях. Поэтому мы встроили в наш сервис для отправки отчетности «Декларация.Онлайн» систему уведомлений.
Как работает система уведомлений
«Декларация.Online» сначала предупреждает бухгалтера о требовании, потом напоминает, чтобы он отослал квитанцию о приеме.
Вот как это выглядит:
1) Как только требование приходит в «Декларацию.Online», система отправляет бухгалтеру смс и электронное письмо.
2) Если через 2 дня бухгалтер не отправил квитанцию, ему звонит автоинформатор .
3) Автоинформатор звонит через день, пока бухгалтер не отправит квитанцию.
Если бы у Алины была такая многоуровневая защита, она не пропустила бы требование и не потеряла бы столько времени, нервов и денег.
А с вами когда-нибудь случались такие истории?
Комментарии
3Да, было пару раз.
Нет. Я старательно выполняю свою работу.
Не было. Проверяла всегда регулярно, без подсказки системы.
Но некоторые директора, которые на бухгалтерах экономят, такие требования вообще игнорируют. Типа "шлют всякую ерунду, некогда разбираться".