Товарный знак

Киру Пластинину не пустили на американский рынок

Адвокат Павел Астахов в ходе конференции "Проблемы российского бизнеса за рубежом: компания PacSun судится с российским дизайнером Кирой Пластининой" рассказал о том, как американские производители не пускают на рынок русских конкурентов.
Киру Пластинину не пустили на американский рынок
Кира Пластинина и Павел Астахов. Фото Сергея Васильева, ИА "Клерк.Ру"

Адвокат Павел Астахов в ходе конференции "Проблемы российского бизнеса за рубежом: компания PacSun судится с российским дизайнером Кирой Пластининой" рассказал о том, как американские производители не пускают на рынок русских конкурентов.

Как известно, юный дизайнер и дочь молочного магната Кира Пластинина в прошлом году попыталась со своими розовыми топиками и шортиками штурмовать рынок США. Но дела пошли не так, как хотелось бы семейству Пластининых. Сегодня Кира и ее адвокат Павел Астахов рассказали журналистам, в чем причина американских бедствий бренда KIRA PLASTININA.

Марка KIRA PLASTININA впервые появилась в США весной 2008 года. Знак был благополучно зарегистрирован, после чего в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе появились два соответствующих магазина. К лету магазинов стало уже десять. И тут коварный враг нанес удар.

Компания Pacific Sunwear of  California Inc. (она же PacSun) неожиданно подала в патентное ведомство США ходатайство об аннулировании бренда KIRA PLASTININA. Производителю одежды с пятнадцатилетним стажем (PacSun выпускает продукцию под марками Fox, Billabong, Hurley, Volcom, Element, DC, O'Neill, Bullhead, и другими) не понравилось совпадение имени юного дизайнера из России с одним из своих брендов – Kirra.

Окружной суд штата Калифорния поддержал PacSun, постановив, что марка KIRA PLASTININA вводит потребителей в заблуждение, будучи сходной с Kirra до степени смешения. Весной решение суда вступило в силу, и KIRA PLASTININA была вынуждена закрыть 8 из 10 магазинов. По крайней мере, так это объясняют в компании.

Оставшиеся магазины сменили вывески и этикетки на K.Plastinina. Окружной суд постановил, что упоминание в прессе самого имени Киры Пластининой в качестве дизайнера должно непременно сопровождаться дополнением: «никак не связанная с компанией Pacific Sunwear of  California».

7 декабря Окружной апелляционный суд Калифорнии будет рассматривать апелляцию компании KIRA PLASTININA Style Ltd. на этот запрет. «У Киры отнимают право по рождению называться Кирой, - негодует Павел Астахов, представляющий интересы девочки на этом процессе. – Они подрывают бизнес российской компании, потому что почувствовали в Кире конкурента!».

По словам Астахова, KIRA PLASTININA Style Ltd. сейчас подсчитывает убытки, чтобы, в свою очередь, предъявить иск в адрес PacSun, передает с конференции корреспондент ИА “Клерк.Ру” Сергей Васильев.

Комментарии

2
  • аляк

    и правда, смишно))

  • pgrad

    очередной ффкусный фактик в коллекцию моего приятеля, пишущего небесталанные заметки о том, что напрасно наши "аллигаторы" и их деточки надеются со своими наворованными в раше лямами вписацца в мировую экономику - со свиным рылом в калашный ряд не впускают!
    во как красиво осадили очередную дурочку с розовыми маечками, обязавши на своих этикетках фактически забесплатно рекламировать местную фирмашку-конкурента...
    браво, пиндосы!!!!