Интернет и IT

Какие приложения должны быть у каждого предпринимателя

Какие приложения должны быть у каждого предпринимателя? Восемь сервисов, которые упростят вашу работу.

Evernote

Это одно из самых полезных приложений для людей, которым приходится работать с большими объемами информации. В Evernote можно сохранять заметки разных форматов – фотографии, аудиозаписи, страницы из интернета. Каждую заметку можно добавлять в отдельный блокнот, помечать, обсуждать с другими пользователями и экспортировать. 

В приложении предлагается завести бесплатный аккаунт. За определенную плату пользователь получает дополнительные инструменты. Например, профиль Business позволяет «выступать» перед коллегами с презентациями. Стоимость аккаунта зависит не только от набора инструментов, но и от объема памяти, а также трафика.

Slack 

Приложение, запущенное в прошлом году, позиционирует себя как убийца Skype и корпоративной почты. До этого основатель Slack Стюарт Баттерфилд разрабатывал онлайн-игру Glitch, которая оказалась неудачной. В процессе работы над ней он создал инструмент для обмена сообщениями, который и лег в основу Slack. 

Slack позволяет обмениваться сообщениями в общих темах, приватных группах или лично. Приложение поддерживает интеграцию со многими сторонними сервисами, включая Dropbox, Google Docs, Twitter. Также как и Evernote, приложение имеет платные и бесплатные аккаунты. Среди платных клиентов сервиса есть несколько бизнес изданий и известных компаний: PayPal, Sony, Wall Street Journal, eBay, Dow Jones.

Dropbox 

Популярное облачное хранилище для данных, которыми можно делиться в интернете. Сервисом пользу.тся больше 400 миллионов человек. В Dropbox можно совместно работать над документом. Изначально предлагается 2 гигабайта для хранения данных, а затем, приглашая новых пользователей, объем памяти можно увеличить до 16 гигабайтов, 

Dropbox, в отличие от своих конкурентов, не шифрует данные на стороне клиента. Из-за этого в обновленном обеспечении сервера в 2011 году произошел сбой – в течение нескольких часов можно было войти в любой аккаунт, используя любой пароль.

Linkedin

Социальная сеть для поиска и установления деловых контактов работает с 2003 года. На данный момент около половины пользователей в ней – американцы. Еще около 25 миллионов пользователей — европейцы. Всего в LinkedIn 225 миллионов аккаунтов.

Пользователи Linkedin могут составлять список деловых контактов, искать работу, публиковать резюме или вакансии, рекомендовать сотрудника или получать рекомендации.

Flipboard

Приложение представляет из себя новостной агрегатор. Flipboard формирует новостную повестку на основе ваших же подписок или интересов в социальных сетях и верстает ее в своеобразный журнал. В Fliboard можно отдельно подписаться на новости спорта, бизнеса и других сфер.

«КонсультантПлюс»

Одна из немногих справочно-правовых систем в России, которая регулярно обновляется. Сейчас «КонсультантПлюс» содержит более 76 миллионов документов. Среди массива документов представлены нормативные правовые акты, справочная информация, книги и статьи, конструкторы для договоров и учетной политики. 

Hootsuite 

Это аккаунт-менеджер. Он пригодится активным пользователям интернета, маркетологам, компаниям, и всем пользователям интернета, у которых несколько аккаунтов в соцсетях. С помощью приложения можно управлять учетными записями в Twitter, Facebook (в том числе на странице компании), Instagram. Cервис показывает свою аналитику записей. Можно подключить и Google Analytics, чтобы следить, например, за посещаемостью своего сайта.

Pocket

Pocket является одним из самых востребованных сервисов отложенного чтения. В приложение можно вносить статьи из различных изданий, а также длинные тексты или посты с других приложений — Facebook, Twitter, Flipboard и другие.

Начать дискуссию