Статьи для директора

Госпошлина

Минфин РФ: Письмо N 03-06-03-05/56 от 13.11.2006

НДФЛ

Минфин РФ: Письмо N 03-05-01-05/248 от 13.11.2006

Налоговые споры

ФАС Северо-Западного округа: Постановление N А42-3067/2006-29 от 25.09.2006

Банки

ФАС Восточно-Сибирского округа: Постановление N А33-3193/2006-Ф02-5207/06-С1 от 05.10.2006

РАССЫЛКА491 699 читателей

Утренний бухгалтер

Главное за день про то, что поможет вам в работе

Зарплата

Президиум ВАС РФ: Постановление № 86/06 от 17.10.2006

ЕСН

ЕСН из зала суда

Глава Налогового кодекса РФ по единому социальному налогу является одной из небольших. Тем не менее сказать, что по ней есть вопросы, – значит ничего не сказать. Предлагаем вам ознакомиться с позицией арбитражных судей по самым актуальным вопросам, касающимся социального налога и взноса на обязательное пенсионное страхование.

ЕСН из зала суда

За подпись бухгалтер в ответе?

Как известно бухгалтерскую отчетность, подписывают ее директор фирмы и главный бухгалтер. Если последний не согласен с данными документов, отказаться подписывать документы — его право. Воспользоваться им или нет? Рассмотрим оба варианта.

Отчетность

Запоздалая декларация: ответственность под вопросом

Когда фирма пропускает срок сдачи налоговых деклараций, инспекторы неминуемо начисляют ей штраф. Не отличающиеся особой пунктуальностью компании обычно безропотно выполняют подобные требования. В то же время, как оказалась, чрезмерная покорность в таких ситуациях далеко не всегда оправданна.

Управление персоналом

Отдам сотрудника в хорошие руки

Работодатели учатся увольнять нежелательных или ставших ненужными сотрудников цивилизованно. Подыскивая им через кадровые агентства новые места работы.

Уставный капитал

Получив помощь от учредителя, будьте готовы к нелепым требованиям инспекторов

За почти пятилетку существования льготы по налогу на прибыль при безвозмездном получении имущества от учредителя у чиновников накопилось немало нелепых требований по ее использованию. Представляем эти «дополнительные» ограничения и контраргументы к ним.

Автоматизация учета

CRM – «щи из топора» или готовое решение

Управление взаимоотношениями с клиентами (Customers Relationship Management - CRM) сейчас достаточно популярная тема. На рынках, которые становятся все более конкурентными, CRM - один из наиболее перспективных инструментов развития бизнеса. Но в российской практике применения данной технологии исторически сложилось некоторое недопонимание ключевых моментов реального использования, или, скорее, начала использования CRM-технологий.

Банки

Минфин РФ: Письмо N 03-05-02-04/152 от 05.10.2006

Налоговые проверки

Минфин РФ: Письмо № 03-02-07/1-324 от 16.11.2006

Миникурсы, текстовые и видеоинструкции для бухгалтеров Подключить
Банки

Минфин РФ: Письмо N 03-06-02-04/142 от 04.10.2006

Банки

ФАС Северо-Западного округа: Постановление N А05-5177/2006-27 от 30.10.2006

Банки

ФНС РФ: Письмо N ММ-6-21/1132@ от 22.11.2006

Банки

ФАС Северо-Западного округа: Постановление N А05-7333/2006-22 от 31.10.2006

Банки

ФАС Северо-Западного округа: Постановление N А13-4540/2006-08 от 03.11.2006

Банки

ФАС Северо-Западного округа: Постановление N А21-2220/2006 от 07.11.2006

Банки

ФАС Северо-Западного округа: Постановление N А56-46717/04 от 31.10.2006