Первыми получить УКЭП могут клиенты Тинькофф Бизнеса в Москве, у которых заканчивается срок действия сертификата электронной подписи. Они могут подать заявку на электронную подпись в личном кабинете на сайте tinkoff.ru, а затем получить УКЭП в точке выдачи.
В течение года Тинькофф планирует масштабировать собственную инфраструктуру выдачи сертификатов электронной подписи на крупнейшие регионы России. В дальнейшем выпустить электронную подпись смогут также компании и предприниматели, не являющиеся клиентами Тинькофф Бизнеса.
Федор Бухаров, директор Тинькофф Бизнеса, заместитель председателя правления Тинькофф:
«То, что Тинькофф стал доверенным лицом удостоверяющего центра ФНС — большое достижение для нас, поскольку это открывает новые возможности нашим клиентам. Они уже сейчас могут многое делать, не покидая экосистему Тинькофф Бизнеса, а получение у нас КЭП максимально упростит их взаимодействие с другими организациями — не нужны будут ни бумажные документы, ни посещения офисов госслужб и нотариусов, все можно будет оформить в приложении из любой точки мира.
С помощью УКЭП предприниматель может открыть бизнес, зарегистрировать кассу, поучаствовать в тендере, подключить онлайн-бухгалтерию, подписать декларацию, направить её в налоговую и решать другие задачи. Мы видим большой потенциал в дальнейшем развитии технологических решений, которые позволят нашим клиентам получать и использовать УКЭП с максимальным удобством».
Квалифицированная электронная подпись нужна юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям для того, чтобы придать электронным документам юридическую значимость. Такой подписью подписывают налоговую отчетность, бухгалтерские документы, контракты, различные декларации и заявления при взаимодействии с госорганами.
Начать дискуссию