Comedy Club и «Дом-2» адаптируют для Китая

Российский телепроизводитель Comedy Club Production намерен вывести свои комедийные сериалы на китайский рынок.

Российский телепроизводитель Comedy Club Production намерен вывести свои комедийные сериалы на китайский рынок. Генпродюсер и совладелец телекомпании Артур Джанибекян рассказал, что китайские инвесторы уже подписали соглашение о намерениях создать совместное предприятие.

Джанибекян утверждает, что китайцы готовы инвестировать в объединенную компанию $1,1–1,4 млрд в течение двух лет. Сделка будет оформлена в течение месяца и китайцы получат контрольный пакет. Первые шоу китайские зрители смогут увидеть уже этим летом.

Компания планирует адаптировать всю свою линейку: Comedy Сlub, Comedy Club Woman, «Наша Russia», «Универ», «Интерны», «Дом-2», пишут «Ведомости».

Начать дискуссию