Статьи для директора

Банки

Минфин РФ: Письмо N 10-5-3/4361 от 02.11.2006

Банки

ФАС Северо-Западного округа: Постановление N А26-2151/2006-22 от 07.11.2006

Банки

ФАС Северо-Западного округа: Постановление N А21-848/2005 от 30.10.2006

Банки

Минфин России и Казначейство России: Письмо NN 02-14-11/2884, 42-7.1-15/5.1-410 от 30.10.2006

РАССЫЛКА491 705 читателей

Утренний бухгалтер

Главное за день про то, что поможет вам в работе

Банки

Минфин РФ: Приказ N 148н от 23.11.2006

Налоговые споры

ФАС Северо-Западного округа: Постановление N А44-485/2006-7 от 12.09.2006

Банки

ФАС Северо-Западного округа: Определение N А56-52742/2005 от 08.11.2006

Банки

ФАС Северо-Западного округа: Постановление N А66-5874/2006 от 30.10.2006

Банки

Минфин РФ: Письмо N 02-13-10/2546 от 20.09.2006

Банки

Минфин России и Казначейство России: Письмо NN 02-14-10а/2751, 42-7.1-15/5.1-398 от 16.10.2006

Реклама

Добавьте красненького!

Каждому человеку кажется, что он может воспитывать детей. Чужих. Любой пациент лучше, чем врач представляет, чем ему лечиться. Все студенты считают профессоров «устарелыми». И каждый клиент рекламного агентства знает, как надо рисовать макеты и «креативить». Довериться профессионалу «от рекламы» – это же так просто! Но почти никогда не получается. Почему? На эту тему по просьбе корреспондента ИА «Клерк. Ру» Льва Мишкина рассуждает Антон Жаров, заместитель генерального директора PR-агентства «Тайный советник».

Добавьте красненького!
НДС

Минфин РФ: Письмо N 03-04-11/217 от 15.11.2006

Трудовое право

Пленум Верховного Суда РФ: Постановление N 52 от 16.11.2006

Миникурсы, текстовые и видеоинструкции для бухгалтеров Подключить
Банки

ФНС РФ: Письмо № ШТ-6-07/1110@ от 15.11.2006

Банки

Минфин РФ: Письмо N 03-03-04/2/240 от 15.11.2006

ЕСХН

Минфин РФ: Письмо N 03-11-04/1/23 от 15.11.2006

УСН

Минфин РФ: Письмо N 03-11-04/2/234 от 13.11.2006

ЕНВД

Минфин РФ: Письмо N 03-11-04/3/480 от 01.11.2006

Налог на прибыль

Как привлечь посетителей на свой сайт

Недавно ИА «Клерк.Ру» сообщало о том, что российские корпоративные сайты признаны одними из худших в Интернете. Тем не менее сеть стремительно набирает обороты, и Интернет-представительства становятся важной составляющей бизнеса и серьезно влияют на имидж компании в целом. В связи с этим мы продолжаем серию публикаций, посвященных созданию собственных сетевых ресурсов. В первой публикации мы рассказали о том, как не должен выглядеть коммерческий сайт. А сегодня уделим внимание секретам привлечения посетителей.

ЕНВД

Минфин РФ: Письмо N 03-11-04/3/481 от 01.11.2006