Маркетинг

Видеопрезентация

В современных рыночных условиях грамотное представление продукта потенциальным покупателям имеет ключевое значение для формирования потребительского спроса и успешного продвижения продукции компании на рынке. Покупатели, которые ознакомились с видеопрезентацией, покупают в среднем на 35% больше, чем те, кто не видели презентацию.

В современных рыночных условиях грамотное представление продукта потенциальным покупателям имеет ключевое значение для формирования потребительского спроса и успешного продвижения продукции компании на рынке. Покупатели, которые ознакомились с видеопрезентацией, покупают в среднем на 35% больше, чем те, кто не видели презентацию.

Следует отметить, что покупатели, которые смотрят презентацию, проводят более 2,5 минут, изучая детальную информацию о товаре, с которым они ознакомились благодаря видеопрезентации. Наличие видеопрезентации позволяет наиболее полно донести потребителю информацию о предлагаемом продукте, что способствует, налаживаю взаимопонимания и взаимодействия с покупателями, которое в условиях рыночной конкуренции является ключевым фактором успеха компании на рынке.

Для того чтобы ваша презентация была успешной необходимо соблюсти ряд важных условий.

В первую очередь для потенциального зрителя видеопрезентация должна быть информативной и зрелищной. Создавая презентацию, обратите внимание именно на эти два компонента. Определите, какую именно информацию вы хотите донести до потенциального клиента и как предложить данную информацию покупателю в увлекательной и доступной к восприятию форме.

Видеопрезентация должна быть грамотно структурирована, чтобы обеспечить удобство ее использования и просмотра для потенциального зрителя. Существует ряд способов создания видеопрезентаций. Видеопрезентация может иметь линейную структуру, иначе говоря, она должна представлять собой видеофильм с захватывающим началом и логическим окончанием.

Структура также может быть блочной. В таком случае фильм разбивается на самостоятельные сюжеты со своим заглавием. Это позволяет зрителю, даже не посмотрев предыдущие сюжеты, легко подключиться к просмотру и быстро разобраться, о чем идет речь.

Третий подход к созданию структуры видеопрезентации – интерактивная презентация. Она позволяет пользователю получить быстрый доступ к интересующим фрагментам презентации и воспользоваться  нужной для него информацией.

Выбор структуры презентации зависит от объема и сложности подаваемой информации. Важно не перегружать презентацию большим объемом информации, помните, что точность и лаконичность являются залогом вашего успеха.

Задачу создания дизайна презентации имеет смысл отдать на разработку профессионалам. Правильно сформулировать желаемый результат специалистам помогут образцы презентаций, которые вам нравятся. Далее вы должны предоставить им свободу действия, чтобы они могли в полной мере реализовать свой творческий потенциал. Главное в дизайне презентации – это его способность обеспечивать комфортный, приятный просмотр предлагаемой информации.

Особое значение имеет организация просмотра презентации и возможность удобного доступа к ней потенциальных клиентов вашей компании. Экран, на котором демонстрируется презентация, должен быть расположен таким образом, чтобы, во-первых, ваша презентация была заметна для большого числа возможных покупателей, и, во-вторых, заинтересовавшиеся могли чувствовать себя комфортно, знакомясь с презентацией, чтобы никакие внешние факторы не отвлекали зрителей от предоставляемой им информации. Наилучшим образом организовать демонстрацию презентации вам поможет оборудование специальных «просмотровых» мест. Эффективность презентации увеличивает наличие специально подготовленных консультантов, которые смогут ответить на возникающие у покупателей вопросы. Закрепить эффект от качественно подготовленной презентации поможет, дополнительная копия вашей презентации, которую вы сможете вручить вашему потенциальному клиенту по окончании демонстрации.

 

Начать дискуссию