Статьи для директора

Банки

ФАС Московского округа: Постановление N КА-А40/9338-06 от 31.10.2006

Налог на прибыль

Минфин РФ: Письмо N 03-03-04/1/722 от 07.11.2006

УСН

Минфин РФ: Письмо N 03-11-02/272 от 08.12.2006

Банки

ФАС Северо-Западного округа: Постановление N А05-19959/2005-23 от 15.11.2006

РАССЫЛКА491 936 читателей

Клерк.Работа

Еженедельная подборка свежих и интересных вакансий в бухгалтерии, аудите и финансах

Банки

ФАС Восточно-Сибирского округа: Постановление N А33-5733/2006-Ф02-5712/06-С1 от 01.11.2006

ФАС Северо-Западного округа: Постановление N А13-1807/2006-03 от 27.11.2006

Банки

ФАС Северо-Западного округа: Постановление N А13-15318/2005-04 от 16.11.2006

Банки

ФАС Северо-Западного округа: Постановление N А66-4235/2005 от 20.11.2006

НДС

Минфин РФ: Письмо N 03-04-15/198 от 30.10.2006

Налоговые споры

ФАС Северо-Западного округа: Постановление N А05-6489/2006-21 от 17.11.2006

Банки

ФАС Северо-Западного округа: Постановление N А56-25379/2005 от 03.11.2006

Банки

ФАС Северо-Кавказского округа: Постановление N Ф08-5203/06-2192А от 02.11.2006

Банки

ФАС Московского округа: Постановление N КА-А40/10172-06 от 03.11.2006

Миникурсы, текстовые и видеоинструкции для бухгалтеров Подключить
Налоговые споры

ФАС Центрального округа: Постановление N А35-1954/06 от 09.11.2006

Банки

ФАС Северо-Западного округа: Постановление N А05-3295/2006-17 от 16.11.2006

Банки

ФАС Северо-Западного округа: Постановление N А66-5821/2006 от 07.11.2006

Налоговые споры

ФАС Северо-Западного округа: Постановление N А56-41819/2005 от 24.10.2006

Банки

ФАС Волго-Вятского округа: Постановление N А38-991-4/194-2006 от 20.11.2006

Управление персоналом

Две трети россиян работают ради денег

Лишь один из семи россиян любит свою работу потому, что она дает возможность реализовать себя. А две трети видят в работе исключительно источник средств к существованию, говорится в исследовании, проведенном ВЦИОМ.

Управление персоналом

Однажды в офисе

Существует достаточно распространенное мнение, что storytelling, или корпоративные истории, мифы и легенды, – это часть внутренних коммуникаций компании и поэтому он выполняет коммуникативную функцию. Если первое утверждение верно, то второе – только отчасти.