Издательский дом McGraw-Hill выставил на продажу журнал BusinessWeek.
По мнению инвестбанкиров McGraw-Hill может получить от сделки не более $1, сообщает газета "Ведомости". Именно за такую сумму OpenGate приобрел издание TV Guide. Вполне возможно, что издательский дом и вовсе откажется от сделки. Эксперты отмечают, что печатное издание, доходы которого формируются главным образом за счет рекламы, очень сложно продать в период рецессии.
Аналитики уверены, что продажа журнала за минимальную сумму позволит издателю снизить убытки в текущем году минимум на $10-20 млн. В первом полугодии выручка BusinessWeek от рекламы упала на треть, до $77,8 млн.
В числе потенциальных покупателей BusinessWeek называются OpenGate Capital, Platinum Equity, являющийся владельцем San Diego Union Tribune, и издатель Mansuestо Ventures.
BusinessWeek может быть продан за $1
Издательский дом McGraw-Hill выставил на продажу журнал BusinessWeek.
Начать дискуссию