Кто ваш контрагент? Как компании проигрывают арбитраж

Допустим, вы жить не можете без обнала, без этих левых контрагентов. Ну, так составьте себе списочек, каким критериям этот контрагент должен соответствовать. И сделайте так, чтобы к вам вопросов не было.
Кто ваш контрагент? Как компании проигрывают арбитраж

Добрый день, друзья.

Третья серия и опять отрицательный пример того, как бизнесмен проиграл арбитраж. Допустим, вы жить не можете без обнала, без этих левых контрагентов. Ну, так составьте себе списочек, каким критериям этот контрагент должен соответствовать. И сделайте так, чтобы к вам вопросов не было.

Вот пример. Суды установили, что у контрагента не было возможности выполнять спорную поставку, так как не было техники, не было опыта, не было управленческого персонала. Естественно, не было технического персонала. Не было ничего. Налоговики проанализировали договоры поставки, товарные накладные, счета-фактуры, протоколы допросов свидетелей, банковские выписки и т.д. и т.п. И все, и приехали. Фирма-пустышка. А то, что там деньги по расчетному счету ходили, это не является единственным критерием, по которому можно доказать реальность операций. Естественно, бизнесмен проиграл. Постановление Арбитражного суда Московского округа от 7 марта 2017 № Ф05-1701/2017.

У нас есть с вами старый-престарый приказ налоговиков. Они его регулярно обновляют. Это критерии отбора налогоплательщиков для выездной налоговой проверки. Приказ ФНС России от 30.05.2007 № ММ-3-06/333@. В этом приказе есть приложение №2, пункт №12. Распечатайте, пожалуйста, эти 2,5 странички текста, положите на стол вашему бухгалтеру и пусть он это выучит наизусть. Там написано, каким критериям должны соответствовать ваши контрагенты.

Более подробно все это я рассказываю на семинарах. И ближайший семинар состоится 16-17 апреля.

Огромное спасибо,коллеги, и удачи в делах!

Начать дискуссию