Покупая товары и заказывая услуги в интернете, можно сэкономить больше, чем вы ожидали. Надо всего лишь захотеть этого. Если вы заказываете онлайн билеты, бронируете гостиницы, покупаете одежду, технику или книги через интернет - читайте дальше, это вам обязательно пригодится.
Shut up and take my money
Приятный сюрприз в значении слова "кэшбэк" подозревает даже тот, кто в английском не слишком силен. Благо слово "кэш" давно стало для нас практически родным. Ну, буквально толковать кэшбэк как возврат наличности все же не стоит: современный денежный оборот - это далеко не всегда звон монет и шелест купюр. Но что бесспорно, так это то, что этот вид бонусной программы приносит клиентам интернет-магазинов реальные деньги, а не просто виртуальные баллы.
Итак, суть кэшбэка в применении к онлайн-торговле заключается в том, что магазин через какое-то время после покупки возвращает клиенту часть потраченных им средств. Повторимся - возвращает не скидками на новые покупки, не баллами, а самыми что ни на есть реальными деньгами. Зачем он это делает?
Ответ прост: для того, чтобы найти новых клиентов и еще сильнее привязать к себе старых. Кэшбэк-сервис помогает магазину привлечь покупателей, и за это магазин делится с ним прибылью, часть которой кэшбэк-сервис отдает самому покупателю. Главное условие для покупателя - покупать в онлайне активно. Не обязательно у одного и того же продавца - но активно, чтобы накопить нужную сумму для вывода.
Еще одно строгое правило: воспользоваться преимуществами системы можно только через специализированные сайты, которые так и называются - кэшбэк-сайтами. Они являются помощниками магазинов в привлечении покупателей, своеобразными порталами, через которые можно попасть в волшебную страну скидок. За это магазины возвращают кэшбэк-сайтам определенные проценты с покупок, а те, в свою очередь, делятся этими деньгами с самими покупателями.
На какой возврат можно рассчитывать? От 0,5% до нескольких десятков процентов – все зависит от политики магазина и от его текущих маркетинговых потребностей (например, во время акций cashback может удваиваться или утраиваться).
Волшебная нора есть только у Кролика
Любой кэшбэк-сайт стремится агрегировать информацию от наибольшего количества интернет-магазинов, заключив с каждым соответствующее агентское соглашение. У кого-то таких партнеров раз-два и обчелся, а у кого-то за годы работы сформировалась большая сеть, в которой легко ловить добычу.
Итак, если вы любите считать деньги и не любите с ними попусту расставаться, вам нужно найти удобный вход в мир кэшбэка. И все онлайн-покупки в магазинах-партнерах (не забывайте!) совершать только через этот портал. Это не рекламная уловка, просто в случае прямого обращения к сайту магазина продавец технически «не поймет», что вам полагается возврат, и не начислит его. Поэтому совершать покупку необходимо за единую сессию, непосредственно перед покупкой и ее оплатой лучше подстраховаться - очистить в браузере cash и cookies, и во время самой покупки не открывать никаких страниц, кроме тех, которые нужны для ее проведения. Сайт кэшбэка должен быть последним сайтом, с которого вы пришли в магазин.
После регистрации на кэшбэк-сайте вы получаете доступ к личному кабинету, в котором будет отражаться статистика покупок и полагающегося за них возмещения. Большая часть подобных сайтов начисляет клиентам бонусы за привлечение друзей.
Каждый кэшбэк-сервис устанавливает свои условия накопления возмещения и его выплаты. Как правило, нужно накопить определенную сумму в течение определенного периода времени. Например, 300 рублей в течение трех месяцев – тогда вы получите накопившийся бонус тем способом, который указали при регистрации. Сегодня большинство клиентов выбирает банковский перевод, который можно отследить на сайте самого банка. Но возможны и любые другие способы, например, электронный кошелек или просто счет мобильного телефона.
Экономим с Kopikot
Портал Копикот.ру, работающий с 2011 года – один из самых популярных русскоязычных кэшбэк-сервисов. В его коллекции более 400 интернет-магазинов, как российских, так и зарубежных - одежда, косметика, детские товары, книги, онлайн-супермаркеты (Aliexpless, Ozon), а также сайты для бронирования путешествий и авиабилетов (например, booking.com).
Когда зарегистрированный пользователь Копикот.ру переходит в какой-либо из этих магазинов через каталог и совершает там покупку, ему через какое-то время начисляется бонус в виде процентов от суммы покупки или фиксированная сумма в рублях (у каждого магазина свои ставки). К примеру, портал для бронирования путешествий онлайн Boоking предлагает возврат в 3,5% от потраченных средств, а продавец косметики VICHY – фиксированные выплаты в 130 рублей за каждую покупку.
Недавно Копикот.ру запустил приложение, которое напоминает клиентам об упускаемой выгоде, если они забывают войти на сайт магазина через кэшбэк-сервис и пытаются войти на него напрямую.
Как только на счету пользователя накапливается 1000 рублей, он может вывести эти деньги себе на карту или на электронный кошелек и далее распоряжаться ими по своему усмотрению. Нужно заметить, что у каждого магазина свое время начисления бонусов. Некоторые из них приходят сразу, некоторые - через 2 недели. Но служба поддержки сервиса всегда идет навстречу пользователям, быстро отвечает на их вопросы и решает проблемы. Например, если пользователь долго не получает выплату от магазина, а покупка зарегистрирована в системе, Копикот.ру начисляет ее вручную. Таким образом, без положенного бонуса не остается никто.
Сегодня на Копикот.ру зарегистрировано более 105 000 человек, и их число быстро растет. Присоединяйтесь! Лишние деньги на дороге не валяются.
Комментарии
1Цитата:
"Сегодня на Копикот.ру зарегистрировано более 105 000 человек "
Kopikot Russia@Kopikot_Russia
Ура)) Сегодня у нас стало 500 читателей))
Хотим выразить благодарность всем нашим подписчикам!
Спасибо всем вам!))
Так сколько же человек? Или регистрируются, не читая?