Ведение бизнеса

Orange в России…

Orange Business Services — международный поставщик комплексных интеграционных телекоммуникационных решений. Мы ориентированы на работу с бизнес-сегментом, поэтому полностью понимаем специфику корпоративных заказчиков из различных отраслей экономики. Мы решаем различные задачи наших клиентов — от аудита до поддержки внедренного решения, от предоставления телефонного номера до модернизации системы телефонии и аутсорсинга контакт-центра.

Интервью с Ладой Киселевой, директором по продажам Orange Business Services в России и странах СНГ

Какие услуги предоставляет Ваша компания?

— Orange Business Services — международный поставщик комплексных интеграционных телекоммуникационных решений. Мы ориентированы на работу с бизнес-сегментом, поэтому полностью понимаем специфику корпоративных заказчиков из различных отраслей экономики. Мы решаем различные задачи наших клиентов — от аудита до поддержки внедренного решения, от предоставления телефонного номера до модернизации системы телефонии и аутсорсинга контакт-центра.

Расскажите о специфике такого бизнеса.

— Специфика нашего бизнеса в том, что наши заказчики — это международные компании с головными офисами в европейских странах или США, а также с распределенной сетью филиалов и представительств по всему миру, у которых есть потребность в качественных услугах связи независимо от того, в какой точке мира эти компании осуществляют свою деятельность.

Каков российский рынок подобных услуг — особенности, количество игроков, их размер, конкуренция и т. д.? Сравните с западным.

— Сегодня на российском телеком-рынке достаточно высокий уровень конкуренции между крупнейшими российскими и иностранными провайдерами телекоммуникационных услуг. Поэтому мы определили для себя нишу, в которой работаем и развиваемся, — это международные компании и крупнейшие российские компании, которым мы оказываем услуги в любой точке их присутствия.

Кто Ваши клиенты? Каким образом Вы их привлекаете? Какие при этом существуют трудности? Опишите конкретную ситуацию.

— Порядка 40 % наших заказчиков — это крупные международные компании с представительствами по всему миру. Следующую группу составляют крупнейшие игроки российского рынка — компании с головным офисом в России и разветвленной сетью филиалов и представительств в других странах мира. У них также есть потребность в объединении офисов в единую телекоммуникационную сеть и в получении телекоммуникационных услуг высокого уровня. Один из таких клиентов — «Лаборатория Касперского»: это уникальный пример российского бизнеса, который активно развивает свое международное присутствие. Имея штаб-квартиру в Москве, компания требует одинаковых стандартов телекоммуникационных сервисов в любой точке мира, что легко реализуемо на базе организованной нами международной корпоративной IP VPN сети, объединяющей сотрудников «Лаборатории Касперского» в 12 странах мира на 3 континентах.

Основной принцип нашей работы с заказчиками: Be in your customer’s shoes — научитесь слышать и понимать клиента, относитесь к нему как к партнеру и вместе с ним подготовьте интересные для него решения, которые отвечают всем актуальным бизнес-задачам и помогают оптимизировать бюджет. Мы привлекаем клиентов тем, что работаем с ними как с партнерами. Перед тем как что-то предложить заказчику, мы тщательно анализируем, какие задачи стоят перед ним, куда движется его бизнес, какие услуги будут необходимы через год или два. Любой телекоммуникационный проект подразумевает, как правило, значительные финансовые затраты, и мы не хотим, чтобы наши клиенты тратили деньги на то, что через год или через два придется модернизировать, и поэтому видим свою задачу в том, чтобы вместе с клиентом посчитать и оценить KPI, возврат инвестиций, затраты и т. д. Кризисный 2009 год мы переживали вместе с нашими клиентами, разрабатывали план оптимизации телеком- и ИТ-затрат, искали способы сэкономить, улучшив при этом обслуживание в целом. Такая стратегия в отношении наших клиентов реализуема и успешна. Согласно независимому опросу показатели уровня удовлетворенности наших заказчиков в России постоянно растут, это дает нам основание думать, что мы нашли правильный путь.

Какие действия предпринимаете, чтобы увеличить долю компании на рынке? Помимо улучшения качества услуг, конечно.

— Мы рассматриваем три основных направления роста. Во-первых, это увеличение нашей доли телеком-бюджета у существующих заказчиков за счет внедрения инновационных предложений и комплексных решений «под ключ» в полном соответствии с потребностями заказчиков. Во-вторых, это привлечение новых заказчиков и расширение клиентской базы. И третье направление — это постоянное и непрерывное развитие нашего продуктового портфеля, отвечающее последним тенденциям рынка.

Ваш прогноз: как будет развиваться этот рынок? Относительно игроков, продукции, сервиса, цен и т. д.?

— Что касается продукции, сервиса и цен, рынок очень быстро меняется. Базовые услуги связи, в том числе телефония, стандартизировались, и конкурировать по ним в цене невозможно: все игроки рынка предоставляют их на определенном высоком уровне, поэтому цены на эти услуги упали. Конкуренция сместилась в сторону услуг, имеющих дополнительную ценность для заказчика, в первую очередь речь идет о профессиональных и управляемых услугах (managed services), консалтинге и аутсорсинге, инновационных и высокотехнологичных решениях.

Какие новые технологии в продажах появились в последнее время и какие, возможно, появятся в ближайшее?

— Что касается новых решений в сфере поддержки и развития бизнеса на стыке телекоммуникаций и ИТ, то бизнес-процессы и бизнес-задачи постоянно усложняются. Поэтому компании, для которых ИТ и телеком не является основным бизнесом, не стремятся и в принципе не должны вкладывать большие деньги в развитие собственной телекоммуникационной инфраструктуры — для этого на рынке есть профессионалы. Таких запросов на полный или частичный аутсорсинг сейчас на рынке много, и чувствуется растущий интерес в этом направлении.

Еще одно направление — виртуализация и облачные вычисления (cloud computing). Глобальный офис Orange начал реализовывать подобные проекты около десяти лет назад — это виртуальные сети, виртуальные сервера, частные облака, и у нас есть значительные наработки в данной сфере. Это общемировая тенденция, которая наблюдается и на российском рынке: мы получаем все больше и больше запросов подобного рода. Что интересно, такие запросы исходят не только от международных клиентов, которые хотят построить свою сеть в России как реплику того, что есть у них за рубежом, но и от российских клиентов. Телекоммуникационные операторы сегодня находятся в идеальном положении для предоставления облачных услуг, так как собственная сеть оператора, по сути, уже представляет собой облако, а подача сервисов на базе собственной сети позволяет оператору предлагать расширенные соглашения об уровне качества, гарантируя надежность, качество и производительность, что является необходимым условием для корпоративных заказчиков.

Наши заказчики ставят все боле амбициозные задачи и осознают, что для успешной реализации этих задач необходима поддержка, сотрудничество и даже партнерство с ведущей телекоммуникационной компанией. Слово «партнерство» очень важно: в будущем телеком-компании не должны оставаться просто поставщиками услуг связи, поскольку без современной ИКТ-инфраструктуры ни одна компания не может планировать развития своего бизнеса. Сегодня телеком уже обладает всеми необходимыми знаниями, навыками и компетенциями, чтобы на основе современных технологий выстраивать бизнес-процессы и способствовать развитию бизнеса корпоративных заказчиков.

Начать дискуссию

Система обратной связи от бизнеса будет работать в 30 регионах

Чтобы оперативно реагировать на проблемы, с которыми сталкиваются предприниматели, власти на базе Госуслуг создадут систему сбора обратной связи от бизнеса.

НДФЛ

Зарплата работающего за границей считается доходом от источников не в РФ

Доход налоговых резидентов РФ облагается НДФЛ, если он от источников в РФ или не в РФ. А вот доход нерезидентов облагается НДФЛ, только если он от источников в России.

Роспатент назвал шесть причин зарегистрировать товарный знак

Когда нужен товарный знак, Роспатент изложил в чек-листе.

Курсы повышения
квалификации

18
Официальное удостоверение с занесением в госреестр Рособрнадзора

🙅 Контактировать с ИФНС по налоговым вопросам не обязательно должен именно бухгалтер

Налогоплательщик может участвовать в отношениях, регулируемых НК, через законного или уполномоченного представителя. И этим представителем не обязательно должен быть бухгалтер организации.

При приватизации госимущества после аренды ИП не всегда налоговый агент по НДС

В торгах по приватизации государственного и муниципального имущества могут участвовать как юрлица, так и физлица. Причем это физлицо может быть ИП.

Отпуска

Отпуск-перезагрузка: Валаам

Большинство из нас не работают, а пашут круглосуточно. Поэтому когда уходишь в отпуск, то хочется отключиться от рабочих процессов полностью и перезагрузиться. Рассказываю свой способ полной перезагрузки.

Отпуск-перезагрузка: Валаам
3
Опытом делятся эксперты-практики, без воды

УСН в 2024 году: самые важные письма Минфина и ФНС. Обзор для бухгалтера

Сделали большой обзор разъяснений Минфина и ФНС по упрощенке. Все кратко, четко, по делу. Забирайте в закладки

УСН в 2024 году: самые важные письма Минфина и ФНС. Обзор для бухгалтера
НДС

Минфин: при выплате дивидендов недвижимостью есть НДС без права на вычет

Если дочерняя компания №2 на ОСНО выплачивает материнской компании №1 на ОСНО дивиденды в виде недвижимости, то компания №2 должна начислить с этой сделки НДС.

МИР

«Русский Стандарт» начал оформлять иностранцам карты «Мир» до их приезда в РФ

Иностранные туристы смогут оплачивать покупки в РФ картой «Мир». В отеле «Метрополь» гостям будут предлагать бесплатную банковскую карту. Ее можно пополнить со счета, которым турист пользуется в своей стране.

ПСН

Эксперт по налогам делится инструкцией для ИП и бухгалтеров по ПСН

Многим предпринимателям кажется, что патент – это панацея от всего. ПСН не требует особых трудозатрат, отчетности и учета. Но это далеко не так. Развеем эти мифы.

НДС

У меня зазвонил телефон. Кто говорит? Доставка НДС на дом

Действительно, первый раз получил спам-звонок. В том смысле, что к кредитам, клиникам и старшим следователям по особо важным звонкам я уже привык. Но чтобы с предложением НДС? Такого еще не было. Этот звонок напомнил мне, что я забыл включить в план на этот месяц «ежеквартальный пост налоговой боли». Исправляюсь.

У меня зазвонил телефон. Кто говорит? Доставка НДС на дом
Инвестиции

Святой рандом июля. TATNP — дивидендные привилегированные акции Татнефти

Продолжаю третий сезон святого рандома с покупкой российских акций. Каждый месяц я выбираю одну рандомную акцию из индекса Мосбиржи. Ну как я, делает это святой рандом, он же генератор случайных чисел. Я её потом просто покупаю. Почему? Да потому что какой смысл ручками выбирать акции, если рынок ведет себя непредсказуемо ¯\_(ツ)_/¯

Святой рандом июля. TATNP — дивидендные привилегированные акции Татнефти

Утренний бухгалтер № 5681. Освобожденных от НДС упрощенцев не освободили от счетов-фактур + комментарии эксперта

Если до конца года не внесут новые уточнения на поправки в НК, с 2025 года абсолютно все упрощенцы, даже ИП с мизерным доходом, будут составлять счета-фактуры.

Майнинг

ФАС и Минцифры защитили майнеров от Минэнерго

Увеличение тарифов на электроэнергию может затронуть центры обработки данных и подорвать работу важной информационной инфраструктуры.

Маркетинг

QIWI станет страусом

Компания QIWI объявила о проведении ежегодного общего собрания акционеров в 2024 году.

Банки

ВТБ отчитался об успехах и сложностях импортозамещения иностранного ПО

Выбрали главное из интервью, которое дал Вадим Кулик.

Упрощенцам, даже свободным от уплаты НДС в 2025 году, придется формировать счета-фактуры. «Ночной бухгалтер» № 1725

Появляется все больше сопутствующих поправкам по налоговой реформе 2025 проблем. Упрощенцев с доходами до 60 млн рублей освободили от НДС автоматически, но при этом не убрали обязанность выставлять счета-фактуры. Бухгалтеры уже всерьез начинают называть УСН усложненной системе налогообложения.

Иллюстрация: Вера Ревина / Клерк.ру
Обзоры новостей

Обзор: проблемы Ивлеевой и Бейонсе, бесплатные продукты пенсионерам, налогоплательщики Z

События в налоговом мире. Налоговый дайджест за 16.07.2024 г.

Бесплатно с Отчетность

Ответственность бухгалтера после увольнения

Ответственность главного бухгалтера за неправильное ведение бухгалтерского учета не оканчивается вместе с расторжением трудового договора. В зависимости от тяжести нарушений и причиненного работодателю ущерба, уволенный главбух может ответить и рублем и ограничением свободы.

Иллюстрация: Вера Ревина/Клерк.ру
1

Интересные материалы

❗️ 15 июля стартовало обучение в летней школе бухгалтера. Скорее присоединяйтесь!

Вчера, 15 июля, в летней школе бухгалтера прошли первые занятия. Сегодня последний день, когда вы можете приобрести любой курс повышения квалификации, а также курсы профпереподготовки для бухгалтеров на УСН и финансовому менеджменту со скидками до -78%. Выбирайте курс и приступайте к обучению!