Расходы россиян из-за подорожания продуктов питания выросли на 25%, а в Москве — на 40%. Об этом свидетельствуют данные компании «Ромир», пишет газета "Ведомости".
По данным ВЦИОМ, россияне по-разному реагируют на подорожание. Одни сокращают потребление и отказываются от некоторых продуктов, объясняет Валерий Федоров, гендиректор ВЦИОМ. Так поступают 35% россиян. Другие отказываются от некоторых продуктов и переключаются на более дешевые места покупок. Такие потребители стали тратить больше времени на покупки — к примеру, чаще пользоваться дискаунтерами и магазинами экономкласса, а не «магазинами у дома», где цены выше. Кроме того, россияне стали чаще заменять более дорогие продукты дешёвыми аналогами.
Инфляция заставляет россиян экономить на еде
Расходы россиян из-за подорожания продуктов питания выросли на 25%, а в Москве — на 40%.
Комментарии
1