Компания PricewaterhouseCoopers провела интерактивный опрос представителей бизнеса "Управление эффективностью деятельности компании в условиях экономического спада". В опросе приняли участие руководители около 40 крупнейших компаний.
60% респондентов отметили, что подготовленность их компаний к кризису была средней. 22% участников опроса признали плохую подготовку. При этом 65% опрошенных считают, что другие компании были подготовлены "средне", а 35% дали оценку "плохо". По словам партнера PwC Анастасии Осиповой, лучше всех подготовленными к кризису оказались компании, обладавшие дополнительными резервами и умеющие адаптироваться к новым условиям жизни.
Большинство респондентов (70%) пришли к мнению, что основную роль в управлении эффективностью деятельности компании должен играть генеральный директор. На второе место опрошенные поставили финансового директора и директора по стратегии (по 13% голосов).
В числе главных требований, предъявляемых компаниями в настоящий момент, участники опроса назвали скорость и достоверность управленческой отчетности (26% и 22% соответственно). 73% опрошенных отметили, что возрастает значение, придаваемое внедрению правильного подхода к управлению эффективностью деятельности.
61% участников опроса полагают, что в кризисной ситуации нужно скорректировать набор показателей управления эффективностью деятельности компании. Треть опрошенных (33%) не считают это необходимостью в данный момент. 50% компаний из числа опрошенных переходит на гибкое бюджетирование, а 25% упрощают процедуры согласования.
Большинство компаний были "средне" подготовлены к экономическому кризису
По данным опроса PwC, большинство бизнес-компаний были "средне" подготовлены к экономическому кризису.
Начать дискуссию