Вслед за книгами «Смирновъ», клубом «Виноградов» и конфетами «Флагман» на телевидении появилась реклама одежды Martini. Это первый случай, когда западные компании используют замещающую рекламу алкоголя на телевидении. ФАС всерьез взялась за борьбу с замещающей рекламой в прошлом году. Тогда была запрещена реклама конфет «Флагман». Участники рынка говорят, что с точки зрения законодательства все сделано безупречно. Martini - образ, близкий к фэшн-миру, и это не водка. Фэшн-направление Martini имеет право на существование, как и одежда Camel. Она продается во всем мире, и никаких запретов на ее рекламу нет.
Martini вышел на тропу войны c ФАС
Вслед за книгами «Смирновъ», клубом «Виноградов» и конфетами «Флагман» на телевидении появилась реклама одежды Martini.
Начать дискуссию