Продажи "легковушек" в РФ упали на треть

В январе-феврале 2010 года объем продаж новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России сократился на 34%.

В январе-феврале 2010 года объем продаж новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России сократился на 34% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - до 165,862 тыс. единиц. Об этом со ссылкой на комитет автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса сообщает РБК.

В частности, продажи автомобилей марок Ford и Nissan упали более чем на 50%, Chevrolet и Toyota - на 47%. Продажи автомобилей марки ВАЗ сократились на 36%, Volkswagen - на 26%, Hyundai - на 22%.

При этом за январь-февраль выросли продажи Kia (на 27%), Audi (на 18%), Mercedes-Benz (на 13%), УАЗа (на 8%), BMW (на 8%), Daewoo (на 2%).

Начать дискуссию