Финансовый кризис

Туроператоры разработали антикризисный продукт - агротуризм

Практически все туроператоры отмечают снижение интереса наших сограждан к отдыху за границей. Чтобы хоть как-то компенсировать падение спроса, туроператоры начали вводить новую услугу: агротуризм.

Практически все туроператоры отмечают снижение интереса наших сограждан к отдыху за границей. Причем эта тенденция прослеживается как среди средне обеспеченных слоев населения, так и среди высоко обеспеченных граждан РФ.

Чтобы хоть как-то компенсировать падение спроса, туроператоры начали вводить новую услугу - агротуризм. Смысл его в том, что клиента увозят в глубинку, подальше от благ цивилизации, где он в тишине получает возможность не только отдохнуть от ежедневных занятий, но и ознакомиться с особенностями жизни сельских тружеников.

Начать дискуссию