20% россиян вместо работы "ходят" в интернет-магазины

Исследовательский центр портала SuperJob.ru провёл социологический опрос: «Делаете ли Вы покупки в интернет-магазинах?»

Исследовательский центр портала SuperJob.ru провёл социологический опрос: «Делаете ли Вы покупки в интернет-магазинах?»

В рабочее время покупки в интернет-магазинах совершает 20% россиян.

Из дома делает покупки в сети 21% работающих граждан.

56% опрошенных не пользуются услугами интернет-магазинов. Основная причина этого заключается в том, что они опасаются приобрести некачественный товар: «Не доверяю»; «Я считаю это рискованным»; «Мне кажется, что через Интернет могут обмануть».

Наиболее востребованная россиянами категория товаров, которые они приобретают в Сети, - это бытовая техника (23%). Следом за ней идут книги, музыка, видеофильмы (16%) и электротовары (10%).

Представители сильного пола чаще покупают в интернет-магазинах сотовые телефоны, технику для дома и электротовары, тогда как дамы – косметику и парфюмерию, одежду и обувь, подарки, цветы и товары для детей.

Основные онлайн-покупатели бытовой техники – россияне старше 50 лет (39%). Книги и музыку чаще остальных покупает молодёжь до 20 лет (26%), а электро- и фототовары – 30-летние респонденты (11%).

Стоит также отметить, что россияне с невысоким и средним уровнем дохода предпочитают покупать в Интернете книги и видеофильмы, косметику и парфюмерию, одежду и обувь. Чем выше ежемесячный оклад опрошенных, тем чаще они приобретают в Сети бытовую технику и электротовары.

5% респондентов приобретает в интернете контактные линзы, товары для животных, железнодорожные и авиабилеты, программное обеспечение, трубочный табак.

Начать дискуссию