Межгосударственный авиационных комитет представил информацию о ходе работ Комиссии по расследованию авиакатастрофы под Петрозаводском самолета Ту-134 авиакомпании «Русэйр», согласно которой самолет был технически исправен до столкновения с землей при посадке.
«На записи параметров бортового самописца признаки отказа авиационной техники в последнем полете самолета отсутствуют. На деталях, узлах и агрегатах планера и его систем признаки отказа авиационной техники в последнем полете самолета отсутствуют. Все разрушения и деформации элементов планера явились следствием нерасчетных нагрузок, возникших в результате столкновения самолета с лесной растительностью, столкновения с землей, дальнейшего движения по земле, и последующего пожара», - отмечается в сообщении МАК на ведомственном сайте.
Кроме того, согласно данным, система управления самолетом в последнем полете была исправна, рулевые поверхности отклонялись в соответствии с отклонениями органов управления, оба двигателя в последнем полете были исправны и работоспособны до столкновения самолета с землей.
Система электроснабжения самолета, системы определения и индикации пространственного положения самолета, высотно-скоростных параметров и другие системы авиационного и радиоэлектронного оборудования в последнем полете были исправны до отключения электропитания вследствие разрушения элементов конструкции воздушного судна.
В настоящее время летная подкомиссия МАК продолжает работу по оценке уровня профессиональной подготовки членов экипажа (изучены личные и летные дела, летные книжки, медицинские книжки, полетная документация, порядок допуска к полетам, формирование экипажа, организация проведения предварительной и предполетной подготовки).
Начать дискуссию