Ведение бизнеса

АТС в облаке — а так можно было?

«Требуются сотрудники в колл-центр, работа на дому», «Менеджер по продажам вне офиса», «Бухгалтерия на удаленке ищет сотрудников» — таких объявлений в интернете огромное количество. И зачастую соискатели им не доверяют — как вообще можно не выходя из дома комфортно работать? Для некоторых работодателей организация облачного офиса это тоже испытание — как все сделать правильно? Мы решили подробнее рассказать — как создать виртуальный офис.
АТС в облаке — а так можно было?

«Требуются сотрудники в колл-центр, работа на дому», «Менеджер по продажам вне офиса», «Бухгалтерия на удаленке ищет сотрудников» — таких объявлений в интернете огромное количество. И зачастую соискатели им не доверяют — как вообще можно не выходя из дома комфортно работать? Для некоторых работодателей организация облачного офиса это тоже испытание — как все сделать правильно? Мы решили подробнее рассказать — как создать виртуальный офис.

Не секрет, что бизнес становится все мобильнее — сделать покупку практически чего угодно можно через интернет, заказать услуги тоже, связаться с техподдержкой, которая способна удаленно подключиться к вашему девайсу и поработать над ошибками и неисправностями — без проблем. 

Бухгалтеры пользуются онлайн-бухгалтерией, интернет-банком, приложениями для сдачи отчетов. Т.е. находиться в офисе с 9 до 18 уже не требуется для полноценного ведения дел.

Фрилансеры давно ушли в онлайн и отлично в нем освоились. Так проще искать клиентов, а заказчикам соответственно легко найти специалиста в нужной сфере с определенными навыками и опытом. И нет границ или ограничений. В пандемию, когда границы между странами были перекрыт физически, интернет-пространство осталось доступным. И клиент из Англии или Италии мог спокойно работать с российским дизайнером или программистом.

Итак, вывод — работать вне офиса, в виртуальном пространстве не только можно, это гораздо выгоднее и удобнее для обеих сторон.

Но, есть и сложности:

  • если сотрудники рассеяны по всей стране или даже миру, им надо как-то наладить коммуникацию между собой и руководством и, естественно, клиентами компании;
  • заказчики или покупатели должны иметь возможность простого доступа к услугам, ведь, скорее всего, они тоже разбросаны географически.

И вот тут может помочь виртуальная АТС.

Что это такое?

Это значит, что для организации колл-центра или облачного офиса вам не нужно тянуть километры проводов, устанавливать телефонные аппараты или проводить сложную настройку оборудования. За вас уже все продумано и организовано — остается только выбрать телефонный номер и начать настраивать сценарии звонков , как вам нужно, в личном кабинете на сайте Zadarma.

Но вы не только получаете облачную телефонную станцию, но и множество дополнительных функций:

  • Голосовое меню;
  • Переадресацию;
  • Перевод и перехват звонка (transfer);
  • Приветствие;
  • Запись разговоров;
  • Подключение альтернативной линии;
  • Речевую аналитику (о ней мы подробно рассказывали в предыдущей статье);
  • Статистику звонков.

Вы даже можете настроить музыку, которая будет играть для ваших сотрудников или клиентов в режиме ожидания, а для более продвинутых пользователей есть API для интеграции с другими сервисами. А также сервис имеет множество готовых бесплатных интеграций. К примеру, можно интегрировать АТС Zadarma с CRM-системами, такими как Bitrix24, amoCRM, RetailCRM, 1C, МойCклад и многими другими.

Если собственной CRM у вас нет, можете использовать бесплатную CRM Zadarma — совместная работа более чем 50-ти сотрудников, отображение в карточке клиента всей истории взаимодействия, удобное отображение текущих задач и многое другое.

Кому подходит виртуальная АТС?

Ошибочно думать, что АТС нужна только большим компаниям. Например, у вас небольшая организация и вы занимаетесь курьерской доставкой. Вам нужно держать связь между офисом, где диспетчер принимает заявки, курьерами и клиентами.

При доставке небольших заказов часто возникают ситуации, когда клиент меняет время или место встречи, а курьеру необходимо оперативно перестраивать свой маршрут. Координировать изменения оперативно, можно как раз с помощью АТС. Причем, при необходимости, вы можете напрямую связать курьера и клиента, переключить последнего на отдел продаж или претензий.

Так вы не только ускоряете решение текущих задач, но еще и имеете возможность контролировать разговоры сотрудников и покупателей. При помощи речевой аналитики, вы проследите за качеством общения курьеров и диспетчеров с клиентами.

Какие еще преимущества дает АТС

  • Если вы подключаете бесплатный номер для звонков (8-800…) это увеличивает лояльность покупателей и мотивирует их сделать звонок для заказа или консультации;
  • Звонки направляются на сотрудников или используется голосовое меню — т.е. каждый звонок переадресуется к нужному специалисту;
  • Вы не просто налаживаете коммуникацию, но и собираете аналитику — о количестве звонков, их тематике, частоте и т.д., что жизненно важно для развития любого бизнеса;
  • Можно оперативно подключать и отключать пользователей, устанавливать и снимать ограничения, оценить вклад каждого из сотрудников в работу.

Облачная АТС настраивается за считанные минуты и при этом объединит все ваши подразделения или раскиданных территориально сотрудников в единую сеть.

Попробовать облачную АТС Zadarma бесплатно

Бесплатная облачная АТС под ваши задачи

Получите готовое решение для телефонизации офиса за 5 минут

Начните настраивать АТС бесплатно сейчас

Оставьте заявку в форме ниже, наши специалисты свяжутся с вами

Принимаю оферту и даю согласие по перс.данным

Начать дискуссию

Кадры

👷 Каждый третий наниматель сталкивается с неквалифицированными кандидатами. Почему, объясняет организатор опроса

Главной сложностью при подборе персонала опрошенные называют недостаточную компетенцию кандидатов на открытую вакансию — об этом говорят 54% респондентов.

Банки

Китайские партнеры перестали получать платежи через «ВТБ Шанхай»

Импортеры не могут отправить деньги китайским поставщикам через шанхайский филиал ВТБ.

Банки

ЦБ будет оперативно рассматривать сообщения об ошибочном включении в реестр мошенников

Те, кто по ошибке попал в список Центробанка, смогут оспорить это решение и разблокировать возможность проводить денежные переводы.

Курсы повышения
квалификации

18
Официальное удостоверение с занесением в госреестр Рособрнадзора

На сотрудников из стран ЕАЭС тоже надо подавать уведомление в миграционную службу

При приеме на работу иностранцев из стран ЕАЭС надо уведомлять Управление по вопросам миграции МВД о заключении с ними трудовых или гражданско-правовых договоров.

Как оспорить решение трудовой инспекции: разъяснения Роструда

На портале Госуслуги можно запустить процедуру досудебного обжалования решений Роструда.

Высокий кредитный рейтинг — не обязательное условие одобрения кредита

С высоким персональным кредитным рейтингом (ПКР) не всегда одобрят кредит.

Опытом делятся эксперты-практики, без воды

👎 Освобожденных от НДС упрощенцев не освободили от счетов-фактур. Прогноз налогового инженера

Если доход за предыдущий год не превышает 60 млн рублей, в текущем году при УСН будет освобождение от НДС по статье 145 НК.

Медицина

Закупка медоборудования в условиях санкционного давления: пошаговая инструкция 

Начиная с 2022 года Российский бизнес испытывает жесткое санкционное давление, которое не обошло стороной  медицину. Несмотря на это, отечественная экономика не впала в рецессию, а наоборот получила мощный стимул для развития, но проблем у бизнесменов добавилось.

Закупка медоборудования в условиях санкционного давления: пошаговая инструкция 

С 24 июля начнут принимать заявки на отсрочку от службы в армии

IT-специалисты с 24 июля по 6 августа могут подать заявление об отсрочке на портале Госуслуги.

Первичные документы

Порядок перехода на ЭПД в 2024 году

Сегодня электронные перевозочные документы (ЭПД) уже используются наравне с бумажными, а Минтранс планирует в ближайшие годы перевести в «цифру» до 90% документооборота в сфере логистики. Многие компании, в том числе лидеры рынка, предпочли не ждать, когда ЭПД станут обязательными, и перейти на новый стандарт по собственной инициативе. Нужно ли следовать их примеру? Как перейти с бумажных перевозочных документов на электронные? Какие решения может предложить Айтиком? Рассказываем в статье. 

Порядок перехода на ЭПД в 2024 году

Агрегаторы компенсируют ущерб таксистам и курьерам

Цифровые платформы занятости будут обязаны отчислять в компенсационный фонд минимум 3 млн рублей. Из этих средств будут выплачивать деньги курьерам и таксистам, если их права будут нарушены агрегаторами.

❗ На мелкие налоговые долги не будут высылать требования

Налоговое требование на сумму менее 500 рублей формировать не будут.

Менеджер маркетплейса на договоре ГПХ отсудила у него 1,3 млн за вынужденный простой

Суд восстановил незаконно уволенную сотрудницу маркетплейса и взыскал с площадки более 1,3 млн рублей за вынужденный простой.

Все новые правила ведения КУДиР и составления декларации на УСН уже в обновленном курсе «Клерка»

Изменения 2024 года только вступили в силу, а мы уже записали уроки по тому, как с ними работать. Научитесь правильно заполнять КУДиР и декларацию на УСН в соответствии с требованиями налоговой в 2024 году на курсе «Главный бухгалтер на УСН». Вы освоите профессию с нуля, систематизируете и актуализируете свои знания.

Иллюстрация: Вера Ревина/Клерк.ру

15 курсов бухгалтера для ИП: обучение с нуля

Вести бухгалтерию индивидуального предпринимателя не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Существуют специальные курсы, на которых начинающие предприниматели и будущие бухгалтеры научатся выбирать систему налогообложения и минимизировать риски. А также работать с кассой, платить зарплату, автоматически формировать и сдавать отчетность. 

15 курсов бухгалтера для ИП: обучение с нуля
НДФЛ

Необлагаемый лимит для НДФЛ с депозитных процентов будет несгораемым для длинных вкладов

НДФЛ с процентов от долгосрочных вкладов будут считать по-новому.

Возмещение расходов на предупредительные меры: что и как можно вернуть

До 31 июля можно подать в СФР заявление и вернуть расходы на предупредительные меры: путевки на лечение сотрудников, медосмотры и многое другое. Разбираемся, какие расходы можно вернуть и какие документы для этого понадобятся. 

Возмещение расходов на предупредительные меры: что и как можно вернуть
Общество

В Таиланд можно отправиться без визы на 60 дней

Временный режим безвизового въезда в Таиланд стал постоянным.

Импортозамещение: решение 1C:ERP — альтернатива SAP в России

Импортозамещение стало ключевым направлением экономической политики России из-за глобальных изменений на мировой арене. Компании стремятся найти надежные и функциональные аналоги иностранным системам управления бизнес-процессами. Одна из таких систем — 1C:ERP, которая предлагает равноценную альтернативу широко известному SAP. 

Импортозамещение: решение 1C:ERP — альтернатива SAP в России

Интересные материалы

Стандартные налоговые вычеты на детей вырастут в два раза

На второго ребенка родители смогут получить стандартный налоговый вычет по НДФЛ в размере 2,8 тысяч рублей, а на третьего и последующего — 6 тысяч.