Наряду с кэшбеком, бонусными милями и скидками, процент на остаток стал важной маркетинговой фичей, на которую стали вестись клиенты. Однако зачастую банки обставляют этот бонус таким количеством условий, что он превращается в обычный маркетинговый разводняк.
Как не ошибиться в выборе карты с процентом на остаток, рассказывает наш финансовый обозреватель Александра Баязитова.
Остальные видео финансовой музы собраны в специальном разделе.
Комментарии
1Присоединюсь, помимо привычки к печатной информации, на работе бывает очень не удобно включать видео. А уж если я включу видео с таким "кривлянием" (точно подмечено), меня совсем не поймут и не одобрят. Так что в видео этих может и есть что то интересное - но я их не смотрю по причине "кривляния" - очень прошу редакцию подумать о более профессиональной подаче обзоров. Новости, словно от бабок у подъезда, положительных эмоций не вызывают, и доверия тоже.