Компания Recolte, продавец дорогой водки в России, меняет стратегию. Вместо водки ценой более 1000 руб. за литр, она планирует производить дешевую «Антикризисную». По оценке компании, "премиальную водку еще будут покупать перед новогодними праздниками, но с января спрос на нее, по нашим прогнозам, пойдет на убыль. Мы ожидаем, что в 2009 г. будет расти лишь потребление недорогой водки".
Recolte надеется заработать на новой тенденции, начав в 2009 году производство водки ценой менее 100 руб. за 0,5 л, сейчас компания регистрирует для этого несколько новых марок. В конце октября в Роспатент она подала заявку на марку «Антикризисная».
Сейчас на долю легальной водки дешевле 100 руб. за 0,5 л приходится 41% рынка, еще 31% занимает дешевая нелегальная водка, а доля водки дороже 100 руб. — 28%, пишут "Ведомости".
В России появится "Антикризисная" водка
Компания Recolte, продавец дорогой водки в России, меняет стратегию. Вместо водки ценой более 1000 руб. за литр, она планирует производить дешевую «Антикризисную».
Комментарии
1Новый год будем готовы отмечать каждый день.
Варианты раздачи бесплатной антикризисной водки не прорабатываются?