Москомархитектура считает нецелесообразным вывод всей рекламы из центра Москвы, так как это может привести к ее переизбытку на окраине города. Об этом заявил сегодня заместитель председателя организации, главный художник столицы Игорь Воскресенский.
«Мы должны уходить от размещения крупногабаритной рекламы в центре, но не отказываться от нее совсем. Можно перейти на так называемую уличную мебель, где можно размещать рекламу. В частности, на остановках, скамейках города», – пояснил он.
Воскресенский рассказал, что власти Москвы планируют убрать все рекламные щиты с территории в пределах Бульварного кольца и оставить лишь несколько в районе Садового кольца. «Но при этом щитовая реклама в данных границах не должна превышать размеров три на шесть метров», – отметил художник.
Начать дискуссию