Реклама

Аналитика рынка digital-рекламы

В настоящее время, когда значимость и востребованность интернет-рынка во всем мире возрастает с каждым днем, а условия работы его участников ужесточаются, важно использовать инновационные пути развития ресурсов. Инструменты продвижения интернет-продуктов должны быть не только усовершенствованы, но и доступны подавляющему количеству потенциальных клиентов и партнеров.

В настоящее время, когда значимость и востребованность интернет-рынка во всем мире возрастает с каждым днем, а условия работы его участников ужесточаются, важно использовать инновационные пути развития ресурсов. Инструменты продвижения интернет-продуктов должны быть не только усовершенствованы, но и доступны подавляющему количеству потенциальных клиентов и партнеров.

Так, согласно исследованию, проводимому Центром стратегических исследований Data Insight, East-West Digital News, общий объем российского рынка интернет-торговли в сравнении с 2013 годом вырос на четверть, что в суммарном выражении составляет 350 млрд рублей.

Вот что говорит о роли рекламы Рамин Алиев ― эксперт в сфере digital-маркетинга (СЕО & Founder bSimple digital agency):

Безусловно, немаловажную роль в торговле играет реклама. Рекламный сектор имеет тенденцию к стремительному развитию. Выражаясь языком цифр: 2,2 млрд долларов принес рынок интернет-рекламы в 2013 году, а в текущем 2014 году показатель прибыльности, согласно прогнозам, вырастет до отметки в 2,8 млрд долларов. И что немаловажно: в сети постоянно появляются нестандартные рекламные решения, направленные на рост продаж, рекламу услуг и прочего. И если к баннерам, кликам пользователи уже успели привыкнуть, то ежедневная кропотливая работа агентов влияния в форумах и блогах стабильно приносит свои плоды. Особенно это проявляется в регионах России.

Лаконично и точно расставляет акценты о том, как именно действует интернет-реклама на сознание пользователей, Татьяна Коробкова (PM bSimple digital agency):

Рассматривая детально рынок интернет-рекламы, необходимо заметить, каким образом то или иное средство продвижения товаров или услуг влияет на сознание пользователей. Так, видео-реклама или же баннеры способны формировать у человека определенные знания о бренде: что он предлагает и т. д.; контекстная реклама призвана удовлетворить уже сформировавшийся спрос; разработка спецпроектов направлена на формирование имиджа; SMM направлена на узнаваемость и повышение спроса на товары или услуги. В настоящее время активно применяется оптимизация сайта SEO, что в свою очередь помогает решить поставленную задачу поднятия позиций ресурса по результатам поиска в существующих поисковых системах по заданным пользователем запросам.

Еще одна форма продвижения ― ретаргетинг. Используя рекламный механизм, онлайн-реклама направляется на пользователей, которые ранее уже успели просмотреть рекламный продукт, однако не отреагировали на него должным образом. Стоит отметить, что, по результатам исследований, до 98 % пользователей интернета уходят с веб-сайта, не совершив покупку. Ретаргетинг позволяет возвращать пользователей, которые посещали сайт, но по какой-то причине не совершили покупку. И как считают некоторые специалисты, применение механизма позволяет более эффективно продвигать товары.

Одним из популярных и эффективных инструментов продвижения в рунете является организация спецпроектов. Смысл их заключается в следующем: скажем, у автосалона компании «Рольф» появилась необходимость заинтересовать потенциального покупателя в новом мини-купе Audi A1. Такая потребность возникла вследствие того, что мини-купе ассоциировалось с миникупером от BMW, в результате чего уровень продаж находился на крайне низком уровне. Было принято решение об организации конкурса, главным призом которого был именно Audi A1. Был разработан несложный механизм публикации участницами анкет и стихотворений об Audi A1, за которые необходимо было проголосовать при помощи смс-сообщений. Как итог, рост спроса и увеличение клиентской базы.

Исходя из вышеизложенного, совершенно не удивительно, что в России год от года количество пользователей интернета растет, и что немаловажно, россияне уделяют все больше внимания гаджетам, которые позволяют качественно пользоваться интернет-ресурсами. Мониторинг в этой области показал, что около 20 млн россиян регулярно заходят в интернет, используя смартфоны и планшеты. При этом исследования возрастных групп активных пользователей дали следующие результаты:

  • свыше 90 % молодых людей в возрасте от 12 до 24 лет регулярно пользуются интернетом.

  • в возрастной группе 28-44 года показатель в среднем по России составляет 80 %, в Екатеринбурге ― 88 %, в Москве ―89 %, в Санкт-Петербурге ― 91 %.
  • среди лиц старше 45 лет в среднем по России пользуется интернет-ресурсами 31 %. В Москве показатель составляет 45 %, в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге ― 37 % и 34 % соответственно.

И вот что не может не радовать: только в первой половине текущего года было продано 100 тысяч гаджетов, а это означает только то, что и в дальнейшем положительная динамика сохранится.

Немаловажно и то, что постоянными пользователями интернет-ресурсов становится не только молодежь, но и состоявшиеся люди, которым удобно знакомиться с новостями, узнавать о происходящем в мире при помощи интернета. Так, 41 % жителей нашей страны узнает о происходящем в России не только из интернета. И согласно прогнозам, к 2020 году показатель увеличится более чем в два раза ― до 85 %.

Таким образом, можно смело сделать вывод, что на рынке интернет-рекламы постоянно внедряются инновационные технологии. Сегодня здесь в глобальном смысле происходит революция, через точечный таргетинг существенно повышающая эффективность рекламы. Например, уже не является новинкой возможность покупки рекламодателем показов баннеров посредством аукционов, которые стали возможными благодаря наличию RTB-платформ. И, вне всякого сомнения, совсем скоро человечество ждет еще много нового и интересного.

Рынок рекламы имеет много уровней, и эта статья не в состоянии охватить все его аспекты. Полную презентацию его структуры можно изучить, если воспользоваться отличной возможностью структурировать свои знания (и получить новые) в области эффективной рекламы, став участником вебинара «Инструменты продаж в интернете», ведущим которого будет CEO Рамин Алиев. Участники вебинара, помимо интересного обзора с комментариями эксперта, получат в том числе весьма полезную на практике пошаговую инструкцию продаж, готовую к применению в онлайн-бизнесе.

Начать дискуссию

Присылать уведомления о судебных процессах будут в автоматическом режиме

На Госуслугах оповещения о ходе судебных разбирательств начнут присылать всем участникам процесса, а не только тем, кто заранее подключил эту опцию на портале.

Курсы повышения
квалификации

20
Официальное удостоверение с занесением в госреестр Рособрнадзора

Дополнительная работа по своей инициативе — не основание для доплаты сверхурочных. Судебная практика

Еще одно интересное судебное решение нашла. Работник потребовал у работодателя доплату за сверхурочную работу, работодатель отказался, разбираться пошли в суд.

Иллюстрация: Вера Ревина/Клерк.ру

Мониторинг самозанятых с 1 марта 2024 года

С этой даты налоговики объявили крестовый поход против нелегальной занятости и уклонения от уплаты налогов с сумм, которые платят физическим лицам. В зону особого внимания попадут заказчики, которые привлекают для выполнения работ, оказания услуг плательщиков НПД. Рассказываем о том, какие риски учесть, если вы относитесь к этим лицам.

Мониторинг самозанятых с 1 марта 2024 года
Лучшие спикеры, новый каждый день

Три новости на Клерке: Ашан, Эвотор и популярность за еду

В создании любого продукта должны участвовать люди, которые считают юнит-экономику и отвечают за продукт. Это продакт-менеджеры. Мы это поняли, и поэтому у меня важные продуктовые новости.

Три новости на Клерке: Ашан, Эвотор и популярность за еду
1
Зарплата

Можно ли маленькую зарплату выдавать 1 раз в месяц и не делить на части

Роструд разъяснил, можно ли при работе на неполной ставке от МРОТ получать зарплату 1 раз в месяц без разделения на аванс и основную часть.

Ипотека

Минфин: в июле ипотека под 8% закончится

Власти пришли к консенсусу и не будут продлевать программу льготного кредитования для тех, кто хочет приобрести жилье в новостройках под 8% годовых.

Опытом делятся эксперты-практики, без воды
НДФЛ

Часть подарка от работодателя не облагается НДФЛ

Если работодатель подарил подарок за 12 700 рублей, то НДФЛ он должен удержать с суммы 8 700 руб.

Российские бренды заняли все свободные торговые площади

После того как иностранные компании ушли из страны, отечественные бренды заняли их места в торговых центрах.

Чем финансовая аренда отличается от операционной

Арендодатель обязан классифицировать аренду как финансовую или операционную — так предписывает великий и ужасный ФСБУ 25/2018. Объясняю, в чем разница и почему нельзя считать любую аренду операционной. Даже если очень хочется.

Чем финансовая аренда отличается от операционной

Из-за маркировки будет новая форма декларации по акцизам на табак и вейпы

Налоговая будет определять базу по акцизам на табачные изделия и жидкости для вейпов через систему маркировки.

🔥 Акция «Жаркие скидки в любую погоду»! Самые горячие онлайн-курсы «Клерка» за 4 290 рублей до 17 мая

Сегодня последний день, когда вы можете купить онлайн-курсы по учету на маркетплейсах, УСН, ВЭД, финмоделированию, ФСБУ и бухгалтерии с нуля за 4 290 рублей. Получите знания для работы на новом участке, станьте более уверенным и высокооплачиваемым специалистом!

☀️ Акция —«Жаркие скидки в любую погоду»! Самые горячие онлайн-курсы «Клерка» за 4 290 рублей до 17 мая

Сегодня последний день, когда вы можете купить онлайн-курсы по учету на маркетплейсах, УСН, ВЭД, финмоделированию, ФСБУ и бухгалтерии с нуля за 4 290 рублей. Получите знания для работы на новом участке, станьте более уверенным и высокооплачиваемым специалистом!

☀️ Акция —«Жаркие скидки в любую погоду»! Самые горячие онлайн-курсы «Клерка» за 4 290 рублей до 17 мая
2
Миникурсы, текстовые и видеоинструкции для бухгалтеров

💥Обзор новостей: «Силе Сибири 2» быть, всплески заражения оспой обезьян и гемолитическим стрептококком, отели Сочи самые дорогие

Рассказываем о самых главных событиях, о которых писали и которые обсуждали в мире.

Безвизовый режим могут открыть с еще одной страной

Туристы смогут проводить в Малайзии без визы до 30 дней.

Помогли клиенту отбиться от необычного иска

Несколько месяцев назад клиент, которому ранее уже помогал по проблемным вопросам, в том числе отбиться от субсидиарки на немыслимую сумму в 13 млрд руб., обратился ко мне с просьбой помочь в ещё одном деле.

Теневые IT: как неконтролируемые технологии влияют на безопасность компании

Каждая десятая компания в мире сталкивалась с киберинцидентами из-за теневых ИТ. Рассказываем, что это такое, какие риски несет и как их снизить.

Теневые IT: как неконтролируемые технологии влияют на безопасность компании
Банки

Центробанк запустил новый сервис, приоткрыв доступ к 49 статистическим показателям

Уже сейчас пользователи сервиса могут ознакомиться с процентными ставками, денежно-кредитной политикой и статистикой по внешнему сектору экономики. Перечень доступной информации будет расширяться.

IPO-зависимость, или когда уже новые первичные размещения

Господи, как скучно без IPO! На бирже пропал дух авантюризма! Мы перестали делать по 100500 заявок, чтобы получить чуть больше, чем четырёхпроцентную аллокацию. Пошуршал по интернетам и обновил список компаний, которые готовы выйти на IPO в этом году.

IPO-зависимость, или когда уже новые первичные размещения

Президент: оборонка должна быть готова к выпуску гражданской продукции

Предприятия оборонно-промышленного комплекса (ОПК) должны быть готовы в любой момент выпускать продукцию гражданского назначения.

Интересные материалы

Дробление бизнеса. Понятие, основные тенденции и амнистия

Как уже многие слышали, Президент РФ в своем недавнем конституционном Послании Парламенту высказался о проблеме резкого перехода налогоплательщиков, применяющих УСН и другие специальные режимы, на общую систему налогообложения по мере укрупнения бизнеса.