Документы, связанные с государственной регистрацией юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, регистрирующий орган будет направлять в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, по включенному в ЕГРЮЛ или ЕГРИП адресу электронной почты юридического лица или индивидуального предпринимателя и по адресу электронной почты, указанному заявителем при представлении документов на регистрацию, а также в МФЦ или нотариусу, если необходимые документы для регистрации направлялись через них.
Получить документы на электронную почту компания должна не позднее четырех дней после подачи документов на регистрацию.
В случае приостановлении государственной регистрации или отказе в регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя, решения также должны направляться на электронную почту.
Документы подтверждающие государственную регистрацию на бумажном носителе могут быть предоставлены по запросу при обращении в регистрирующий орган или МФЦ.
Комментарии
1Можно подумать раньше они давали документы. Апрель 2017. Регистрирую ИП электронно. Ставлю птичку "выслать по почте" в заявлении. Зарегистрировали. Звоню "где письмо" - "выслано было Вам 5-го". Проходит неделя. Звоню. "выслано было вам 6-го".
Вносила изменения и регистрировала в 2017 раз 7. Ни одного документа почтой не получила до сих пор.