Из метро исчезнет реклама крепкого алкоголя

С мая в столичной подземке перестанут размещать рекламу спиртных напитков крепостью выше 15 градусов.
Из метро исчезнет реклама крепкого алкоголя

С мая в столичном метрополитене перестанут размещать рекламу крепких алкогольных напитков. Как сообщила пресс-служба комитета по рекламе, информации и оформлению Москвы, к такому решению пришло руководство рекламного агентства "Олимп", занимающегося размещением визуальной рекламы в метро.

"Несмотря на то, что в настоящее время реклама в метрополитене алкогольных напитков крепостью свыше 15 градусов соответствует российскому законодательству, рекламное агентство решило закрыть доступ на подземную рекламную площадку для производителей крепкого алкоголя", - отметили в пресс-службе.

Комментарии

1
  • LionZ
    Мож я чего то не понимаю, но с какого бодуна такая реклама легальна? ФЗ "О рекламе" Статья 21. Реклама алкогольной продукции 2. Реклама алкогольной продукции не должна размещаться: 5) с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их;