Лауреатов Премии «Права потребителей и качество обслуживания-2011» определит онлайн-голосование

Лауреатов Премии «Права потребителей и качество обслуживания-2011», ежегодно вручаемой наиболее успешным проектам в области прав потребителей и повышения качества обслуживания, установят посредством онлайн-голосования «Выбор потребителей-2011».

Лауреатов Премии «Права потребителей и качество обслуживания-2011», ежегодно  вручаемой наиболее успешным проектам в области прав потребителей и повышения качества обслуживания, установят посредством открытого онлайн-голосования «Выбор потребителей-2011».

Принять участие в уже стартовавшем Народном голосовании может любой желающий.

Целью акции, организованной при поддержке холдинга Ромир, является выявление отношения потребителей к участникам рынка товаров и услуг. По мнению организаторов конкурса, только сами потребители могут по достоинству оценить усилия компаний в построении  цивилизованных отношений, где на первом месте - качество товаров и услуг, взаимное доверие и уважение.

Церемония награждения лауреатов премии «Права потребителей и качество обслуживания-2011», где объявят победителей Народного голосования «Выбор потребителей-2011», состоится 21 июня.  

Подробности акции можно найти на официальном сайте Премии.

Начать дискуссию