Статьи для директора

Налоги, взносы, пошлины

Раздельный учет в автошколе

Автошкола частично финансируется за счет бюджета. Значит, бухгалтеру нужно организовать раздельный учет доходов и расходов. О том, какие моменты при этом следует учесть, рассказано в нашей статье.

УСН

Реорганизация "упрощенца"

Под реорганизацией понимается прекращение или изменение правового положения юридического лица (юридических лиц), влекущее переход прав и обязанностей этого юридического лица к другому лицу (лицам). Реорганизация юридического лица проводится по разным причинам и в разной форме.

Бизнес-психология

Почему полезно признаваться в собственном бессилии

Учиться на рабочем месте нелегко. Но, оказывается, еще труднее иногда не учиться тому, что кажется нецелесообразным.

Ведение бизнеса

Держим в тайне

Российские бизнесмены, как правило, толкуют понятие коммерческой тайны по своему усмотрению. Между тем законом четко определено, какая информация может относиться к конфиденциальной. О том, что может быть коммерческой тайной, корреспонденту ИА «Клерк.Ру» Льву Мишкину рассказала Алина Топорнина, адвокат Коллегии адвокатов «Юков, Хренов и партнеры».

Алина Топорнина, адвокат Коллегии адвокатов «Юков, Хренов и партнеры».
РАССЫЛКА493 634 читателя

Ночной бухгалтер

Узнаете как платить меньше налогов, избежать проверок, разбираться в новых законах

Отчетность

Минфин РФ: Приказ N 32н от 09.04.2007

Налог на прибыль

Минфин РФ: Письмо N 03-03-06/1/249 от 18.04.2007

Бухгалтерские программы

Проблемы внедрения автоматизированных систем по МСФО

Основным назначением автоматизированных систем по МСФО является сокращение времени на подготовку отчетности. В особенности это актуально для предприятий, которые обязаны публиковать свою отчетность в определенные сроки и к тому же несколько раз в год, например по требованию бирж, на которых котируются ценные бумаги предприятия.

Налог на прибыль

Минфин РФ: Письмо № 07-05-06/86 от 09.04.2007

ГК РФ

ФАС Западно-Сибирского округа: Постановление N Ф04-7371/2006(33580-А81-19) от 19.04.2007

НДПИ

Минфин РФ: Письмо N 02-13-10/524 от 07.03.2007

Правительство Москвы: Распоряжение N 832-РП от 04.05.2007

Законопроекты

Правительство РФ: Распоряжение N 543-р от 29.04.2007

НДФЛ

Минфин РФ: Письмо № 03-04-06-02/43 от 21.03.2007

Миникурсы, текстовые и видеоинструкции для бухгалтеров Подключить
Реклама

На понятном языке

Банковская реклама настолько специфична, что давно уже стала отдельным сектором рекламной деятельности. О тенденциях рекламного рынка в этой сфере, о консервативности и эпатаже, а также о физиках и лириках корреспондент ИА «Клерк. Ру» Александр Саполнов беседовал с Антоном Бескрайним, креативным директором агентства GN Interpartners.

Антон Бескрайний, креативный директор агентства GN Interpartners.
УСН

Минфин РФ: Письмо № 03-11-02/107 от 13.04.2007

Правительство Москвы: Постановление N 296-ПП от 24.04.2007

Отчетность

Минфин РФ: Письмо N 03-07-11/114 от 20.04.2007

НК РФ

ФНС РФ: Письмо N 19-6-02/000005 от 16.02.2007

Как санкционировать субаренду и не навредить интересам компании

Иногда арендодателю выгодно пойти навстречу арендатору, желающему сдать имущество всубаренду. Например, если он ценный партнер компании. Либо аренда является профильным бизнесом компании и ей лучше получать гарантированный доход от проверенного контрагента. Однако субарендная сделка опасна тем, что имущество попадает в руки лица, которое не связано с арендодателем никакими обязательствами. В этой статье мы расскажем, как обойти подводные камни субаренды и сохранить максимальный контроль над имуществом.

Реклама

Служить бы рад — общаться тошно

Два–пять вечно занятых и по этой причине недоступных сотрудников с зарплатой от тысячи до двух тысяч долларов — типичный PR-отдел российского банка. Что сами пиарщики думают о своей работе и о развитии PR-индустрии в целом? Что такое «банковская служба общественных связей» по-русски? Найти ответ на эти вопросы попыталось агентство PR Partner, опросив представителей банковских PR-служб. Кроме того, сотрудники агентства сравнили полученные результаты с итогами аналогичного опроса, проведенного крупнейшим объединением пиарщиков Америки — Public Relations Society of America.