Реклама

Вы тоже так сможете! Топ-3 самых успешных кейса продвижения в Телеграме для b2b

Успех рекламных кампаний в Телеграме зависит от многих факторов: это и правильный выбор каналов, написание интересного текста, дизайн запоминающейся картинки и так далее. Однако есть один фактор успеха, который не зависит от типа аудитории, тематики рекламы, бюджета — вообще ни от чего. Это реклама в Телеграме через платформу Telega.in.
Вы тоже так сможете! Топ-3 самых успешных кейса продвижения в Телеграме для b2b
Иллюстрация: создано с помощью ИИ OpenAI © Юлия Антоненко, Клерк

Именно биржа Telega.in с более чем 15 000 проверенными телеграм каналами может вам гарантировать отличные результаты. Сейчас наглядно на реальных примерах расскажем, как это происходит.

Предисловие: что такое Тelega.in

Telega.in – это биржа нативных интеграций и рекламы в каналах. Платформа автоматизирует процесс планирования и запуска рекламных кампаний, делая его доступным и простым даже для тех, кто впервые работает с Telegram. Более 15 000 проверенных вручную каналов и ботов представлено в каталоге. Как и Телеграм, биржа постоянно развивается, привлекает новые популярные каналы и разрабатывает удобные функции как для рекламодателей, так и владельцев каналов.

Кейсы продвижения через Telega.in

1. Реклама на маркетплейсах: ROI 220% и двухнедельный эффект от одного размещения.

Компания.

ICOVER работает на рынке электроники и мелкой бытовой техники более 15 лет. Товары широко представлены на площадках популярных маркетплейсов.

Продукт.

Швабры, электробритвы, утюжки для волос, машинки для стрижки, триммеры.

Цель. 

Увеличение продаж при возврате рекламных инвестиций. 

Продвижение. 

C ICOVER мы пробовали кастомизированные тексты под разные аудитории, остановились на минималистичном тексте с названием товара и ценой. Эти креативы выглядят ненавязчиво и не вызывают желания поскорее пролистать длинный текст поста. Использовали главное фото товара из карточки маркетплейса + флажок акция + несколько УТП. По товарам, на которые были отсняты видео, использовали квадратные видео, потому что в таком случае весь пост помещался на экран мобильного телефона, и после просмотра ролика в том же окне можно было нажать ссылку и перейти к товару. Красивые креативы лучше работают, чем просто скриншоты со страниц Озона. Короткие тексты работают лучше длинных.


Результаты.
За месяц было размещено более 40 объявлений. Выбирали каналы по низкому CPV и большому проценту женской целевой аудитории. 

Бюджет  310 000 рублей → 10 500 кликов, 796 целевых действий. 

CPA = 391 р. Конверсия 8%. ROI от бюджета составил 220%. 

Доход 1 000 000 р. 

2. Увеличение узнаваемости приложения Drivee и охват более 1 млн. аудитории

Компания.

Drivee — это приложение для заказа поездок.  

Продукт.

Услуги по заказу такси, перевозка пассажиров. 

Цель. 

Вывод нового продукта на рынок. Увеличить узнаваемость нового сервиса Drivee.

Продвижение. 

При отборе каналов, помимо количественных метрик, внимание было уделено также наполнению. Отбирали только те каналы, в которых не публикуется шокирующие новости и чрезвычайные происшествия. Чтобы закрепить образ бренда в памяти пользователей, было решено добавить атрибуты фирменного стиля компании на фотографии: логотип, фирменный шрифт, цвета и графические элементы.

Рекламная кампания в Telegram проходила в два этапа, использовались разные креативы для каждого флайта. В тексте информировали о запуске сервиса, делали акцент на каждом городе. Ссылка в публикации вела сразу на скачивание приложения Drivee. Маркировка креативов производилась автоматически с помощью Telega.in. Пометку о рекламе и индивидуальный токен платформа самостоятельно присвоила каждому посту.

Результаты.

В ходе рекламной кампании (три недели) компания получила 1 221 384 показа рекламных объявлений. CPM составил 1435 рублей. 

Кампания была запущена в 9 городах России. Всего записи были опубликованы в 99 каналах. Прогнозируемые KPI по показам были выполнены на 114%. Также удалось выполнить главную задачу — увеличить узнаваемость нового сервиса Drivee.

3. Нестандартное и стандартное продвижение: что именно сработало

Компания.

Riche — бренд, специализирующийся на производстве средств по уходу за кожей и волосами.   

Продукт.

Энзимная пудра для умывания и термозащитный спрей для волос.

Цель. 

Закрепиться в Топе маркетплейса и нарастить узнаваемость бренда.

Продвижение. 

За основу были взяты так называемые “женские” каналы про моду, красоту и уход, дом и уют. Такие каналы составили 80% из подборки и показали очень хорошие результаты: были получены дешевые клики и хороший прирост продаж. 


Так как кампания проходила в период Черной пятницы во всех каналах был большой спрос, в связи с чем было принято решение также использовать нестандартный подход: сделать акцент на мужской аудитории с посылом "Купи подарок своей жене/девушке/маме/сестре". Канал “Yuri The Professional” был рекомендован менеджером Telega.in как эффективный канал с активной аудиторией. Yuri The Professional делает обзоры и комментирует игровые матчи и забавные состязания. В результате продвижение получилось нестандартным, а реакция аудитории была весьма положительной. 

Результаты.

Размещение было в нескольких каналах, среди которых можно выделить один особенно успешный – канал Yuri the Proffessional. С него был получен 221 переход при средней конверсии было 11 продаж. 

Выводы

Давайте подытожим, почему продвижение через Telega.in привело компании к успеху. 

  • Не нужно было вручную искать каналы для продвижения: в открытом каталоге представлено более 15 000 различных каналов

  • Заказчики не тратили время на взаимодействие с владельцами каналов и ожидания ответа. Рекламодателям не нужно отдельно договариваться о цене и условиях публикации с каждым владельцем канала. Особенно это актуально для закупки рекламы сразу в большом количестве каналов.   

  • Все каналы уже проверены вручную на накрутки. Модерацию на бирже успешно проходят только честные каналы с органическим ростом подписчиков. 

  • Рекламодателям не нужно было самостоятельно заниматься маркировкой каждого креатива. При запуске рекламы через платформу нет необходимости вручную регистрировать рекламные креативы, собирать статистику показов и передавать ее в ОРД. Telega.in автоматически регистрирует каждое объявление, присваивая ему уникальный токен и контролирует его правильное использование в тексте рекламного поста или на медиафайлах в Телеграм. 

  • Использование массовой закупки рекламы. Компании запускали большие рекламные кампании, и выбрали для этого готовые рекламные предложения от Telega.in. При выборе готового тарифа эксперт от Telega.in не только подбирает каналы специально под проект, но и контролирует запуск кампании, составляет медиаплан и, при выборе соответствующего тарифа, анализирует результат.

68% ваших потенциальных клиентов ежедневно открывают Телеграм — пора привлечь их внимание!

Узнайте, как создавать рекламу, которая превратит подписчиков Телеграм-каналов в ваших лояльных клиентов — быстро, эффективно и без лишних хлопот

Получите доступ к бесплатному чек-листу с 15 проверенными лайфхаками от ведущих экспертов Telega.in

Заполните форму, чтобы получить чек-лист на e-mail и сделать апгрейд вашей рекламной стратегии уже сегодня:

Принимаю оферту и даю согласие по перс.данным

Реклама: ООО «Телекот», ИНН 9707003203, erid: LjN8K74mm

Начать дискуссию

Изменился состав документов для получения налогового вычета за обучение

По расходам на образование с 1 января 2024 года в налоговую нужно принести справку об оплате услуг. Раньше для получения социального налогового вычета по НДФЛ были нужны платежные документы и договор.

Курсы повышения
квалификации

20
Официальное удостоверение с занесением в госреестр Рособрнадзора

📕 💪 Акция «Не МАЙся — заниМАЙся»! Самые нужные курсы по 3 690 рублей!

Успейте купить топовые курсы «Клерка» за 3 690 рублей до 13 мая! Для акции мы выбрали нужные для бухгалтера онлайн-курсы: они помогут освоить востребованные навыки, актуализировать знания к лету, освоить новую нишу, чтобы вырасти в карьере и увеличить доход.

Иллюстрация: Вера Ревина/Клерк.ру
1

🔥 Акция «Не МАЙся — заниМАЙся!»: топовые онлайн-курсы по 3 690 рублей

До 13 мая вы можете купить лучшие онлайн-курсы «Клерка» по учету на маркетплейсах, финансовому моделированию, ВЭД, зарплате и бухгалтерии с нуля за 3 690 рублей!

Лучшие спикеры, новый каждый день

Уважаемые коллеги! Поздравляем вас с Днем Победы!

Коллектив «Клерка» поздравляет всех с Днем Великой Победы!

Уважаемые коллеги! Поздравляем вас с Днем Победы!
3

Губернаторам могут разрешить продлевать майские праздники

Госдума начинает рассматривать законопроект, который может разрешить региональным властям давать людям больше выходных в майские праздники. Но только если большинство жителей региона поддержит перенос выходных с новогодних праздников.

8% в валюте на удобрениях. Свежие облигации: Акрон CNY на размещении

Нет ничего постыдного в том, чтобы инвестировать в навоз, даже если этот навоз берёт долги в юанях под 8%. Сегодня у нас в гостях Акрон — очередной эмитент, который позволяет инвесторам заработать в валюте. Крайне интересный выпуск, достойный находиться в портфелях всех любителей валюты.

8% в валюте на удобрениях. Свежие облигации: Акрон CNY на размещении
Опытом делятся эксперты-практики, без воды

Проблема навигации на «Клерке». 20 лет мы искали решение и вот

Теперь навигационное меню можно свернуть и оно запомнит свое состояние.

Проблема навигации на «Клерке». 20 лет мы искали решение и вот

Сравнение сервисов для подачи отчетности. Обзор для бухгалтера

Статья представляет сравнительный обзор трех сервисов для подачи отчетности: 1С-Отчетность, СБИС и Контур Экстерн. Описаны их ключевые функции и ценовые предложения.

1

Правильно подобрали переводчиков и локализовали сайт: как за 2 месяца мы помогли торговой компании открыть филиалы в ОАЭ, Турции и Казахстане

Когда открываешь филиал компании за рубежом нужно заранее разобраться с требованиями местного законодательства: почитать гражданское и корпоративное право страны, в которой регистрируешь бизнес, и собрать правильный пакет документов. Все сертификаты, лицензии, разрешения должны быть профессионально переведены и заверены.

Правильно подобрали переводчиков и локализовали сайт: как за 2 месяца мы помогли торговой компании открыть филиалы в ОАЭ, Турции и Казахстане

Грядет очередной эксперимент по маркировке

C 1 сентября 2024 по 31 августа 2025 года Минпромторг планирует проведение эксперимента по маркировке отдельных видов смазочных материалов и специальных автомобильных жидкостей.

1

К 2036 году у 99% населения России будет интернет

Президент в качестве национальной цели обозначил увеличение доли домохозяйств, которым обеспечена возможность качественного высокоскоростного широкополосного доступа к интернету.

Зачем обращаются в Росреестр чаще всего: официальные данные

Росреестр отчитался, с какими вопросами чаще всего обращались заявители в 2023 году.

Миникурсы, текстовые и видеоинструкции для бухгалтеров
Ведение бизнеса

Выручка малых технологических компаний должны вырасти в 7 раз

Для достижения национальной цели «Технологическое лидерство» президент поставил целевой показатель по росту выручки малых технологических компаний (МТК).

Названы приоритетные направления для развития новых технологий

Президент поставил задачу обеспечить технологическую независимость и формирование новых рынков по ряду направлений.

Все что вам нужно знать о штрафах за работу с самозанятыми. Реальный опыт юриста

Разберу на примере реальных  судебных дел, как предприниматели «попадают» на штрафы за работу с самозанятыми и теряют миллионы. Отвечу на 3 самых популярных вопроса и развею мифы.

1
Проверки ФАС

6 основных инструментов ФАС по борьбе с недобросовестной конкуренцией

Антимонопольная служба подвела итоги работы по противодействию недобросовестной конкуренции за 2023 год.

Бесплатно с Увольнение

Увольнение с отработкой: что такое, как правильно оформить, образец заявления

Увольнение с отработкой — это не нормативное, а обиходное выражение. Корректнее говорить об увольнении по собственному желанию или расторжении трудового договора по инициативе работника. Но важнее не термины, а правильное оформление.

Иллюстрация: Вера Ревина/Клерк.ру
Обзоры новостей

⚡️ Итоги дня: Microsoft создала нейросеть для спецслужб, Ozon сгенерирует фото одежды на моделях, а в Москве продают мангал за 350 тысяч

Подготовили обзор главных событий дня — 8 мая 2024 года. Все самое интересное, что писали и обсуждали в сети, в одной подборке.

Маркетплейсы

На Wildberries появился раздел с белорусскими товарами

Маркетплейс выделил целый раздел для сертифицированных белорусских товаров. Сейчас для заказа доступно 2,7 тысяч позиций.

Интересные материалы

Общество

Болгария не выдает россиянам шенгенские визы

С конца апреля визовые центры Болгарии начали принимать документы на оформление национальных виз по биометрии, но шенген все еще не выдают.