Лауреатов Премии «Права потребителей и качество обслуживания-2011», ежегодно вручаемой наиболее успешным проектам в области прав потребителей и повышения качества обслуживания, установят посредством открытого онлайн-голосования «Выбор потребителей-2011».
Принять участие в уже стартовавшем Народном голосовании может любой желающий.
Целью акции, организованной при поддержке холдинга Ромир, является выявление отношения потребителей к участникам рынка товаров и услуг. По мнению организаторов конкурса, только сами потребители могут по достоинству оценить усилия компаний в построении цивилизованных отношений, где на первом месте - качество товаров и услуг, взаимное доверие и уважение.
Церемония награждения лауреатов премии «Права потребителей и качество обслуживания-2011», где объявят победителей Народного голосования «Выбор потребителей-2011», состоится 21 июня.
Подробности акции можно найти на официальном сайте Премии.
Начать дискуссию