Товарный знак

Киру Пластинину не пустили на американский рынок

Адвокат Павел Астахов в ходе конференции "Проблемы российского бизнеса за рубежом: компания PacSun судится с российским дизайнером Кирой Пластининой" рассказал о том, как американские производители не пускают на рынок русских конкурентов.
Киру Пластинину не пустили на американский рынок
Кира Пластинина и Павел Астахов. Фото Сергея Васильева, ИА "Клерк.Ру"

Адвокат Павел Астахов в ходе конференции "Проблемы российского бизнеса за рубежом: компания PacSun судится с российским дизайнером Кирой Пластининой" рассказал о том, как американские производители не пускают на рынок русских конкурентов.

Как известно, юный дизайнер и дочь молочного магната Кира Пластинина в прошлом году попыталась со своими розовыми топиками и шортиками штурмовать рынок США. Но дела пошли не так, как хотелось бы семейству Пластининых. Сегодня Кира и ее адвокат Павел Астахов рассказали журналистам, в чем причина американских бедствий бренда KIRA PLASTININA.

Марка KIRA PLASTININA впервые появилась в США весной 2008 года. Знак был благополучно зарегистрирован, после чего в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе появились два соответствующих магазина. К лету магазинов стало уже десять. И тут коварный враг нанес удар.

Компания Pacific Sunwear of  California Inc. (она же PacSun) неожиданно подала в патентное ведомство США ходатайство об аннулировании бренда KIRA PLASTININA. Производителю одежды с пятнадцатилетним стажем (PacSun выпускает продукцию под марками Fox, Billabong, Hurley, Volcom, Element, DC, O'Neill, Bullhead, и другими) не понравилось совпадение имени юного дизайнера из России с одним из своих брендов – Kirra.

Окружной суд штата Калифорния поддержал PacSun, постановив, что марка KIRA PLASTININA вводит потребителей в заблуждение, будучи сходной с Kirra до степени смешения. Весной решение суда вступило в силу, и KIRA PLASTININA была вынуждена закрыть 8 из 10 магазинов. По крайней мере, так это объясняют в компании.

Оставшиеся магазины сменили вывески и этикетки на K.Plastinina. Окружной суд постановил, что упоминание в прессе самого имени Киры Пластининой в качестве дизайнера должно непременно сопровождаться дополнением: «никак не связанная с компанией Pacific Sunwear of  California».

7 декабря Окружной апелляционный суд Калифорнии будет рассматривать апелляцию компании KIRA PLASTININA Style Ltd. на этот запрет. «У Киры отнимают право по рождению называться Кирой, - негодует Павел Астахов, представляющий интересы девочки на этом процессе. – Они подрывают бизнес российской компании, потому что почувствовали в Кире конкурента!».

По словам Астахова, KIRA PLASTININA Style Ltd. сейчас подсчитывает убытки, чтобы, в свою очередь, предъявить иск в адрес PacSun, передает с конференции корреспондент ИА “Клерк.Ру” Сергей Васильев.

Как изменится налогообложение нерезидентов с 2025 года

В этой статье вы познакомитесь с ключевыми изменениями в налогообложении нерезидентов, которые начнут действовать с 2025 года. Кроме того, если вы прочитаете материал до конца узнаете две интересные истории из практики, которые наглядно демонстрируют, как можно сэкономить миллионы рублей благодаря оптимизации налогообложения.

Как изменится налогообложение нерезидентов с 2025 года
2

Комментарии

2
  • аляк

    и правда, смишно))

  • pgrad

    очередной ффкусный фактик в коллекцию моего приятеля, пишущего небесталанные заметки о том, что напрасно наши "аллигаторы" и их деточки надеются со своими наворованными в раше лямами вписацца в мировую экономику - со свиным рылом в калашный ряд не впускают!
    во как красиво осадили очередную дурочку с розовыми маечками, обязавши на своих этикетках фактически забесплатно рекламировать местную фирмашку-конкурента...
    браво, пиндосы!!!!