Статьи для директора
Отражение в учете операций по продаже товаров с использованием кредитной карты
В магазине установлен банковский терминал, и покупатель оплатил покупку картой, а не наличными средствами. Должен ли продавец помимо выписки с банковского терминала выдать покупателю еще и кассовый чек с полной пробитой суммой покупки? Если должен, как избежать двойного учета выручки магазина? Как правильно провести такую продажу?
Защита от угроз
Мы все живем в информационно-зависимом обществе. Информация является одним из основных конкурентных преимуществ предприятия. Корреспондент ИА «Клерк.Ру» Алексей Титов побеседовал о проблемах информационной безопасности с Василием Поповым, специалистом по информационной безопасности дирекции по безопасности и режиму НПО «ЭЛСИБ».
Оцени самостоятельно налоговый риск
27 июня 2007 года ФНС РФ опубликовала на своем сайте Критерии самостоятельной оценки рисков для налогоплательщиков, используемые налоговыми органами в процессе отбора объектов для проведения выездных налоговых проверок (далее – «Критерии оценки налоговых рисков» или «КОНР»), которые были разработаны на основании Концепции системы планирования выездных налоговых проверок, утв. Приказом ФНС РФ от 30.05.07 № ММ-3-06/333@.
Знакомы ли вы с практикой денежных штрафов?
Нередки случаи, когда руководство фирмы применяет практику штрафов в качестве дисциплинарного взыскания. Однако трудовое законодательство (ст. 192 ТК РФ) прямо указывает на то, что за совершение дисциплинарного проступка работнику можно лишь сделать замечание, выговор или, в крайнем случае, уволить его. Несмотря на это, некоторые работодатели даже вносят пункт о штрафах в трудовой договор. Данный опрос поможет узнать, насколько распространена практика взимания штрафов в организациях, сотрудниками или руководителями которых являются наши читатели.
Анонсы бесплатных вебинаров
Запишитесь на лучшие вебинары про учет, налоги, проверки и право
ВАС РФ: Определение № 1461/07 от 29.05.2007
Минфин РФ: Письмо N 03-11-04/3/213 от 08.06.2007
Минфин РФ: Письмо N 03-03-06/1/478 от 11.07.2007
Привлечение иностранного физлица, проживающего заграницей по договору ГПХ
Добрый день!
ООО на ОСНО хочет привлечь иностранное физлицо по договору ГПХ на оказание услуг переводчика.
Физлицо (гражданин Киргизии) постоянно проживает в Китае...
Эксперт:
Надежда Камышева
Шкала такая же для физлиц-нерезидентов, как и по обычной зарплате:
3.1. В отношении доходов физических лиц, не являющихся налоговыми резидентами...
Минфин РФ: Письмо N 03-07-08/191 от 12.07.2007
Минфин РФ: Письмо N 03-02-07/1-219 от 07.05.2007
Обзор бухгалтерских событий: 16 июля – 22 июля 2007 года
На прошлой неделе Федеральная налоговая служба разослала рекомендации своим управлениям. В них предлагается штрафовать руководителей компаний, которые не пришли на «зарплатные» комиссии, по ч. 1 ст. 19.4 Кодекса об административных правонарушениях.
Правительство РФ: Постановление N 452 от 18.07.2007
Правительство РФ: Постановление N 457 от 20.07.2007
Правительство РФ: Постановление N 455 от 19.07.2007
- 18 окт. в 13:01 Миграционный учет
Изменения в сфере миграционного и воинского учета 2024–2025: ответы на вопросы. Конспект вебинара с видео
- 18 окт. в 12:46 Кадровый учет
Списочная, среднесписочная или средняя? Как подсчитать численность
- 18 окт. в 12:16 Основные средства
Амортизация и износ основных средств: чем отличаются. Мини-курс
Правительство РФ: Распоряжение N 954-р от 19.07.2007
Правительство РФ: Распоряжение N 956-р от 19.07.2007
Президиум ВАС РФ: Постановление № 11118/06 от 13.02.2007
Финансовый супермаркет – веление времени или игры маркетологов?
Финансовый рынок России продолжает развиваться и впитывать новые формы работы. В перспективах на российском рынке такой бизнес-модели, как финансовый супермаркет, пытался разобраться корреспондент ИА «Клерк.Ру» Павел Баскаков в беседе с Юлией Власенковой, генеральным директором ЗАО УК «Элтра-Инвест»
Минфин РФ: Письмо N 03-02-07/1-330 от 13.07.2007
На чай подайте!
Открылась в моем доме парикмахерская. Вернее, как сейчас принято, салон красоты. А мне как раз подстричься время пришло. Прихожу, администратор – милая барышня, встречает меня, щебечет о том, как они рады моему визиту, в кресло усаживает. Мастер пришла, тоже дама весьма приятная. Работает быстро, ножницы щелкают. Сижу, глаза закрыл, наслаждаюсь. Процесс вроде к концу движется, и тут над ухом слышу: «Чаевые потом оставить не забудьте!».