Молодежь предпочитает "колу" и энергетики

В основом молодежь выбирает хорошо знакомые марки, но не прочь попробовать и что-то новое.

Среди безалкогольных газированных напитков, представленных в России, самыми популярными являются Сoca-Cola (95%), Fanta (92%), Pepsi (92%), Sprite(91%), 7up (90%). Таковы данные исследования компании Profi Online Research.

Опрос проводился в марте 2009 года и охватил 1400 молодых людей в возрасте от 14 до 24 лет, которые в течение последних 2-3 месяцев покупали безалкогольные газированные напитки или энергетики. География исследования – 13 крупнейших городов России.

Исследование показало, что среди не столь широкого ассортимента брендов энергетических напитков, представленных на российском рынке, лидирующие позиции занимают "Burn" (91%) и "Red Bull" (90%), которые знают приблизительно 9 из 10 молодых людей, принявших участие в опросе.

Энергетические коктейли молодежь пьет значительно реже, чем обычную газировку. Например, среди участников опроса только 6% употребляют энергетики ежедневно. Газированные же напитки каждый день пьют 21% респондентов, из них 8% делают это чаще одного раза в день. В основом мододежь выбирает хорошо знакомы марки, но не прочь попробовать и что-то новое.

Начать дискуссию